Расскажи почему. Сходу приходит мысль только о производственных проблемах. Барабаны изначально были механические, то-есть проще намного. Никакой гидравлики ни поршней.
Прекрасная заметка. Автору респект за виртуозное владение профессиональным жаргонов маркетологов. При этом совершил практически невозможное — ни разу не ввернул штампа типа «настоящий мужской мотоцикл для состоявшихся людей».
картинка в зеркалах заднего вида начинает подрагивать (...). Мне это нравится, тем более что стоит начать движение, как вибрации существенно снижаются
Автору нравится как дрожат зеркала. Для начала неплохо.
Для переключения передач необходимы весомые усилия, тут нет никаких полутонов: нужно действовать уверенно
Ну то-есть Харлей — для уверенных в себе людей, не боящихся действовать без полутонов. Очень неплохо!
Нельзя сказать, что мощность избыточна, но, с другой стороны, все настройки работы двигателя и трансмиссии направлены на осуществление размеренной и комфортной езды по трассе без лишней суеты.
Похвальная забота о покупателе — какая-же комфортная езда будет если прибавить полсотни кобыл? Одна суета.
В поворотах чувствуется небольшая инертность, но, на удивление, никаких чрезмерных усилий на виражах прикладывать не нужно.
Крайне интересно какие усилия автор считает чрезмерными. Затащить рояль на девятый этаж?
Что касается задней подвески, то она действительно немного жестковата и довольно подробно передает информацию о стыках асфальта… При этом амортизаторы не пробивает на неровностях, раскачка отсутствует.
Следите за руками — жесткость подвески это здорово, потому что во-первых — передает информацию, а во вторых — никакой раскачки. Не то что моя Хонда — сплошная раскачка и никакой обратной связи седла с выбоинами!
По поводу тормозов – два передних тормозных диска и один задний обеспечивают хорошее замедление, если не ездить на грани фола.
Автор путается в показаниях. То говорит что «двиг настроен на комфортную езду без суеты», то оказывается что можно «на грани фола».
От двигателя шло тепло, но дискомфорта не было.
Шах и мат нытикам жалующимся на поджаренные яйца. Тепло дискомфорта не вызывает!
Мотоцикл оставил очень приятное впечатление и если вам нравятся настоящие железные вещи без новомодной мягкости
Ну тогда другое дело!
С удовольствием почитал-бы обзор-сравнение БМВ (или Харлея) с Ижами, Минскам и Верховинами…
А то сравнивать два пафосных дорогих мотоцикла (на которые большая часть контингента БП даже не присядет никогда) — как-то, простите, нескромно…
Забавная заметка. «Лучшее на рынке, лучшее управление, лучшая подвеска, лучшие тормоза».
Немедленно полез в гараж автора ожидая увидеть там все марки и модели мотоциклов всех времен и стран.
Однако облом — только Триумф, три БМВ и Харлей…
Автору нравится как дрожат зеркала. Для начала неплохо.
Ну то-есть Харлей — для уверенных в себе людей, не боящихся действовать без полутонов. Очень неплохо!
Похвальная забота о покупателе — какая-же комфортная езда будет если прибавить полсотни кобыл? Одна суета.
Крайне интересно какие усилия автор считает чрезмерными. Затащить рояль на девятый этаж?
Следите за руками — жесткость подвески это здорово, потому что во-первых — передает информацию, а во вторых — никакой раскачки. Не то что моя Хонда — сплошная раскачка и никакой обратной связи седла с выбоинами!
Автор путается в показаниях. То говорит что «двиг настроен на комфортную езду без суеты», то оказывается что можно «на грани фола».
Шах и мат нытикам жалующимся на поджаренные яйца. Тепло дискомфорта не вызывает!
Таки не удержался — один штамп влепил.
Это он на выезд с Лиссабона бесплатен. Обратно еще как платен. Почти 3 евро.
С нетерпением жду продолжения
С удовольствием почитал-бы обзор-сравнение БМВ (или Харлея) с Ижами, Минскам и Верховинами…
А то сравнивать два пафосных дорогих мотоцикла (на которые большая часть контингента БП даже не присядет никогда) — как-то, простите, нескромно…
Немедленно полез в гараж автора ожидая увидеть там все марки и модели мотоциклов всех времен и стран.
Однако облом — только Триумф, три БМВ и Харлей…
Закон сохранения энергии однако!