Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 15 февраля 2016 в 12:16
Не такой простой поворот для новичка, как кажется, ИМХО. Если на карту посмотреть, то будет видно два радиуса. Первый — пологий, а второй — достаточно крутой.
Автор вошел в первый снижая скорость, отсюда вынос к левому краю полосы, а там второй радиус и мот оказывается на встречке.

ЗЫ. Если не прав, то буду рад указаниям на это от более опытных товарищей =)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 8 февраля 2016 в 15:46
Вот раз ты сам признаешь то, что лампы работают в форсированном режиме, то о какой корректности эксперимента можно говорить?
ЗЫ. Люксов, а не люменов. Люмен — единица потока, а люкс — освещенности поверхности. Люксметры измеряют именно люксы.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 8 февраля 2016 в 15:43
Не эффективность, а световой поток. Который можно получить из освещенности с помощью интегрирования(в данном случае просто умножением на отношение площади сферы(для ксенона и цилиндра для галогенки) радиусом в тот же метр на площадь фотоприемника) по телесному углу. Да, будет погрешность, но это единственный простой способ оценить световой поток в домашних условиях, что автор и пытался сделать.
А сравнивать эффективность источников света без родной оптики впринципе невозможно.
ЗЫ. Мои извинения, если чем задел.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 8 февраля 2016 в 11:54
Для измерения светового потока использовать люксометр не корректно, потому что оный вообще-то измеряет уровень освещенности.

Корректно, ИМХО. Освещенность — отношение потока к площади поверхности. Другой вопрос в том, что диаграмма направленности у галогенки неравномерная. Да и при низком напряжении часть потока в ИК идет и люксметр может врать.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 8 февраля 2016 в 11:51
Автор, ты сравнивал температуру реки Нил с численностью крокодилов на Северном полюсе.
Лампы подключены не к родному балласту — световой поток вырос, вот только режим нештатный и долго они не проработают. Напряжение на АКБ не контролируешь — у ламп накаливания от него сильно зависит спектр из-за чего люксометр мог подвирать.
Плюс ты не учитывал диаграмму направленности(не уверен, что тут этот термин уместен, но смысл передает верно) ламп:
ксенон — точечный источник света и световой поток в стороны идет практически равномерно.
галогенка — источник света с заданной с помощью отражателя диаграммой направленности.
ЗЫ. Без обид, но во всем посте только выводы верные.
+5
Sworfly
  • Sworfly
  • 5 февраля 2016 в 21:55
Не знаю, как у автора утро, а мой вечер, после просмотра видео, явно удался =) Лови плюс в карму =)
ЗЫ. А шестой скорости тыгыдымке явно нехватает =(
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 2 февраля 2016 в 10:46
На 37 ничего кроме «Золотой унитаз» не приходит в голову)))
38: Упс…
+4
Sworfly
  • Sworfly
  • 1 февраля 2016 в 18:25
А можно статейку о станочке? Как, где, что, сколько и т.п. Правда для байкпоста она будет не по формату, а вот на гиктаймсе ее погут оценить.
+7
Sworfly
  • Sworfly
  • 29 января 2016 в 12:34
Что ж, с днем рождения старичка!
Пусть чистый синус кормит его, а волшебный дым остается в элементах вечно =)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 26 января 2016 в 11:39
Таки да! :D
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 января 2016 в 18:30
Ага. Тогда все понятно) Неплохая конструкция может получится. А если добавить мелкий контроллер и модуляцию сигнала, то можно и цветомузыку организовать)))
Удачи в доводке до ума!
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 января 2016 в 17:57
Пара вопросов:
1) Как предполагается монтировать на колесе, балансировать катушку?
2) Почему не резонансная схема? Потери сильно уменьшились бы(хотя тут лучше проверить).

Ну и неплохо было бы добавить в цепь питания микросхемы стабилитрон на 12-14 вольт и в общее питание поставить фильтр для того, чтобы не гадить в бортсеть 30-ю килогерцами и гармониками.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 24 января 2016 в 20:23
ИМХО, ругаются не за двигатель(если без прямотока), а именно за езду. Так же как и велосипедистов не любят на тротуарах.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 24 января 2016 в 20:22
С тем, что по дороге лучше согласен целиком и полностью, но 200+ и 150 — две разные вещи. По крайней мере для моих мотоциклов. Китайченок 120 весит и катить его я могу долго, а ТДМ 240 +- чуть-чуть и через квартал я буду как из бани, а через два присяду на скамеечку и буду отдыхать, разыскивая ларьки с квасом =)
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 22 января 2016 в 22:22
Хотел бы согласиться, но 240 кило в горку дюже тяжко. Лучше уж аккуратно, без прямотока и никому не мешая, потихоньку подтравливая сцепление.
+10
Sworfly
  • Sworfly
  • 22 января 2016 в 22:00
Хочешь быть на тротуаре — кати за руль.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 20 января 2016 в 19:57
Автор, фото в студию =)
ЗЫ. Одно есть в БЖ.
+5
Sworfly
  • Sworfly
  • 19 января 2016 в 13:45
Естественный отбор
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 18 января 2016 в 14:29
Кстати, не такой уж плохой результат на нижних фото. Чаще все намного хуже: ближний и дальний отличаются яркостью на стене, а границы у ближнего как таковой нет.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 18 января 2016 в 14:26
Не… задерживать они могут когда угодно. А запрещение эксплуатации идет до устранения причины. А если человек просто покатит его, то мото перестанет быть транспортным средством.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна