Что за гонево с Мруб???!!!!
Сам хожу на протезе, заменил уже штук 10 за 20 лет, не платил ни за один!!!
Сейчас карбоновый, немецкий Otto-Bock, стоимость около 300 тыс.
Соглашусь, что с коленным суставом, протез дороже, но не в 10 раз.
К тому же, первое протезирование, культя будет меняться, и перепротезирование через год неизбежно, смысла брать протез с управляемым коленом — ноль целых, хер десятых.
Имеющие желание — ищут возможности.
Не имеющие — причины.
Катаю на малокубатурной, кетайской табуретке за 100 — 150 км в одну сторону и ни разу не очкую, техника ни разу не подводила, главное — за ней следить…
У меня такие-же, и ношу так-же.
Мне пофигу как они смотрятся, главное, чтоб колешки не пострадали.
И еще они неплохо защищают от мелкого дождика, а в сильный надеваю дождевик сверху.
При владении китайцем жизненно важно проводить ТО каждую 1000 км пробега.
И иметь с собой набор гаек+болтов+граверов+шайб 8-14 не менее 3-х штук каждого размера.
Там все сложно было, но в общих чертах — да.
Засада в том, что полиция послала с лету: «нет гарантии, что это ваш.»
Была группа поддержки (за это ей еще раз СПАСИБО!!!) и после сверки номеров вызвана полиция, которая показала всю свою бюрократическую прелесть…
Пока у тебя не крали байк, можно бегать и кудахтать как курица.
У меня его крали дважды, я точно знаю, что все скопившееся дерьмо полетело бы по нужному адресу…
В прошлом году, с Фургоном, начали вести ресурс (ссылка есть в профиле, прямую не размещаю — админы возбуждаются)
Там потихоньку собираю информацию о переделках управления мотоциклов под нужды инвалидов.
Народу пока мало и ресурс не раскрученный, не пугайся — заходи, будем рады.
Нет, просто для кого-то — это инъекция адреналина, от скорости и риска.
А для кого-то — это перемещение опы в пространстве, неспешно, с большим удовольствием и практически без риска.
Но кто про это знает?
если права отбирать не будут…
без прав — грустно, а гонять от гаеров не охота…
Пс: А если камер понаставят, то так и буду с дип номерами гонять )))))))))))))
Реально спасает ;-D
Сам хожу на протезе, заменил уже штук 10 за 20 лет, не платил ни за один!!!
Сейчас карбоновый, немецкий Otto-Bock, стоимость около 300 тыс.
Соглашусь, что с коленным суставом, протез дороже, но не в 10 раз.
К тому же, первое протезирование, культя будет меняться, и перепротезирование через год неизбежно, смысла брать протез с управляемым коленом — ноль целых, хер десятых.
Не имеющие — причины.
Катаю на малокубатурной, кетайской табуретке за 100 — 150 км в одну сторону и ни разу не очкую, техника ни разу не подводила, главное — за ней следить…
Мне пофигу как они смотрятся, главное, чтоб колешки не пострадали.
И еще они неплохо защищают от мелкого дождика, а в сильный надеваю дождевик сверху.
И иметь с собой набор гаек+болтов+граверов+шайб 8-14 не менее 3-х штук каждого размера.
Продавался как бездок.
Засада в том, что полиция послала с лету: «нет гарантии, что это ваш.»
Была группа поддержки (за это ей еще раз СПАСИБО!!!) и после сверки номеров вызвана полиция, которая показала всю свою бюрократическую прелесть…
У меня его крали дважды, я точно знаю, что все скопившееся дерьмо полетело бы по нужному адресу…
В прошлом году, с Фургоном, начали вести ресурс (ссылка есть в профиле, прямую не размещаю — админы возбуждаются)
Там потихоньку собираю информацию о переделках управления мотоциклов под нужды инвалидов.
Народу пока мало и ресурс не раскрученный, не пугайся — заходи, будем рады.
А для кого-то — это перемещение опы в пространстве, неспешно, с большим удовольствием и практически без риска.
И нет, есть очень легкие детские велики, китайцы проявляют чудеса экономии ))) tigrushki.ru/catalog/detskij-transport/velosipedy/tovar-57595/