Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2017 в 15:46
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 18:56
на что сменял?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 15:08
в продолжении напишу, но могу сказать что нужно очень много наездить чтобы разница в цене с NC750X отбилась на его экономии
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 15:07
нет, 650
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 14:17
Откуда-же еще. Через океан
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 14:17
Под треугольники подножку переделывать нужно, плюс от центральной подножки толку не будет.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 14:10
Про V-Strom совсем из головы вылетело написать. Добавлю
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 23:43
Впечатление что не подойдет — сложилось из нескольких статей где авторы писали что нужно никак не меньше 180. По факту — пятками не достаю, да. Но как ни странно — чувствую себя вполне уверенно. Есть способы опустить заменой треугольника в прогрессии и в траверсах. Но думаю не понадобится.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 18:14
«многоместное седло» и «резиной пол» — это пять!
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 17:51
Почему выбрал 650 а не 1000?
Тоже присматривался недавно и почти купил. В последний момент хозяин передумал.
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 17:18
китайцы купят
+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2017 в 22:03
Уфф, отлегло…
А как левую ногу обжечь получилось? Глушитель-то справа
+2
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2017 в 21:35
Штанишки с декоративными дырками на коленях — вызывают сердечную боль :(
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 октября 2017 в 19:21
И ни у кого маятник не сломался.
Баварские инженеры в недоумении…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 22:40
«Совпадение? Не думаю !»
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 17:34
Здесь не зависит… А как third party only может зависеть от проживания? Она в смысле действует только по вашему району?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 15:15
Страховки у вас — атас. А я-то думал что 160 евро в год third party only — это дороговато (Португалия)
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 17:42
Так для остальной техники такая диагностика и не актуальна особо — у неё маятники пополам не ломаются…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 17:31
Но это все достаточно абстрактно, бездорожье разное бывает, как и стиль/скорость передвижения по нему.

Именно для таких случаев существует понятие «запас прочности»
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 12:18
Поменять масло мотоцикл напомнит — индикатор ТО на дисплее имеется.
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна