Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 22 августа 2021 в 14:46
Подозреваю, что либо мешают малыми порциями, либо смола/отвердитель специфичные. Я когда на скутере пластик восстанавливал тоже намучился, хоть и мешал всего-ничего(чуть больше половины пластикового стаканчика). Минут 15 проходит и желе. Правда на улице под 30 было.
Попробуй в крупные интернет магазины по смолам обратиться за советом. Двухкомпонентные не заканчиваются на ЭД-20 и полиэфирке. Те же смолы для наливных полов, столешниц и т.п. можно попробовать. При союзе вообще композиты делали из мешковины и бакелитового лака и ничего)))
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 22 августа 2021 в 14:00
Отрицательный результат — тоже результат, но т.к. кофры задачу выполнили, то будем считать его условно положительным)))
Для следующей итерации попробуй наборную болванку из тонкой фанеры и реек. Фанеру можно нарезать на лазере(относительно дешево), а потом собрать, обклеить парой слоев стеклоткани, зашпатлевать и отшлифовать. Это позволит сделать криволинейную поверхность с почти идеальной повторяемостью для обоих кофров.
По поводу вакуумной инфузии очень советую посмотреть КАК СДЕЛАТЬ КАРБОН СВОИМИ РУКАМИ | ПЛАСТИНА ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА | HOW TO MAKE CARBON FIBER PLATE
В ру сегменте мне не попадалось более подробного описания. Да, у него пластина и многое придется под себя додумывать, но основные моменты разобраны
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 2 февраля 2021 в 12:21
А что такого) Видел фотки одометра Stels Delta 200 который пробежал 40+ тысяч без капиталки. Этот выглядит качественней и конструкция свежее.
Китайцы уже научились выпускать достойную технику за свои деньги и если не насиловать и обслуживать, то бегать будет долго
+6
Sworfly
Ух тыж, школьный курс по физике… Я физику изучал 5 лет в ВУЗе, но даже прикинуть силы не возьмусь — слишком много неизвестных.
Как минимум, там нет мгновенной остановки и энергия удара далеко не вся идет на переворот. Часть ее уходит в тепло, часть на неупругую деформацию металла, часть на трение покрышек об асфальт, а лишь остаток начнет закручивать автобус.
Я вот не очень представляю, какое усилие нужно приложить к раме, что бы ее так скрючило вместе с кузовом. Пусть он хоть 10 раз гнилой, но попробуйте, ради интереса, продавить хотя бы тот же радиатор от печки металлический. Пространственные конструкции имеют куда большую жесткость чем ржавое ведро без намека на ребра жесткости.
Раз уж вспомнили физику, то тормозной путь, при прочих равных, пропорционален КВАДРАТУ скорости, так что шансов выжить было бы намного больше. Пусть даже пилот ехал 80(что уже превышение, да и сомневаюсь я в этом, но это моё ИМХО), а мог бы ехать 60 и, возможно, успел бы затормозить и отделался бы переломами.

Не буду спорить, что по ПДД скорее всего окажется виноват водитель буханки, вот только кому от этого легче? Минус три человека за несколько минут, горе для семей и очень много ненависти к мотоциклистам
Стоило ли оно того?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 декабря 2018 в 17:32
e-ink хорошая штука. все никак не соберусь заказать, а так мыслей уже много куда можно вкорячить. правда не в мото, а вообще(автономный термометр, например, календарь на стол). уж очень медлительные они, а ток потребления не слишком важен когда есть генератор)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 декабря 2018 в 13:45
Хороший срок. Похоже, от партии зависит сильно.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 декабря 2018 в 12:50
А можно примеров специализированных?
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 декабря 2018 в 12:48
Полезная доработка!
Из своего опыта скажу что OLED экраны очень плохо относятся к статичной картинке — выгорают пиксели. может не все, но 0,96" у меня примерно через месяц(метеостанция) существенно снижали яркость. Думаю, стоит воткнуть ЧБ ЖК экран или выводить показания по кнопке.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 22 ноября 2018 в 10:29
Да, с этим не поспоришь =)
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 19 ноября 2018 в 16:08
Ух ты ж! Как будто вернулся в детство в котором паял диодные дешифраторы по какой-то древней книге по телемеханике. Отлично получилось!
ЗЫ. А почему на диодах, а не на логике? n+1 резисторов подтяжки(или сразу матрицу), инвертор, дешифратор 10-2 и дешифратор 2-7. ну и трехногий стаб с парой конденсаторов. Платка раза в два меньше получилась бы, меньше шансов накосячить.
0
Sworfly
ABS(хотя может от марки зависит, но пока не встречал упоминания об устойчивом) пластик в бензине разрушается и довольно быстро. Возможно, это связано с примесью ацетона и прочих растворителей в нашем очень «качественном» бензине, но я бы не рисковал и перепечатал эту конструкцию из нейлона(тримерная леска).
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 21 июня 2017 в 13:31
Никому не нужно никого валить. У учеников завалиться лучше получается. Да и на камеру все снимается, так что при желании все можно оспорить.
+3
Sworfly
Шикарный способ подключения питания и массы. Любая железка может пожар устроить.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 27 марта 2017 в 17:28
Думается мне, чтобы ограничить количество подростков 16-летних с двойками и пока еще без мозгов.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 13 марта 2017 в 15:46
+1 ко всему сказанному. Да еще телефон — штука нежная и в ДТП может развалиться на запчасти. Надежнее заламинированного листа бумаги небольшого формата на видном месте тут не придумаешь.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 19 декабря 2016 в 13:51
Может не лампочку тогда делать, а вибромоторчик в шлем встроить?
ЗЫ. А как реализована связь с программой? У кого-то есть открытый API?
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 6 ноября 2016 в 12:23
Нельзя суперклеем хб клеить. Может загореться.
+5
Sworfly
  • Sworfly
  • 26 октября 2016 в 17:46
Зачем так пешеходов пугать и мешать их неторопливому шагу?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 13 октября 2016 в 13:58
Не знаю, как на сотне на нем, но я на аналоге покатался по гаражам и мне уже на 30 было страшно из-за отсутствия тормозов, гуляющей рамы, непонятной посадки и рева двигателя.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 27 сентября 2016 в 18:29
Нинада туда сопротивление. Только нагрев воздуха и уменьшение энергии искры будет. Лучше поискать катушки с нужным сопротивлением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна