Перед просто супер. При грамотной подсветке, ночью он будет нереально круто смотреться, а вот хвост какой-то не очень. Его надо под стать морде — таким же агрессивным.
Не имею возможности посмотреть видео и звук, но я когда задумывался о таком же проекте, мне очень хотелось сделать аеродинамический тормоз в хвостовой части мота, как было в ТРОНе.
Примерно как тут, но я бы сделал на его с открытием в стороны.
А вообще очень радуют тюнинг проекты спортов. От кафешников и чопперов в кастомайзинге уже воротит, куда не глянь — одно и то же.
Удачи, ждем конечный результат!
Ах да, в дополнении к полной несостоятельности статьи…
Сидит мужчина со своей семьей в своем доме. Отдыхают, и тут к ним вламываются двое уродов с оружием. Угрожают семье, детям, требуют денег, бьют членов семьи.
Мужчина человек военный, одного гада он убил а второго поколечил.
Кто окажется на скамье подсудимых в этой истории догадываетесь?
Пример про пешеходов ниже уже приводили. По такой логике — перебегает там где не надо, значит можно давить, ведь права находится в неположенном месте у пешехода нет. Продолжим театр абсурда? Вьехал в неправильно припаркованную машину — виновата машина. У нее ведь не было права там находиться.
При совершении маневра на перекрестке на разрешающий сигнал светофора, авто задевает мот стоящий за стоп линией. Виноват мотоциклист — у него было права там находиться?
Я думаю, что весь этот сыр бор, что мы сейчас осуждаем, вызван только одним — неправильным толкованием приговора суда журналистами в статье. Там скорее всего причина такого приговора написана грамотно и понятно, но журналисты, дабы хайпануть побольше все упростили до того абсурда, что мы сейчас обсуждаем, при этом без каких либо ссылок на решение суда.
«преимуществом признается право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
…
Соответственно, нарушая правила, он не имел никаких преимуществ. А значит, у Борисовой не было обязанности уступать ему дорогу.»
Воу воу воу, не вводите людей в заблуждение. Такую ересь суд написать не мог.
Только по заключении экспертизы, в ходе которой она бы доказала что просто не имела возможности заметить летящего ракетчика, можно было бы делать вывод о ее невиновности. Но никак не просто на основании нарушения ПДД.
Только недавно разбирали такое же дело. И здесь была не одна, и не две экспертизы. И только на их основании суд все таки сделал вывод о том, что водитель не виноват.
Чет такой маразм. Ты платишь страховку со страховой суммой 400тр, чтобы в случае чего еще и доплачивать пострадавшему разницу между новыми и старыми зч?
Такое требование действительно законно?
Верить или нет — каждый решает сам)
Отмечу лишь, что выводы в этой статье основаны не на типичном блогерском «я так думаю», «по моему», «я считаю» а на формулах, тестах и научных материалах, ссылки на которые приведены.
У меня есть теория, что это из-за плохого коэфициента трения со льдом. Обычно он ухудшается из за скорости, т.к. резина при большом вращении постоянно совершает цикл сжатия/разжатия и с увеличением скорости начинает не успевать подстраиваться под неровности дороги.
Но со льдом, это изначально очень гладкое покрытие поэтому влияние свойства резины подстраиваться под профиль дороги на держак в этом случае минимально. Поэтому все равно с какой скоростью едешь — держак всегда хреновый
Применитьельно к спортивным авто и мотоциклам (как в примере F1 и мото GP), прижимная сила болида выше чем у мотоцикла, и следовательно тормозное усилие он может реализовать больше
как страшно ездить на мотоцикле
как опасно ездить на мотоцикле
не ездите на мотоцикле
ездите только в полном экипе
не берите ничего выше 50 кубов как первый мот
двигайтесь только как на машине в гололед
не разгоняйтесь выше 10 км/ч
никогда не катайте пассажиров
возьмите инструктора до мотошколы
возьмите инструктора во время мотошколы
возьмите инструктора после мотошколы
всегда берите с собой инструктора…
Давайте расскажу свою кул стори, как я уронил мопед, внезапно — без последствий.
Итак, мот ставлю на подземной парковке. Места как на любой стоянке, машины стоят спина к спине, между ними разделительная линия. Я машину загоняю не сильно глубоко, так что между машиной соседа и своей остается место, под мот. Сосед недавно тоже купил старенькую тенере, но почти на ней не ездит.
Мот на зиму я ставил на склад к знакомым, вот наконец сезооон, я пригоняю и ставлю его на парковку.
И вот в какой-то из дней, я очень спешил домой, залетаю на машине в паркинг, разворачиваюсь чтобы задом заехать на свое место, и на полном газу туда залетаю. Когда пол корпуса авто уже зашло на место, я осознаю, что зима то кончилась, и вообще то там где-то сзади стоит мой мопед. Но скорость машины уже была большая и вдарив по тормозам я слышу звонкое бабааах.
Шок, паника. В голове картина раскуроченой задницы моей машины, мотоцикла, мотоцикла соседа, и его машины (все стоят на одной линии и упавший мой мопед запускал это домино).
Выхожу и фууууух. Ерш упал рулем на глушитель тенере, а та устояла и даже не наклонилась. На моей машине тоже следов нет — видимо пластиковый бампер деформировался и выгнулся обратно. Из повреждений, только глушитель тенере, но поболтав с соседом, он сам предложил забить, повреждения были минимальны.
Не имею возможности посмотреть видео и звук, но я когда задумывался о таком же проекте, мне очень хотелось сделать аеродинамический тормоз в хвостовой части мота, как было в ТРОНе.
Примерно как тут, но я бы сделал на его с открытием в стороны.
А вообще очень радуют тюнинг проекты спортов. От кафешников и чопперов в кастомайзинге уже воротит, куда не глянь — одно и то же.
Удачи, ждем конечный результат!
Мне кажется вы находитесь в заложниках у ряда крайне неактуальных стереотипов)
Сидит мужчина со своей семьей в своем доме. Отдыхают, и тут к ним вламываются двое уродов с оружием. Угрожают семье, детям, требуют денег, бьют членов семьи.
Мужчина человек военный, одного гада он убил а второго поколечил.
Кто окажется на скамье подсудимых в этой истории догадываетесь?
При совершении маневра на перекрестке на разрешающий сигнал светофора, авто задевает мот стоящий за стоп линией. Виноват мотоциклист — у него было права там находиться?
Я думаю, что весь этот сыр бор, что мы сейчас осуждаем, вызван только одним — неправильным толкованием приговора суда журналистами в статье. Там скорее всего причина такого приговора написана грамотно и понятно, но журналисты, дабы хайпануть побольше все упростили до того абсурда, что мы сейчас обсуждаем, при этом без каких либо ссылок на решение суда.
Воу воу воу, не вводите людей в заблуждение. Такую ересь суд написать не мог.
Только по заключении экспертизы, в ходе которой она бы доказала что просто не имела возможности заметить летящего ракетчика, можно было бы делать вывод о ее невиновности. Но никак не просто на основании нарушения ПДД.
Только недавно разбирали такое же дело. И здесь была не одна, и не две экспертизы. И только на их основании суд все таки сделал вывод о том, что водитель не виноват.
Такое требование действительно законно?
Отмечу лишь, что выводы в этой статье основаны не на типичном блогерском «я так думаю», «по моему», «я считаю» а на формулах, тестах и научных материалах, ссылки на которые приведены.
Но со льдом, это изначально очень гладкое покрытие поэтому влияние свойства резины подстраиваться под профиль дороги на держак в этом случае минимально. Поэтому все равно с какой скоростью едешь — держак всегда хреновый
как страшно ездить на мотоцикле
как опасно ездить на мотоцикле
не ездите на мотоцикле
ездите только в полном экипе
не берите ничего выше 50 кубов как первый мот
двигайтесь только как на машине в гололед
не разгоняйтесь выше 10 км/ч
никогда не катайте пассажиров
возьмите инструктора до мотошколы
возьмите инструктора во время мотошколы
возьмите инструктора после мотошколы
всегда берите с собой инструктора…
Итак, мот ставлю на подземной парковке. Места как на любой стоянке, машины стоят спина к спине, между ними разделительная линия. Я машину загоняю не сильно глубоко, так что между машиной соседа и своей остается место, под мот. Сосед недавно тоже купил старенькую тенере, но почти на ней не ездит.
Мот на зиму я ставил на склад к знакомым, вот наконец сезооон, я пригоняю и ставлю его на парковку.
И вот в какой-то из дней, я очень спешил домой, залетаю на машине в паркинг, разворачиваюсь чтобы задом заехать на свое место, и на полном газу туда залетаю. Когда пол корпуса авто уже зашло на место, я осознаю, что зима то кончилась, и вообще то там где-то сзади стоит мой мопед. Но скорость машины уже была большая и вдарив по тормозам я слышу звонкое бабааах.
Шок, паника. В голове картина раскуроченой задницы моей машины, мотоцикла, мотоцикла соседа, и его машины (все стоят на одной линии и упавший мой мопед запускал это домино).
Выхожу и фууууух. Ерш упал рулем на глушитель тенере, а та устояла и даже не наклонилась. На моей машине тоже следов нет — видимо пластиковый бампер деформировался и выгнулся обратно. Из повреждений, только глушитель тенере, но поболтав с соседом, он сам предложил забить, повреждения были минимальны.
Такие дела
Понятно, «быстро ехал», «проворонил», «отвлекся» и т.д. Но в такой ситуации уж лучше так, чем влететь в пешехода.