Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2017 в 11:35
повышает, ты имел ввиду?
Big Radius 2-2 (в частности, сужу по своему выхлопу) судя по тому что я нашел добавляют мощности сами по себе, но обедняется смесь, т.е. она становится практически стехиометрической, что для экономичности гуд но клапана страдают от роста температуры в камере сгорания и на выходе из нее.
Поэтому рекомендуется подстраивать смесь перепрошивкой бортового компа, обагащая ее по предустановкам или врукопашную, повышая соотношение до 14.
Как результат дополнительно добавляется дури, выравнивается х-ка, при незначительном росте расхода топлива. Он у инжекторных Харли кстати рекордно низки относительно отдачи мотора.
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 ноября 2017 в 1:23
а мне родные огурцы мозолили глаза с покупки, болтаются на айдле, торчат закрывая пол колеса, звук тихий (я вообще фанат звука моторов, но в харли есть что глушить, всякие механические охи-вздохи), плюс еще все хомуты зарыжели… а когда снял и сравнил с биг радиусами рядом — даже мысли не было эту архаику обратно втыкать.
Хотя, добавлю, все это (особенно о харли) ИМХО.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 31 октября 2017 в 22:24
Только взял Dyna FXD, инжектор и 10 год правда, и даже с тюнером на нем такие 600-бульки не выставить (может еще потеплеет и до весны испытаю примочку), но думаю восторг у нас с тобой комрад одинаковый.
Какая же это правильная техника, столько восторга и вибраций на фибры души дает.
Хотя имхо кроме ХД должен быть и второй/третий мото, для контраста. Мы вот эндурим. Не полируем хром и прочее, чего там коты в межсезонье полируют, а наваливаем по области.
Порадовал пост, клевая коняка!
+6
Terrano
  • Terrano
  • 28 октября 2017 в 21:48
«подарил мне на день рождения новый двигатель»
На фоне всего прочитанного, что итак вызывает оттопыривание/притопыривание губы и прочие поведенческие элементы страдающих комплексом неполноценности, этот оборот резко ударил по синапсам. Джиз, я чувствую как выросла нейронная емкость мозга. Буквально залип на части о подготовке к поездке.
И да Россия она такая. Лучше видеть людей в положительном свете, но в дороге всё 50/50.
О как нервируют они, народные слуги, и боже упаси нас получить их услуги.
Эпичное путешествие.
Интересно читается, молодца что сотворила пост.
Такие вещи действительно развивают в плане будущих поездок.
Видео обзоры имхо бестолковое деловечное дерганье ползунка напополам с рекламой.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 октября 2017 в 20:39
Последовал совету автора — взял Dyna 2010 года и поехал кататься по Московской Области.

Дурацкий обзор по факту, какие то обрывки ощущений, никакой конкретики. Есть намек на вылеченные болячки софтейловой платформы и мотора, что хорошо, и понятно никто в HD не объяснит чем не угодила простая и надежная как Калаш Дайна, just business.
+6
Terrano
  • Terrano
  • 27 октября 2017 в 12:48
Зато кайф какой — разглядывать как все сделано…
крышечки, провода, разъемчики, болтики;
вот тут серебрянка сошла — черт, что делать — полезу в группу в ВК, создам тему;
фильтра HF рулят;
мотюль для мажоров;
шинка — это же Toyo, не может быть дерьмом??
шлем конечно лазер; итд))
Жалко что это бывает один раз, но мы всегда можем купить что-то еще!!!
+3
Terrano
  • Terrano
  • 27 октября 2017 в 12:39
80% этого ужаса — обычное ТО после покупки кота в мешке.
РТИ стандартно живут 6-7 лет, жижи и фильтра — понятно.
Включая резину, смотришь на неделю/год — лезешь в магазины.
Оживил и молоток, вэлкам на дороги.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 25 октября 2017 в 15:34
Мордашка классная, этакий Н2 в миниатюре.
… долой чермет. Надеюсь на маленьких нинзях рама станет когда-то алюминиевой.
Все равно надеюсь.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 25 октября 2017 в 8:33
Спасибо за пост — еще один пинок прокатить там на мото, хотя бы повторить прошлый автотрип. Думаю речь за кадром таки лучше музыкального бодрячка, но это имхо.
Каньон!!! Объектив не передает картинку так как ты ее видишь сам.
На риме каньона (был на северном) нужно стоят самому, это как полет в ожидании раскрытия парашюта, столько эмоций… (словах не передаваемо также) даже мозг не верит тому что видят глаза… километры пустоты, елки на склонах как соринки.
Обязательно приеду снова.
Из разочарований — Вегас, все какое-то нарочничное, гипсокартонное, постановочное.
Бонневилль не был в планах, до просмотра фильма про Индиан, дозреваю.
Для нас с нашей дорожной сетью такие прохваты сами по себе событие, нация на колесах по своим бетонкам колесит гораздо активнее. Все условия по факту для туризма, нужно только отложить жирка и сесть в самолет)
+3
Terrano
  • Terrano
  • 24 октября 2017 в 19:28
Надо пробовать, комрад.
Внешность это внешность, может не все так плохо.
+ вибрации надеюсь остались, он без них японец.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 24 октября 2017 в 19:25
Впечатления от моей Dyna Super Glide — по сути тот же Стрит Боб — все еще свежи, 200 км пробега до заморозков…
Ребята, это ядерный бегемот, всего 300 кг на таком моменте, и хорошо что мото облегчен до минимума по понятиям HD.
У меня стоят выносы и они must have, иначе ты Мюнхгаузен а не Харлевод.
Очень бы хотел дунуть на этом моторе, может по весне будут тесты…
Есть в герое этого обзора некоторые нюансы, но это опять же имхо — мне не нравится матовое черное все подряд, гофры, апхэнд не понимаю, но это — вкусовое.
Спасибо за пост!
0
Terrano
  • Terrano
  • 19 октября 2017 в 22:54
Глушитель тут адовый, и конечно CV карбы бы поменять.
Мои снятые гниют в гараже, сменил на новые VM Микуни
0
Terrano
  • Terrano
  • 19 октября 2017 в 22:47
… поставил на свой кастом перевертыш от Джиксера, но тсссс!!! за это адепты минусят нещадно!!!
Родную вилку просто отдал до кучи с остальным хламом, за шильдик GL400 на движок. Вилка не чахлая, она никакая хоть и с подкачкой.
0
Terrano
  • Terrano
  • 19 октября 2017 в 21:55
Был в Салт Лэйк на выставке, так и не хватило времени подняться до него( жалею…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 19 октября 2017 в 0:08
EMEA не подвели, поддерживаем классику как можем!
А если подумать головой, то кто станет покупать мото старой линейки, если ХД год трубят не много ни мало о революции, полностью обновленной в 2018 технике?
Хочешь икону — купи на craiglist и радуйся.
ПыС. Дайну жалко. Не потому что у меня Дайна, я честно считаю что она лучшая по механике подвески, простая, «пацанская».
+1
Terrano
  • Terrano
  • 18 октября 2017 в 17:50
А мне тема понятна и близка, на предмет проиметь деньги как бы желая подняться или ради занятия мозга ремонтом того во что можно было не соваться — я великий спец (жена подтверждает).
Деньги невынимаемы и добавляют стоимости мото только в сознании владельца, что подтвердится при продаже далее.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 17 октября 2017 в 17:22
Первое что я выкинул бы — вилка.
Мсье знает толк в извращениях…
И, опять же, шинко рулит?
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 октября 2017 в 0:02
«It doesn't», I believe.
Good story anyway, get my plus.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2017 в 9:33
Ждем линзованные кроссачи обвешанные турпаком а-ля Голда.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 октября 2017 в 0:09
Приветствую!
Идеальный пост, поражает как это у тебя хватило терпения все расписать.
Тут уж точно — владельцы счастливо дополнят в комменты, мечтающие убедятся в выборе.
Мото и правда удачный, универсал, в отличие от похожего по сути Версиса (на коем я счастливо вкатился в три сезона и отдал далее) он с V-твином и это прикольно и тяговито с низов.
Я уже врядли сяду на такой высокий универсал, он все таки «все вместе и компромис в отдельности».
Заболев мотонехваткой разделил тему на более харизматичных индивидуумов, так ярче краски.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна