Подозреваю, что либо мешают малыми порциями, либо смола/отвердитель специфичные. Я когда на скутере пластик восстанавливал тоже намучился, хоть и мешал всего-ничего(чуть больше половины пластикового стаканчика). Минут 15 проходит и желе. Правда на улице под 30 было.
Попробуй в крупные интернет магазины по смолам обратиться за советом. Двухкомпонентные не заканчиваются на ЭД-20 и полиэфирке. Те же смолы для наливных полов, столешниц и т.п. можно попробовать. При союзе вообще композиты делали из мешковины и бакелитового лака и ничего)))
Отрицательный результат — тоже результат, но т.к. кофры задачу выполнили, то будем считать его условно положительным)))
Для следующей итерации попробуй наборную болванку из тонкой фанеры и реек. Фанеру можно нарезать на лазере(относительно дешево), а потом собрать, обклеить парой слоев стеклоткани, зашпатлевать и отшлифовать. Это позволит сделать криволинейную поверхность с почти идеальной повторяемостью для обоих кофров.
По поводу вакуумной инфузии очень советую посмотреть КАК СДЕЛАТЬ КАРБОН СВОИМИ РУКАМИ | ПЛАСТИНА ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА | HOW TO MAKE CARBON FIBER PLATE
В ру сегменте мне не попадалось более подробного описания. Да, у него пластина и многое придется под себя додумывать, но основные моменты разобраны
А что такого) Видел фотки одометра Stels Delta 200 который пробежал 40+ тысяч без капиталки. Этот выглядит качественней и конструкция свежее.
Китайцы уже научились выпускать достойную технику за свои деньги и если не насиловать и обслуживать, то бегать будет долго
Ух тыж, школьный курс по физике… Я физику изучал 5 лет в ВУЗе, но даже прикинуть силы не возьмусь — слишком много неизвестных.
Как минимум, там нет мгновенной остановки и энергия удара далеко не вся идет на переворот. Часть ее уходит в тепло, часть на неупругую деформацию металла, часть на трение покрышек об асфальт, а лишь остаток начнет закручивать автобус.
Я вот не очень представляю, какое усилие нужно приложить к раме, что бы ее так скрючило вместе с кузовом. Пусть он хоть 10 раз гнилой, но попробуйте, ради интереса, продавить хотя бы тот же радиатор от печки металлический. Пространственные конструкции имеют куда большую жесткость чем ржавое ведро без намека на ребра жесткости.
Раз уж вспомнили физику, то тормозной путь, при прочих равных, пропорционален КВАДРАТУ скорости, так что шансов выжить было бы намного больше. Пусть даже пилот ехал 80(что уже превышение, да и сомневаюсь я в этом, но это моё ИМХО), а мог бы ехать 60 и, возможно, успел бы затормозить и отделался бы переломами.
Не буду спорить, что по ПДД скорее всего окажется виноват водитель буханки, вот только кому от этого легче? Минус три человека за несколько минут, горе для семей и очень много ненависти к мотоциклистам
Стоило ли оно того?
e-ink хорошая штука. все никак не соберусь заказать, а так мыслей уже много куда можно вкорячить. правда не в мото, а вообще(автономный термометр, например, календарь на стол). уж очень медлительные они, а ток потребления не слишком важен когда есть генератор)
Полезная доработка!
Из своего опыта скажу что OLED экраны очень плохо относятся к статичной картинке — выгорают пиксели. может не все, но 0,96" у меня примерно через месяц(метеостанция) существенно снижали яркость. Думаю, стоит воткнуть ЧБ ЖК экран или выводить показания по кнопке.
Ух ты ж! Как будто вернулся в детство в котором паял диодные дешифраторы по какой-то древней книге по телемеханике. Отлично получилось!
ЗЫ. А почему на диодах, а не на логике? n+1 резисторов подтяжки(или сразу матрицу), инвертор, дешифратор 10-2 и дешифратор 2-7. ну и трехногий стаб с парой конденсаторов. Платка раза в два меньше получилась бы, меньше шансов накосячить.
ABS(хотя может от марки зависит, но пока не встречал упоминания об устойчивом) пластик в бензине разрушается и довольно быстро. Возможно, это связано с примесью ацетона и прочих растворителей в нашем очень «качественном» бензине, но я бы не рисковал и перепечатал эту конструкцию из нейлона(тримерная леска).
+1 ко всему сказанному. Да еще телефон — штука нежная и в ДТП может развалиться на запчасти. Надежнее заламинированного листа бумаги небольшого формата на видном месте тут не придумаешь.
Не знаю, как на сотне на нем, но я на аналоге покатался по гаражам и мне уже на 30 было страшно из-за отсутствия тормозов, гуляющей рамы, непонятной посадки и рева двигателя.
Попробуй в крупные интернет магазины по смолам обратиться за советом. Двухкомпонентные не заканчиваются на ЭД-20 и полиэфирке. Те же смолы для наливных полов, столешниц и т.п. можно попробовать. При союзе вообще композиты делали из мешковины и бакелитового лака и ничего)))
Для следующей итерации попробуй наборную болванку из тонкой фанеры и реек. Фанеру можно нарезать на лазере(относительно дешево), а потом собрать, обклеить парой слоев стеклоткани, зашпатлевать и отшлифовать. Это позволит сделать криволинейную поверхность с почти идеальной повторяемостью для обоих кофров.
По поводу вакуумной инфузии очень советую посмотреть КАК СДЕЛАТЬ КАРБОН СВОИМИ РУКАМИ | ПЛАСТИНА ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА | HOW TO MAKE CARBON FIBER PLATE
В ру сегменте мне не попадалось более подробного описания. Да, у него пластина и многое придется под себя додумывать, но основные моменты разобраны
Китайцы уже научились выпускать достойную технику за свои деньги и если не насиловать и обслуживать, то бегать будет долго
Как минимум, там нет мгновенной остановки и энергия удара далеко не вся идет на переворот. Часть ее уходит в тепло, часть на неупругую деформацию металла, часть на трение покрышек об асфальт, а лишь остаток начнет закручивать автобус.
Я вот не очень представляю, какое усилие нужно приложить к раме, что бы ее так скрючило вместе с кузовом. Пусть он хоть 10 раз гнилой, но попробуйте, ради интереса, продавить хотя бы тот же радиатор от печки металлический. Пространственные конструкции имеют куда большую жесткость чем ржавое ведро без намека на ребра жесткости.
Раз уж вспомнили физику, то тормозной путь, при прочих равных, пропорционален КВАДРАТУ скорости, так что шансов выжить было бы намного больше. Пусть даже пилот ехал 80(что уже превышение, да и сомневаюсь я в этом, но это моё ИМХО), а мог бы ехать 60 и, возможно, успел бы затормозить и отделался бы переломами.
Не буду спорить, что по ПДД скорее всего окажется виноват водитель буханки, вот только кому от этого легче? Минус три человека за несколько минут, горе для семей и очень много ненависти к мотоциклистам
Стоило ли оно того?
Из своего опыта скажу что OLED экраны очень плохо относятся к статичной картинке — выгорают пиксели. может не все, но 0,96" у меня примерно через месяц(метеостанция) существенно снижали яркость. Думаю, стоит воткнуть ЧБ ЖК экран или выводить показания по кнопке.
ЗЫ. А почему на диодах, а не на логике? n+1 резисторов подтяжки(или сразу матрицу), инвертор, дешифратор 10-2 и дешифратор 2-7. ну и трехногий стаб с парой конденсаторов. Платка раза в два меньше получилась бы, меньше шансов накосячить.
ЗЫ. А как реализована связь с программой? У кого-то есть открытый API?