Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:48
Если увижу такой на улице — обязательно напишу
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:42
Расскажи почему. Сходу приходит мысль только о производственных проблемах. Барабаны изначально были механические, то-есть проще намного. Никакой гидравлики ни поршней.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:36
не тот?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2018 в 22:54
ключевой момент — первый серийный мотоцикл со всеми этими фичами
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 октября 2018 в 12:21
до первой ямы
+7
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2018 в 19:07
Второй главный инструмент советского мастера забыл
-1
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 12:49
Тогда ок )
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 12:40
С одной стороны у нас во многом архаичное изделие, которое тем ни менее продается более 100 лет
При всём уважении, но такое уместно задвигать казуальным покупателям в магазине а не здесь ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 12:32
Давай дневник, пятерка!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 4:02
Прекрасная заметка. Автору респект за виртуозное владение профессиональным жаргонов маркетологов. При этом совершил практически невозможное — ни разу не ввернул штампа типа «настоящий мужской мотоцикл для состоявшихся людей».

картинка в зеркалах заднего вида начинает подрагивать (...). Мне это нравится, тем более что стоит начать движение, как вибрации существенно снижаются
Автору нравится как дрожат зеркала. Для начала неплохо.

Для переключения передач необходимы весомые усилия, тут нет никаких полутонов: нужно действовать уверенно
Ну то-есть Харлей — для уверенных в себе людей, не боящихся действовать без полутонов. Очень неплохо!

Нельзя сказать, что мощность избыточна, но, с другой стороны, все настройки работы двигателя и трансмиссии направлены на осуществление размеренной и комфортной езды по трассе без лишней суеты.
Похвальная забота о покупателе — какая-же комфортная езда будет если прибавить полсотни кобыл? Одна суета.

В поворотах чувствуется небольшая инертность, но, на удивление, никаких чрезмерных усилий на виражах прикладывать не нужно.
Крайне интересно какие усилия автор считает чрезмерными. Затащить рояль на девятый этаж?

Что касается задней подвески, то она действительно немного жестковата и довольно подробно передает информацию о стыках асфальта… При этом амортизаторы не пробивает на неровностях, раскачка отсутствует.
Следите за руками — жесткость подвески это здорово, потому что во-первых — передает информацию, а во вторых — никакой раскачки. Не то что моя Хонда — сплошная раскачка и никакой обратной связи седла с выбоинами!

По поводу тормозов – два передних тормозных диска и один задний обеспечивают хорошее замедление, если не ездить на грани фола.
Автор путается в показаниях. То говорит что «двиг настроен на комфортную езду без суеты», то оказывается что можно «на грани фола».

От двигателя шло тепло, но дискомфорта не было.

Шах и мат нытикам жалующимся на поджаренные яйца. Тепло дискомфорта не вызывает!

Мотоцикл оставил очень приятное впечатление и если вам нравятся настоящие железные вещи без новомодной мягкости
Таки не удержался — один штамп влепил.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 сентября 2018 в 2:26
романтика-то была?
+4
Tavor
  • Tavor
  • 1 сентября 2018 в 21:40
Борщевик повыше будет

+1
Tavor
  • Tavor
  • 30 августа 2018 в 16:42
Благо, в отличие от того же Эресунского моста меж шведами и датчанами — проезд по этому мосту бесплатен.

Это он на выезд с Лиссабона бесплатен. Обратно еще как платен. Почти 3 евро.
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 августа 2018 в 3:28
Ты когда туда ездил? Не летом случайно?
С нетерпением жду продолжения
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 августа 2018 в 1:41
Ну тогда другое дело!
С удовольствием почитал-бы обзор-сравнение БМВ (или Харлея) с Ижами, Минскам и Верховинами…
А то сравнивать два пафосных дорогих мотоцикла (на которые большая часть контингента БП даже не присядет никогда) — как-то, простите, нескромно…
+1
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа 2018 в 23:11
Забавная заметка. «Лучшее на рынке, лучшее управление, лучшая подвеска, лучшие тормоза».
Немедленно полез в гараж автора ожидая увидеть там все марки и модели мотоциклов всех времен и стран.
Однако облом — только Триумф, три БМВ и Харлей…
+3
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа 2018 в 23:03
Говорят (говорят), если-бы потери на кардане были чудовищные — он-бы просто расплавился.
Закон сохранения энергии однако!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа 2018 в 21:37
1200 в первый день первого дальняка… Отважно!
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 августа 2018 в 18:34
Точно!!!
+3
Tavor
  • Tavor
  • 27 августа 2018 в 17:36
Может там жена — байкер…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна