Кмк, о тормозах — соглашусь, а остальное… какие бабки — такие и тапки. За эти деньги можно брать и катать. Что не понравится — дотюнить(ХОТЯ ТОЖ НЕ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ ИЗМЕНИТЬ).
ну, а так мне нравится. На каждый день — самое оно.
Парни, не спорьте) Желающие сделать «по науке » — nn44.org/?d=269&lg=en&p=1
А тут неплохо чел сделал. И главное, он это делал ДЛЯ СЕБЯ. Ему норм и отлично. Он поделился опытом. Я в свое время замудохался хоть что-то найти на эту тему.
Вобщем плюсую.
Ролик на басурманском. Я ничего не понял, кроме того, что это гут. Порылся в нетах. Может кому интересно.
KOROYD (КОРОЙД) – новейший сотовый полимерный материал, используемый в конструкции сердечника на 70% легче деревянного. Кроме того, благодаря особенностям материала и структуре сот он хорошо гасит любые вибрации и стабилизирует лыжи на скорости.
Согласен) У каждого своë) И механика и внешний вид перестали быть идеальными, как только мот выехал из салона. Более того, в первый год, наверняка, потерял в цене … и т.д. и т.п
Мот НЕ новый, но мне он реально нравится) Соберу полностью и будет новый пост. Разница будет существенной)
Идеала не будет) И не ждите.
Если нужен мот недорого и новый, то это к Поднебесным мотам)
Предлагаю на этом полемику завершить, ибо скатимся к очередному вбросу типа «новый китай лучше старого японца», ок ?)
я тоже на длинные гайки поставил. Они даже выступают из своих мест. Пришлось обточить закраину резьбы, чтобы не порезаться при сборке мота).
Надеюсь до покатух с такой шпилькой не дойдет.
Спасибо, я видел цены. Но 10$ за болт отдавать меня душит жаба. Други-метизники обещали подобрать или шпильку (маловероятно) или болт такой же или большей длины. Пока всё в процессе. Некоторые советовали взять автомобильную шпильку, которая для ГБЦ. Пока не дошли руки поискать подходящую.
)))) В каком же месте это хлам? Механика не в идеале, но на «отлично». Внешний вид? Ну, тут вопрос больше к прежнему владельцу. Он художник, он так видит) Насчет мотивации все просто. Нужен был турист. За скромную сумму, что мот мне обошелся, в продаже нет вообще ничего.
Наличие свободного времени, прямых рук, гаража, инструментов и добрых друзей творит с техникой чудеса)
Да, хотел перекрасить пластик, но остановил ценник за услуги и друзья отговорили. Т.к. собираюсь много ездить на большие расстояния, то цвет мота имеет значения (хотя и над этим пришлось поработать). Главное — надежная механика (тут мне повезло).
Надеюсь ответил)
ну, а так мне нравится. На каждый день — самое оно.
А тут неплохо чел сделал. И главное, он это делал ДЛЯ СЕБЯ. Ему норм и отлично. Он поделился опытом. Я в свое время замудохался хоть что-то найти на эту тему.
Вобщем плюсую.
KOROYD (КОРОЙД) – новейший сотовый полимерный материал, используемый в конструкции сердечника на 70% легче деревянного. Кроме того, благодаря особенностям материала и структуре сот он хорошо гасит любые вибрации и стабилизирует лыжи на скорости.
И еще такое тыц
bikepost.ru/my/Moto_Katrina/
Прочел все части на одном дыхании. Ты молодец.
Мот НЕ новый, но мне он реально нравится) Соберу полностью и будет новый пост. Разница будет существенной)
Идеала не будет) И не ждите.
Если нужен мот недорого и новый, то это к Поднебесным мотам)
Предлагаю на этом полемику завершить, ибо скатимся к очередному вбросу типа «новый китай лучше старого японца», ок ?)
А пост очень понравился. И люди такие очень по душе (особенно девченки).Молодец)
я тоже на длинные гайки поставил. Они даже выступают из своих мест. Пришлось обточить закраину резьбы, чтобы не порезаться при сборке мота).
Надеюсь до покатух с такой шпилькой не дойдет.
Наличие свободного времени, прямых рук, гаража, инструментов и добрых друзей творит с техникой чудеса)
Да, хотел перекрасить пластик, но остановил ценник за услуги и друзья отговорили. Т.к. собираюсь много ездить на большие расстояния, то цвет мота имеет значения (хотя и над этим пришлось поработать). Главное — надежная механика (тут мне повезло).
Надеюсь ответил)