Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TeXnolog
С покрышкой жесть. Подделка?
+3
TeXnolog
Нет. Он сначала врезался в машину регистратора, потом отлетел в мерседес. После первого удара уже был неуправляемый полет.
0
TeXnolog
Просто хорошая тяга на низах — понятие относительное. У меня ерш не напрягаясь стартует с холостых и раскручивает третью с 2000 даже не поменяв звука. Но 2000 на 4 и выше уже заставляют его потеть. Надо меру знать.
+7
TeXnolog
Я все таки предпочел бы нормальный внедорожник плюс легкий мотоприцеп.


Езжу 10 лет с прицепом, никаких проблем.
+1
TeXnolog
Действительно валит ОГОГО!
0
TeXnolog
«Во время обслуживания меня очень удивила ситуация с объемом заливаемого масла»
Тоже недавно был фокус с маслом. Осенью сменил масло и фильтр. Прогрел, долил до уровня. Проехал с одного гаража до другого. Весной выкатываю — масло на минимуме. Долил до верху, больше уровень не пропадал.

«Багажник Шредингера.»
Я так полагаю, что у всех пластиковых мотоциклов бардачок только для вида. У меня лежит стандартный набор инструментов. Положил ключи и телефон влез уже со скрипом.

«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.

«Причем мощность распределена равномерно, никаких провалов или подрывов. Кому-то скучно, а мне норм.»
Как я вас понимаю, у меня тоже самое и меня это радует (владелец рядной двойки).
+1
TeXnolog
Так сказать ершу пиво вместо экзаменов =)
0
TeXnolog
Судя по клетке — на этом ерше станят. Ершей часто в стан берут из-за тяги на низах.
+2
TeXnolog
Хорошо описан спорт. Без хвастовства, только ощущения и мысли. Даже немножко захотелось пощупать, но нет. Не мое. Мне еще с ерша расти и расти. Хотя я чуть не купил сибер F4i.
+1
TeXnolog
Я не ездил на Ебре, но уважаю его как мотоцикл. Причина наверно в том, что за свои деньги он дает хозяевам очень многое. Так как я человек рациональный, то мне это нравится.
+1
TeXnolog
Потому что достаются им уезжаные ебры, кои кричат «убейте меня».
+3
TeXnolog
«Я из тех людей, что хранят чеки пока они не выцветут» — копируешь их на копире и можно хранить вечно :D
+4
TeXnolog
Ох уж эта диванная экспертиза.
Мотоциклист только что и делал, что ехал и думал как сейчас киа его собъет.
+6
TeXnolog
Интересно вы описываете ситуацию. Вы посчитали сколько времени было у мотоциклиста чтобы понять что авто со второстепенной едет ему в бок и среагировать на это. Второе — как реагировать? Тормозить в повороте? Выравнивать байк?
Мне очень интересно услышать ваш вариант.
+1
TeXnolog
Разве не заметили? Скорость видео увеличена.
+1
TeXnolog
Не продуманный, не дееспособный рисунок. Новость о том, что индусы о чем то там помечтали =)
0
TeXnolog
У ерша с 2012 года есть механизм поиска нейтрали.
0
TeXnolog
Стоя на светофоре? =) Краем глаза увидел, что индикатор моргнул и глазей дальше куда тебе надо. Ну это уже спор ни о чем. Добра вам =)
0
TeXnolog
От чего отвлекаться? Все равно стоишь, смотреть никуда не надо. Я иногда подкатываю к стоп линии уже на первой. Пока сбросил с 5км/ч до остановки уже переключился на первую.
0
TeXnolog
Если нет датчика передачи в КПП, то эта штука сравнивает обороты и скорость и высчитывает передачу. При этом часто врет.
Я, как новичок, хотел купить себе такую штуку, но после 3 выездов понял, что бесполезная штука. Даже если забыл на какой передаче, ручкой сцепления легко понимаешь, поднять или опустить передачу надо. На светофоре щелкаешь до моргания нейтрали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна