Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sylver
  • Sylver
  • 7 марта 2016 в 10:31
Трех колесный детский велик весит всего пару кил, по твоим раскладам — ты за сезон отмотаешь на нем около 100 тыс. км. — я правильно понял?
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:58
да, в курсе, что заказать фирменный ремкоплект для личинки замка америкашки на ебее стоит в 3 раза дешевле чем купить европейский в россии )))

Зы: мне тоже скучно ))) — не сезон (
+1
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:50
То есть фиеста по сравнению с Ф150 должна быть в 50 раз дороже в обслуге, выплевывать кольца после запуска, ссаться маслом, жечь проводку и ржаветь до дыр как отожженая консервная банка только по тому что моложе на 50 лет и сама такая внезапная? )))))))))
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:42
нет, америкашка был старше почти на червонец, у него модельный ряд сменился.
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:38
зачем мне разжигать? просто наглядный опыт владения двумя фордами, USA vs Всеволожск. И пример хундая рядом.
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:33
именно технически, потому как майбах сделанный на вазе, будет тазом с болтами, а не майбахом.
Форд и хундаи российской сборки это подтверждают.
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:27
Производство ВАЗ-1111 «Ока» было передано в Серпухов на СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа, ныне завод Соллерс), а на АвтоВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году
согласен, технически — правы оба. за то я теперь знаю, что камаз не виноват… в ее уебишьности.
+1
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:14
Выйди на улицу, найди Оку и посмотри на шильдик
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:10
ибо это ВАЗ.
Ой, насмешил!!! Это жертва аборта камаза ;-)
+3
Sylver
  • Sylver
  • 14 октября 2015 в 9:35
Не всегда надо делать то что проще, иногда увлечение перевешивает любой здравый смысл.
Нравится аппарат — делай и не обращай ни на кого внимания.
С остальным согласен полностью, только исправные ТС должны выезжать на ДОП.
0
Sylver
  • Sylver
  • 12 октября 2015 в 20:52
Тут главное начать и не бросать, даже если очень хочется…
0
Sylver
  • Sylver
  • 26 марта 2015 в 9:51
Мопед вылизан, а на крышку картера — забили.
0
Sylver
  • Sylver
  • 26 марта 2015 в 9:50
Эта штука вообще не ездит, максимум — прокатились вокруг гаража.
А так: под стекло на выставку.
0
Sylver
  • Sylver
  • 26 марта 2015 в 9:47
Да, вариатор.
Жаль в Россию официально не поставляется :-(
0
Sylver
  • Sylver
  • 8 марта 2015 в 18:43
В рунете открылся ресурс для таких как он.
подробности в моем профиле
0
Sylver
  • Sylver
  • 4 марта 2015 в 8:30
Опыт — сын ошибок трудных.
Обычно он приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один (((
0
Sylver
  • Sylver
  • 4 марта 2015 в 8:22
который при падении повредил задний бампер
+1
Sylver
  • Sylver
  • 22 февраля 2015 в 12:08
И полное отсутсвие инфраструктуры и внимания к ним же.
До кучи формально наплевателькое отношение всей вертикали власти, от участкового врача до министров.
И только почести для параолимпийцев от верхушки…
0
Sylver
  • Sylver
  • 22 февраля 2015 в 10:21
Как найти этих ребят? Владимира и Игоря?
0
Sylver
  • Sylver
  • 18 декабря 2014 в 15:12
А какая разница?
Ты спасибо же говоришь не для того чтоб тебя услышали, а для благодарения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна