Просто хорошая тяга на низах — понятие относительное. У меня ерш не напрягаясь стартует с холостых и раскручивает третью с 2000 даже не поменяв звука. Но 2000 на 4 и выше уже заставляют его потеть. Надо меру знать.
«Во время обслуживания меня очень удивила ситуация с объемом заливаемого масла»
Тоже недавно был фокус с маслом. Осенью сменил масло и фильтр. Прогрел, долил до уровня. Проехал с одного гаража до другого. Весной выкатываю — масло на минимуме. Долил до верху, больше уровень не пропадал.
«Багажник Шредингера.»
Я так полагаю, что у всех пластиковых мотоциклов бардачок только для вида. У меня лежит стандартный набор инструментов. Положил ключи и телефон влез уже со скрипом.
«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
«Причем мощность распределена равномерно, никаких провалов или подрывов. Кому-то скучно, а мне норм.»
Как я вас понимаю, у меня тоже самое и меня это радует (владелец рядной двойки).
Хорошо описан спорт. Без хвастовства, только ощущения и мысли. Даже немножко захотелось пощупать, но нет. Не мое. Мне еще с ерша расти и расти. Хотя я чуть не купил сибер F4i.
Я не ездил на Ебре, но уважаю его как мотоцикл. Причина наверно в том, что за свои деньги он дает хозяевам очень многое. Так как я человек рациональный, то мне это нравится.
Интересно вы описываете ситуацию. Вы посчитали сколько времени было у мотоциклиста чтобы понять что авто со второстепенной едет ему в бок и среагировать на это. Второе — как реагировать? Тормозить в повороте? Выравнивать байк?
Мне очень интересно услышать ваш вариант.
От чего отвлекаться? Все равно стоишь, смотреть никуда не надо. Я иногда подкатываю к стоп линии уже на первой. Пока сбросил с 5км/ч до остановки уже переключился на первую.
Если нет датчика передачи в КПП, то эта штука сравнивает обороты и скорость и высчитывает передачу. При этом часто врет.
Я, как новичок, хотел купить себе такую штуку, но после 3 выездов понял, что бесполезная штука. Даже если забыл на какой передаче, ручкой сцепления легко понимаешь, поднять или опустить передачу надо. На светофоре щелкаешь до моргания нейтрали.
Езжу 10 лет с прицепом, никаких проблем.
Тоже недавно был фокус с маслом. Осенью сменил масло и фильтр. Прогрел, долил до уровня. Проехал с одного гаража до другого. Весной выкатываю — масло на минимуме. Долил до верху, больше уровень не пропадал.
«Багажник Шредингера.»
Я так полагаю, что у всех пластиковых мотоциклов бардачок только для вида. У меня лежит стандартный набор инструментов. Положил ключи и телефон влез уже со скрипом.
«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
«Причем мощность распределена равномерно, никаких провалов или подрывов. Кому-то скучно, а мне норм.»
Как я вас понимаю, у меня тоже самое и меня это радует (владелец рядной двойки).
Мотоциклист только что и делал, что ехал и думал как сейчас киа его собъет.
Мне очень интересно услышать ваш вариант.
Я, как новичок, хотел купить себе такую штуку, но после 3 выездов понял, что бесполезная штука. Даже если забыл на какой передаче, ручкой сцепления легко понимаешь, поднять или опустить передачу надо. На светофоре щелкаешь до моргания нейтрали.