Впечатление что не подойдет — сложилось из нескольких статей где авторы писали что нужно никак не меньше 180. По факту — пятками не достаю, да. Но как ни странно — чувствую себя вполне уверенно. Есть способы опустить заменой треугольника в прогрессии и в траверсах. Но думаю не понадобится.
Так для остальной техники такая диагностика и не актуальна особо — у неё маятники пополам не ломаются…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Поменять масло мотоцикл напомнит — индикатор ТО на дисплее имеется.
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
goo.gl/UQb4Q1
goo.gl/4LC5tb
Тоже присматривался недавно и почти купил. В последний момент хозяин передумал.
А как левую ногу обжечь получилось? Глушитель-то справа
Баварские инженеры в недоумении…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Именно для таких случаев существует понятие «запас прочности»
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?