У нас например внезапно вырос налог на мотоциклы! это видимо твои друзья на джипах лоббируют…
Что бы по дорогам ездило меньше старого кубатурного мотлоха…
Ты не понимаешь что это не нормально, повышать налоги на всё и вся. Мешают её кукурузнику мотоциклы видимо, ну так сделайте полосы человеческой ширины.
До глубинки с такими инициативами тоже уже дошли. была на въезде дорога 3 полосы, они стерли разметку и впиндючили туда четыре полосы. О каком междурядье может идти речь теперь, там на машине теперь страшно ехать из за того что полосы аккурат в размер машины.
Поэтому я ещё раз повторюсь… нужен налог на дибилизм и идиотизм. А налог на кубики объёма двигателя можете перечислять мне на карту если вам так сильно хочется… мне хватает налога на лошади, я думаю как и всем остальным жителям страны!!!
У тебя дружище видимо мопедка 49 кубиков? или электросамокат?
Откуда такие мотивы увеличить налог на объём двигателя? Что вообще это за бред??
Предлагаю ввести налог на дебилизм… пользы будет много больше!!!
Представь что на твоём мотоцикле отсечка 4500! Представил? И едет он с 2500… ещё хочешь венчуру?
Мой мот начинает ехать с 2200 где то… и уверенно держит до 5700 и начинает слегка сдуваться под самую отсечку. Которая между прочим за 6тыс.
Какой смысл сравнивать этот бред ямахоконструкторов с нормальным мотоциклом????
И да я ездил раньше на ямахе, и я ни разу не против японцев. Но позвольте, мифы о том что они лучше/надежнее/дешевлевобслуживании оставьте пожалуйста для прохожих которые «о у меня в деревне Минск был»
И тому Что это мифы есть ещё куча примеров в этОй ветке.
Ну… не соглашусь.
Спортстер самый настоящий харлей.
О том что «Спортстер — не харлей» это то ли дилеры придумали что бы больше дорогущих бигтвинов покупали,
то ли толстосумы на новёхоньких софтэйлах за стоимость чугунного моста.
Человек который понимает в мотоциклах, да еще и в харлеях, скажет что как раз в спортстере больше всего мотоциклистости каноничности и истории.
Короче, фраза «Спортстер — на настоящий харлей» абсолютно не имеет ничего общего с реальностью ;)
Да начнется холивар.))
Когда у тебя в мотор/первичку/коробку заливаются разные масла, их можно и подобрать для каждой емкости индивидуально по параметрам, и заменить каждое в разное время. Плюс в моторе масло чище ;)
Всё смазывать одним маслом — это скорее компромиссное решение. ИМХО
От правды дальше чем по телевизору
:D
Как часто и бывает с дилерами, на руси, как минимум…
Что бы по дорогам ездило меньше старого кубатурного мотлоха…
Ты не понимаешь что это не нормально, повышать налоги на всё и вся. Мешают её кукурузнику мотоциклы видимо, ну так сделайте полосы человеческой ширины.
До глубинки с такими инициативами тоже уже дошли. была на въезде дорога 3 полосы, они стерли разметку и впиндючили туда четыре полосы. О каком междурядье может идти речь теперь, там на машине теперь страшно ехать из за того что полосы аккурат в размер машины.
Поэтому я ещё раз повторюсь… нужен налог на дибилизм и идиотизм. А налог на кубики объёма двигателя можете перечислять мне на карту если вам так сильно хочется… мне хватает налога на лошади, я думаю как и всем остальным жителям страны!!!
Откуда такие мотивы увеличить налог на объём двигателя? Что вообще это за бред??
Предлагаю ввести налог на дебилизм… пользы будет много больше!!!
Мой мот начинает ехать с 2200 где то… и уверенно держит до 5700 и начинает слегка сдуваться под самую отсечку. Которая между прочим за 6тыс.
Какой смысл сравнивать этот бред ямахоконструкторов с нормальным мотоциклом????
И да я ездил раньше на ямахе, и я ни разу не против японцев. Но позвольте, мифы о том что они лучше/надежнее/дешевлевобслуживании оставьте пожалуйста для прохожих которые «о у меня в деревне Минск был»
И тому Что это мифы есть ещё куча примеров в этОй ветке.
И коробка не может быть размещена СВЕРХУ двигателя. А размещена она позади двигателя.
Может быть я в чем то и не прав, если так, то мой комментарий открыт к обсуждению)))
Спортстер самый настоящий харлей.
О том что «Спортстер — не харлей» это то ли дилеры придумали что бы больше дорогущих бигтвинов покупали,
то ли толстосумы на новёхоньких софтэйлах за стоимость чугунного моста.
Человек который понимает в мотоциклах, да еще и в харлеях, скажет что как раз в спортстере больше всего мотоциклистости каноничности и истории.
Короче, фраза «Спортстер — на настоящий харлей» абсолютно не имеет ничего общего с реальностью ;)
Когда у тебя в мотор/первичку/коробку заливаются разные масла, их можно и подобрать для каждой емкости индивидуально по параметрам, и заменить каждое в разное время. Плюс в моторе масло чище ;)
Всё смазывать одним маслом — это скорее компромиссное решение. ИМХО
Да и вообще южные направления нынче мало удовольствия от езды доставляют(((