Есть три вагона человеков которые искренне надеятся что дайну убили ради реинкарнации FXR
Но судя по наличию моделей Low Rider, Fat Bob, Sport Glide — новый FXR, это утопия…
Может на волне 50 новых моделей сделают ремейк FXRT на базе нового софтэйл 2.0?))
Вам красиво или ездить?
Фэт Боб кстати тоже не такой уж практичный.
Вчера рассматривал его в салоне ХД: Красивый — да. Ездить — из софтейл 2.0 себе я бы взял лоурайдер или спортглайд (как приверженец дайны), делюкс тоже хорош — не спорю.
Так что, если вам на гору красиво прокатиться — это одно, а вот пилить куда-нибудь в морокко или на нордкап — это другое.
Вынесенный вперед фильтр позволяет тянуть свежий воздух перед мотоциклом и не подтягивать разогретый мотором воздух.
Ниже температура на впуске — больше кислорода, больше кислорода — больше бензина можно сжечь, следовательно можно получить больше мощности.
Разница полагаю 2-3%, может несущественно, но из таких крупиц на каждом компоненте двигателя складывается общая производительность!
Согласен, но мне кажется и со стоковым фильтром и эирбоксом он тоже норм будет.
В штатах многие меняют стоковую морковку на FXDLS на маленькие типа Несс Биг Сакер. Всё в угоду красоты — всё таки маленький фильтр оголяет V-Twin, а это эстетическое удовольствие.
Видел много построенных монстромоторов и там стояли маленькие фильтры прям на бэклплейте.
И те и другие в обслуживании как дорогая проститутка. Не ввалишь кучу бабла, будет ломаться.
Насчет полариса не знаю, но ХД точно не требует вваливания кучи бабла ради езды. Есть некоторые болячки, как и у любой техники, но всё давно изучено и никаких сюрпризов.
А в целом, ХД — надежный как лом, кувалда или молоток. Ибо простой, там в целом то и ломаться нечему…
Был Японокруизер типо Вашего — Драга 1100.
Сейчас ХД.
Не понимаю чем японец лучше:
Хрумучими пластиковыми накладками на коробке и сцеплении? Там где у хд реально полностью хромированная металлическая крышка.
Отсутствием запчастей за адекватный ценник? Там где у ХД разбег по ценам, производительности, качеству ОТ и ДО, хочешь дешево слегка бу или заменитель нормального качества из США, хочешь в наличии здесь, хочешь тюнинг, хочешь бу здесь. варианты есть всегда — вагон.
Плюс еще и в том что самих ХД: как минимум с десяток полтора вариантов семейств и поколений доступных на рынке сегодня, не говоря уже о разделении в пределах семейств… всегда в наличии, под заказ, бу местных/японских/американских, в любом состоянии, под любой кошелек.
Мне очень нравится еще и преемственность многих поколений внутри семейства или вообще внутри марки.
Здесь я имею ввиду конструктив.
Порой можно на ибее взять на свой свежий мот запчасти «Новые из старых запасов» в 10 раз (В ДЕСЯТЬ КАРЛ!!) дешевле.
А еще характер этих мотоциклов. пока не проедешь — никогда не поймешь за что их так любят.
Он настоящий… неподдельный, без оглядки (в целом) на конкурентов. Со своим взглядом как в прошлое, так и в будущее. Даже несмотря на современные тенденции маркетологов.
Я катал на японце, я ездил на Харли. И честно сказать я бы наверное взял японца еще раз… И пусть даже это будет опять Ямаха… TTR250 вторым мотоциклом…
А круизером должен быть Харли, уж простите..)
Цвет очень крутой!!! да и вообще мот.
Я слышал что уровень качества очень высокий у современного Ural
Да и вроде они начали работать над усовершенствованием двигателя…
Амер, спасибо за перевод.
Скажи, а сам на чем ездишь?
А в FXR прельщает то что это был самый легкий мот с бигтвином и с нормальным креплением маятника.
Туринг всем хорош, только тяжеловат.
Но судя по наличию моделей Low Rider, Fat Bob, Sport Glide — новый FXR, это утопия…
Может на волне 50 новых моделей сделают ремейк FXRT на базе нового софтэйл 2.0?))
Фэт Боб кстати тоже не такой уж практичный.
Вчера рассматривал его в салоне ХД: Красивый — да. Ездить — из софтейл 2.0 себе я бы взял лоурайдер или спортглайд (как приверженец дайны), делюкс тоже хорош — не спорю.
Так что, если вам на гору красиво прокатиться — это одно, а вот пилить куда-нибудь в морокко или на нордкап — это другое.
Ниже температура на впуске — больше кислорода, больше кислорода — больше бензина можно сжечь, следовательно можно получить больше мощности.
Разница полагаю 2-3%, может несущественно, но из таких крупиц на каждом компоненте двигателя складывается общая производительность!
В штатах многие меняют стоковую морковку на FXDLS на маленькие типа Несс Биг Сакер. Всё в угоду красоты — всё таки маленький фильтр оголяет V-Twin, а это эстетическое удовольствие.
Видел много построенных монстромоторов и там стояли маленькие фильтры прям на бэклплейте.
Спасибо!!!
авито — 12 тыр новый
Да даже 20 — далеко не 200… ну пусть еще 10 тыс (максимум) за прокладки и работу)
За статью спасибо, интересно!
Дружище, просто выздоравливай… это самое главное!
А в целом, ХД — надежный как лом, кувалда или молоток. Ибо простой, там в целом то и ломаться нечему…
Сейчас ХД.
Не понимаю чем японец лучше:
Хрумучими пластиковыми накладками на коробке и сцеплении? Там где у хд реально полностью хромированная металлическая крышка.
Отсутствием запчастей за адекватный ценник? Там где у ХД разбег по ценам, производительности, качеству ОТ и ДО, хочешь дешево слегка бу или заменитель нормального качества из США, хочешь в наличии здесь, хочешь тюнинг, хочешь бу здесь. варианты есть всегда — вагон.
Плюс еще и в том что самих ХД: как минимум с десяток полтора вариантов семейств и поколений доступных на рынке сегодня, не говоря уже о разделении в пределах семейств… всегда в наличии, под заказ, бу местных/японских/американских, в любом состоянии, под любой кошелек.
Мне очень нравится еще и преемственность многих поколений внутри семейства или вообще внутри марки.
Здесь я имею ввиду конструктив.
Порой можно на ибее взять на свой свежий мот запчасти «Новые из старых запасов» в 10 раз (В ДЕСЯТЬ КАРЛ!!) дешевле.
А еще характер этих мотоциклов. пока не проедешь — никогда не поймешь за что их так любят.
Он настоящий… неподдельный, без оглядки (в целом) на конкурентов. Со своим взглядом как в прошлое, так и в будущее. Даже несмотря на современные тенденции маркетологов.
Я катал на японце, я ездил на Харли. И честно сказать я бы наверное взял японца еще раз… И пусть даже это будет опять Ямаха… TTR250 вторым мотоциклом…
А круизером должен быть Харли, уж простите..)
Я слышал что уровень качества очень высокий у современного Ural
Да и вроде они начали работать над усовершенствованием двигателя…
Амер, спасибо за перевод.
Скажи, а сам на чем ездишь?