Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Surfer
  • Surfer
  • 10 января 2019 в 13:11
По идее нет. Только вот я звонил в контору — что знаки делает, у них нет пока ни болванок ни шрифтов…
0
Surfer
  • Surfer
  • 10 января 2019 в 10:03
вставь тег cut в треугольных скобках где то в начале чтобы спрятать весь пост под ссылкой «читать далее»
+5
Surfer
  • Surfer
  • 6 января 2019 в 0:28
Типа так?))



А в FXR прельщает то что это был самый легкий мот с бигтвином и с нормальным креплением маятника.
Туринг всем хорош, только тяжеловат.
+2
Surfer
  • Surfer
  • 5 января 2019 в 16:07
Зачем Дайну убивать?
Есть три вагона человеков которые искренне надеятся что дайну убили ради реинкарнации FXR
Но судя по наличию моделей Low Rider, Fat Bob, Sport Glide — новый FXR, это утопия…
Может на волне 50 новых моделей сделают ремейк FXRT на базе нового софтэйл 2.0?))
+3
Surfer
  • Surfer
  • 4 января 2019 в 14:16
Вам красиво или ездить?
Фэт Боб кстати тоже не такой уж практичный.
Вчера рассматривал его в салоне ХД: Красивый — да. Ездить — из софтейл 2.0 себе я бы взял лоурайдер или спортглайд (как приверженец дайны), делюкс тоже хорош — не спорю.
Так что, если вам на гору красиво прокатиться — это одно, а вот пилить куда-нибудь в морокко или на нордкап — это другое.
0
Surfer
  • Surfer
  • 31 декабря 2018 в 19:17
Вынесенный вперед фильтр позволяет тянуть свежий воздух перед мотоциклом и не подтягивать разогретый мотором воздух.
Ниже температура на впуске — больше кислорода, больше кислорода — больше бензина можно сжечь, следовательно можно получить больше мощности.
Разница полагаю 2-3%, может несущественно, но из таких крупиц на каждом компоненте двигателя складывается общая производительность!
0
Surfer
  • Surfer
  • 31 декабря 2018 в 19:14
Согласен, но мне кажется и со стоковым фильтром и эирбоксом он тоже норм будет.
В штатах многие меняют стоковую морковку на FXDLS на маленькие типа Несс Биг Сакер. Всё в угоду красоты — всё таки маленький фильтр оголяет V-Twin, а это эстетическое удовольствие.
Видел много построенных монстромоторов и там стояли маленькие фильтры прям на бэклплейте.
+4
Surfer
  • Surfer
  • 27 декабря 2018 в 14:38
Нет тосола — нет проблем ;)
+1
Surfer
  • Surfer
  • 25 декабря 2018 в 10:18
Как всегда — *THUMBS UP*
Спасибо!!!
-1
Surfer
  • Surfer
  • 20 декабря 2018 в 9:14
если в масле есть молибден — гену закоротит
+1
Surfer
  • Surfer
  • 20 декабря 2018 в 9:09
сейчас посмотрел ибэй — от 100 долларов за новый
авито — 12 тыр новый

Да даже 20 — далеко не 200… ну пусть еще 10 тыс (максимум) за прокладки и работу)
+1
Surfer
  • Surfer
  • 17 декабря 2018 в 10:27
пока блокировка заднего колеса не будет вызывать у вас дискомфорт.
Точно так? может быть пока блок заднего колеса не перестанет вызывать дискомфорт?

За статью спасибо, интересно!
+3
Surfer
  • Surfer
  • 17 декабря 2018 в 9:49
Веспа курильщика)))
0
Surfer
  • Surfer
  • 11 декабря 2018 в 13:44
забористо)
+3
Surfer
  • Surfer
  • 11 декабря 2018 в 10:26
Много тут рассуждений от скорости до кармы…
Дружище, просто выздоравливай… это самое главное!
+1
Surfer
  • Surfer
  • 10 декабря 2018 в 13:39
И те и другие в обслуживании как дорогая проститутка. Не ввалишь кучу бабла, будет ломаться.
Насчет полариса не знаю, но ХД точно не требует вваливания кучи бабла ради езды. Есть некоторые болячки, как и у любой техники, но всё давно изучено и никаких сюрпризов.
А в целом, ХД — надежный как лом, кувалда или молоток. Ибо простой, там в целом то и ломаться нечему…
+9
Surfer
  • Surfer
  • 10 декабря 2018 в 13:24
Был Японокруизер типо Вашего — Драга 1100.
Сейчас ХД.
Не понимаю чем японец лучше:
Хрумучими пластиковыми накладками на коробке и сцеплении? Там где у хд реально полностью хромированная металлическая крышка.
Отсутствием запчастей за адекватный ценник? Там где у ХД разбег по ценам, производительности, качеству ОТ и ДО, хочешь дешево слегка бу или заменитель нормального качества из США, хочешь в наличии здесь, хочешь тюнинг, хочешь бу здесь. варианты есть всегда — вагон.
Плюс еще и в том что самих ХД: как минимум с десяток полтора вариантов семейств и поколений доступных на рынке сегодня, не говоря уже о разделении в пределах семейств… всегда в наличии, под заказ, бу местных/японских/американских, в любом состоянии, под любой кошелек.

Мне очень нравится еще и преемственность многих поколений внутри семейства или вообще внутри марки.
Здесь я имею ввиду конструктив.
Порой можно на ибее взять на свой свежий мот запчасти «Новые из старых запасов» в 10 раз (В ДЕСЯТЬ КАРЛ!!) дешевле.

А еще характер этих мотоциклов. пока не проедешь — никогда не поймешь за что их так любят.
Он настоящий… неподдельный, без оглядки (в целом) на конкурентов. Со своим взглядом как в прошлое, так и в будущее. Даже несмотря на современные тенденции маркетологов.

Я катал на японце, я ездил на Харли. И честно сказать я бы наверное взял японца еще раз… И пусть даже это будет опять Ямаха… TTR250 вторым мотоциклом…
А круизером должен быть Харли, уж простите..)
+1
Surfer
  • Surfer
  • 7 декабря 2018 в 10:26
Цвет очень крутой!!! да и вообще мот.
Я слышал что уровень качества очень высокий у современного Ural
Да и вроде они начали работать над усовершенствованием двигателя…

Амер, спасибо за перевод.
Скажи, а сам на чем ездишь?
0
Surfer
  • Surfer
  • 6 декабря 2018 в 16:40
У меня номер вообще порвало пополам)
0
Surfer
  • Surfer
  • 6 декабря 2018 в 14:50
Так же готовили изменения в налоговый кодекс об исключении необходимости оплаты госпошлины за выдачу ГРЗ в связи с выходом 283-ФЗ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна