Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 13:37
Немедленно просится тюнинг: поработать над корпусом болгаркой — и динамика выростет раза в два
+1
Tavor
  • Tavor
  • 18 октября 2018 в 14:49
Сначала прицеп сделай!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2018 в 22:42
Как-то стремно доверять хороший шлем (Shark) дешево выглядящей тряпке на карабинах сшитой непонятно кем.
В самый неподходящий момент это всё расстегнется или порвется — и прощай шлем.
Стоит-ли экономить когда у известных производителей есть спец. сумки?


Такая у меня. На пояс конечно не намотаешь, но за шлем можно быть спокойным.

+2
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2018 в 13:38
А шаверму слабо?
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2018 в 22:21
Бразилец по встречке это конечно да…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2018 в 18:12
Рабочий с колхозником не могут обмениваться ресурсами. Не в СССР. Плюс при отсутствии корреляции между ценой на продукцию и зарплатами — не имеет смысла говорить о социально значимых продуктах тк зарплата пекаря сравнима с зарплатой мастера на мотозаводе.

«Неспособность масштабировать пр-во товаров потребления» если угодно. Плюс неспособность их самостоятельной разработки. Если не ошибаюсь, первым советским мотоциклом построенным без использования немецких наработок стал ИЖ Юпитер Спорт в 1973м году. При этом карбюратор в нем был японский и еще несколько импортных комплектующих.

В те-же года (начало 70х) Япония получила доступ на американский рынок и двадцать лет спустя сожрала весь американский автопром. Маленькая Япония, проигравшая во Второй Мировой, с уничтоженной промышленностью и экономикой, практически без полезных ископаемых.
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 17:27
На первый взгляд выглядит правдоподобно. Если считать деньги это ограниченный ресурс расходуемый системой. Например потратить цистерну мазута на обогрев больницы важней чем на обогрев вокзала. Но деньги система не расходует, они крутятся внутри неё. Сколько-бы мот не стоил — колхозник всё равно потратит всю зарплату на товары и деньги вернутся в систему. И медицина с образованием вообще никак не пострадают. Причина в другом: если товары будут стоить дешево — люди смогут покупать больше чем способна произвести система. То-есть как ни странно — причина дороговизны в неспособности масшибировать производство.

Это с точки зрения инженера, советский экономист наверняка расскажет совсем другое.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 15:56
Вдогонку. В СССР без сомнений могли делать технологическую и качественную технику.
Аргументы что не делали потому что «дороги вместо направлений» и «чтобы в любом селе починить можно» — ок, принято. Остается не понятным откуда взялись те конские цены, ведь никакие буржуи сверхприбылей не получали а всё сыръе и комплектующие было отечественным.

— 1980-й, CCCP — Урал: 1,750
Иж Юпитер: 1,150
Иж Планета: 750
Восход: 450
(Зарплата инженера: 150)

— 2018-й, ЕС — Crosstourer: 15,100
Africa Twin: 13,600
NC750X: 7,800
CB500X: 6,500
(Зарплата инженера: 3000)

Ну то-есть для советского инженера один Урал — как два Кросстурера сейчас…
Да что там Хонда, Урал это почти 12 советских зарплат что где-то 36,000 евро.
Даже BMW R 1200 Адвенчер в максимальной комплектации дешевле стоит: 23,000.
Без коляски правда (
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 15:25
Так и на GT 750 задний — барабанный.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:48
Если увижу такой на улице — обязательно напишу
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:42
Расскажи почему. Сходу приходит мысль только о производственных проблемах. Барабаны изначально были механические, то-есть проще намного. Никакой гидравлики ни поршней.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:36
не тот?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2018 в 22:54
ключевой момент — первый серийный мотоцикл со всеми этими фичами
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 октября 2018 в 12:21
до первой ямы
+7
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2018 в 19:07
Второй главный инструмент советского мастера забыл
-1
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 12:49
Тогда ок )
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 12:40
С одной стороны у нас во многом архаичное изделие, которое тем ни менее продается более 100 лет
При всём уважении, но такое уместно задвигать казуальным покупателям в магазине а не здесь ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 12:32
Давай дневник, пятерка!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 3 сентября 2018 в 4:02
Прекрасная заметка. Автору респект за виртуозное владение профессиональным жаргонов маркетологов. При этом совершил практически невозможное — ни разу не ввернул штампа типа «настоящий мужской мотоцикл для состоявшихся людей».

картинка в зеркалах заднего вида начинает подрагивать (...). Мне это нравится, тем более что стоит начать движение, как вибрации существенно снижаются
Автору нравится как дрожат зеркала. Для начала неплохо.

Для переключения передач необходимы весомые усилия, тут нет никаких полутонов: нужно действовать уверенно
Ну то-есть Харлей — для уверенных в себе людей, не боящихся действовать без полутонов. Очень неплохо!

Нельзя сказать, что мощность избыточна, но, с другой стороны, все настройки работы двигателя и трансмиссии направлены на осуществление размеренной и комфортной езды по трассе без лишней суеты.
Похвальная забота о покупателе — какая-же комфортная езда будет если прибавить полсотни кобыл? Одна суета.

В поворотах чувствуется небольшая инертность, но, на удивление, никаких чрезмерных усилий на виражах прикладывать не нужно.
Крайне интересно какие усилия автор считает чрезмерными. Затащить рояль на девятый этаж?

Что касается задней подвески, то она действительно немного жестковата и довольно подробно передает информацию о стыках асфальта… При этом амортизаторы не пробивает на неровностях, раскачка отсутствует.
Следите за руками — жесткость подвески это здорово, потому что во-первых — передает информацию, а во вторых — никакой раскачки. Не то что моя Хонда — сплошная раскачка и никакой обратной связи седла с выбоинами!

По поводу тормозов – два передних тормозных диска и один задний обеспечивают хорошее замедление, если не ездить на грани фола.
Автор путается в показаниях. То говорит что «двиг настроен на комфортную езду без суеты», то оказывается что можно «на грани фола».

От двигателя шло тепло, но дискомфорта не было.

Шах и мат нытикам жалующимся на поджаренные яйца. Тепло дискомфорта не вызывает!

Мотоцикл оставил очень приятное впечатление и если вам нравятся настоящие железные вещи без новомодной мягкости
Таки не удержался — один штамп влепил.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 сентября 2018 в 2:26
романтика-то была?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна