Единственный (из тех, что я видел) толковый обзор легендарного мота. Все остальные ролики (опять же из того, что видел) это — «почитал Байквики и щасвамрасскажу». Нового узнал немного, но вещи вполне конкретные.
Особо порадовал кусок ролика про наглядный расход топлива.
Плюсую однозначно.
По поводу бубенцов…
У нас есть такой лихой закон как «Закон об обращениях граждан и юр.лиц». Жалуются все и на всех. По поводу и без. И голову открутят при малейшем не вкусном пуке.
на первый взгляд так и есть, но!!! из страхового взноса непосредственно страховой компании уходит совсем небольшая часть денег (да, государство берет своё и с них).
Но!!! подчеркиваю!!! так дело обстоит в Беларуси. Сам работаю в страховой и вижу статистику по всем СК Беларуси.
У нас в Беларуси все данные о прибыли и убытках страховых компаний выкладываются поквартально в инет на сайт ББТС. Обязаловка, как правило, всегда убыточна. Это социальный вид страхования и особо на прибыль никто не расчитывает. Но всегда хочется ее (убыточность) снизить, а это уже другая история)
Отличный клип. Посмотрел и что то жмет) Было бы еще круче, если бы пару кадров как в «раньшей» рекламе Мальборо: с костерком, палаточкой… А так получается прикроватный адвенчер.
@ Большинство мото покупается на эмоциях! Ну вот реально! @
Ну, первые моты — да! Второй и далее — осознанно и с хорошей подготовкой/начиткой матчасти.
По теме поста:
Да, наверное, БМВ это плохой мот… или
Да, наверное, БМВ это круто…
Каждому свое как говорится. Лично мне если мот не спортач и не эндурик (ну не дорос я пока), то можно смотреть и перебирать (на данный момент туристов). Дальше, как писал выше, подбор идет под свои требования, кошелек, пристрастия и т.д.
Отличный, объективный пост. Плюсанул.
Написано иногда с нервом, но честно)
Indian всё таки самые красивые. Как в стоке, так и кастомные.
Они идеальны как по мне. ОСОБЕННО Scout.
И да не обрушатся на меня с критикой матерые харлеисты!
Лучше гор могут быть только горы.
Только с кракозябрами басурманскими не очень)))
Особо порадовал кусок ролика про наглядный расход топлива.
Плюсую однозначно.
У нас есть такой лихой закон как «Закон об обращениях граждан и юр.лиц». Жалуются все и на всех. По поводу и без. И голову открутят при малейшем не вкусном пуке.
Но!!! подчеркиваю!!! так дело обстоит в Беларуси. Сам работаю в страховой и вижу статистику по всем СК Беларуси.
ЗЫ Уважение смелым и женственным байкпостовчанкам!
bikepost.ru/blog/honda/76261/Ofitsialnyj-press-reliz-Honda-GoldWing-2018-ot-Honda-Motor-RUS.html
Ну, первые моты — да! Второй и далее — осознанно и с хорошей подготовкой/начиткой матчасти.
По теме поста:
Да, наверное, БМВ это плохой мот… или
Да, наверное, БМВ это круто…
Каждому свое как говорится. Лично мне если мот не спортач и не эндурик (ну не дорос я пока), то можно смотреть и перебирать (на данный момент туристов). Дальше, как писал выше, подбор идет под свои требования, кошелек, пристрастия и т.д.
Отличный, объективный пост. Плюсанул.
Написано иногда с нервом, но честно)
Сказать, что я разочарован ??? Нет, по аналогии с автопромом и прочими блаблапромами всё изготавливается с урезаным сроком службы. ПРОСТО У БМВ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! И в машинах и в мотиках.
Грустно. Я даже как то на 1200 CL очень засматривался
Они идеальны как по мне. ОСОБЕННО Scout.
И да не обрушатся на меня с критикой матерые харлеисты!