Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 18 января 2016 в 13:35
Запрещение эксплуатации != отправке на штрафстоянку, т.к. человек, ведущий мотоцикл = пешеходу. Так что на все попытки изъять мот можно смело слать лесом(кроме подозрения в угоне и других подобных обвинений).
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 18 января 2016 в 13:33
Он прав, но только отчасти. Тут дело в несоответствии требований рассеивателя для ксеноновой линзы. Вот за это и можно получить лишение.
А «цитата» не имеет никакого отношения к КоАП, а является творчеством рерайтера с непонятного сайта.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 января 2016 в 20:51
Идея неплохА, но, блин, почему нельзя было проследить за состоянием троса до выезда? 5 кубов масла из шприца и полчаса-час ожидания никогда не дадут перемерзнуть, да и от перетирания хорошо спасают.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 декабря 2015 в 17:34
43: за секунду до…
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 декабря 2015 в 16:00
ну и автоэлектриком никто не мешает быть. хороших мало и платят им много =)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 декабря 2015 в 15:56
Твоя специальность очень и очень универсальна. Как минимум можно найти ребят, занимающихся ремонтом квартир и менять в них проводку(понимаю, что это скучно и не интересно, но приносит прибыль) или на ближайшие заводы, крупные офисные организации попробовать обратиться. Поставят на должность принеси-подай, там подкрути, это наладь, вот и появится опыт и знакомства, которые помогут потом. Да и в ВУЗе никто не мешает прибиться на должность лаборанта и поиметь с этого плюшек.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 декабря 2015 в 15:20
Не, я не про витамин С. Брусника и арония понижают давление и здоровому человеку это на пользу не пойдет. Хотя тут от индивидуальных особенностей многое зависит. Меня, например, клонит в сон после пары стаканов похожего компота(я мяту добавляю еще и немного мускатного ореха для запаха).
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 декабря 2015 в 15:07
Именно жалобами и выглядит диалог выше, ИМХО. Ничего личного.
ЗЫ. А из своего опыта, хоть и небольшого, скажу, что все перспективные сотрудники находят работу(пусть и неофициальную) еще на 2-3 курсах. Так они получают опыт в реальных условиях и потом без проблем трудоустраиваются. А краснодипломники без стажа сейчас мало нужны.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 декабря 2015 в 14:55
Вот не надо про отсутствие возможностей. Хочешь жить отдельно — снимай комнату в общаге, работай по вечерам и будет тебе счастье. Даже в Туле у меня была возможность подработать и не сидеть на шее у родителей. Зимой — чистка снега возле супермаркетов, во время сессий — решение задач, лабораторок за студентов, немного «промальпа», подработки на мебельной фабрике, раскопках, да и еще много-много разных вариантов было. Так что не нужно жаловаться.
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 декабря 2015 в 14:48
Ээээх… вкуснотища, жаль здоровым людям такой компотик может повредить =(
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 22 декабря 2015 в 11:02
300+ утрирую конечно =) но смысл тот же — потешить ЧСВ
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 21 декабря 2015 в 18:19
Эти турбомоты делаются не для эксплуатации, а чтобы раз в году прохватить на 300+ по автобану и хвалиться перед друзьями мощёй своего байка.
+7
Sworfly
  • Sworfly
  • 17 декабря 2015 в 11:38
Раньше застревали уши, теперь будут застревать волосы :D
Но идея хорошА.
ЗЫ. про подшлемники вкурсе)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 16 декабря 2015 в 22:44
У меня на стелсе такая на заднем колесе. ИМХО, не очень подходит. По мерзлому грунту отлично, по снегу средне, а вот по льду — УГ. Но я проехал на ней с полчаса, так что возможно, что просто не привык.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 16 декабря 2015 в 12:54
По мне так вместо этой плитки лучше сухпай армейский закинуть в сумку. Благо они достаточно дешевые, занимают мало места и довольно вкусные. Ну и разогреватель «встроеный» на сухом спирту.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 14 декабря 2015 в 16:11
Не пойму, на переднем колесе такая же резина как и на заднем? Нет проблем с излишним размером резины, не сворачивает ли ее в дугу?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 14 декабря 2015 в 16:03
Судя по шашкам — петрошина Л-333М
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 7 декабря 2015 в 21:15
Всегда завидовал легкости управления такими слониками у профессионалов…
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 4 декабря 2015 в 13:07
Из-за чего крайнее падение я вообще не понял.
ЗЫ. Падения на ТДМ способствуют развитию мускулатуры — первые разы подъем упором ногами, а потом играючи руками))))
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 3 декабря 2015 в 16:22
Готово =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна