Как умирает *вставить название любого волонтерского начинания* — появляется активность, выходит на официальный/начальный уровень, кто-то понимает что это может приносить деньги, активность насильно прикрывают и через небольшое время она появляется в новой оберте у нового волосатого хозяина.
Такова селяви.
та же история, у меня от них летние перчатки. За месяц сильно обтерлись пальцы в местах контакта(указательный+средний) так что перчатеи буду брать другой фирмы. Но боты и куехртка, за два месяца как новые, наезжаю 50-80 км в день.
Два случая из жизни —
1) Курьер доставки. Прошеждший Июнь. Стартанул со светофора, в конце перекрестка(сколько скутер может набрать со старта? 40-50-60 км/ч?) подскользнулся на разметке(у нас сейчас щедро моют улицы мыльными растворами ) — лоу сайд- китайский шлем за 20 баксов, удар об асфальт, скользячка — труп.
2) Я красивый, Март этого года, трасса после дождя, скорость 75км/ч, лоусайд, удар об асфальт, но шлем HJC, стертая челюсть интеграла, протертые штаны и черепаха в районе копчика и все. Встал, пошел эвакуатор вызывать.
Недавно авария была с китайской головой с алика. Пластик от удара об асфальт продавился и отпружинил обратно. Райдер умер на месте. Скорость около 50-60кмч. Ни на что не намекаю, и надеюсь с автором этого не произойдет, но шлем без сертификации я бы брать не стал. Тот же HJC I70 и его одноклассники стоят очень доступных денег.
у меня черепушка на балаклаве нарисована — регулярно народ шутить пытается по этому поводу, или глубинный смысл найти. Хотя на самом деле, просто взял самую дешевую летнюю из тех что в мр.мото была, не зная что на ней принт.
Если катать маршрут работа-дом-работа по городу через пробки, то дешевый 125сс хватит за глаза. Заодно можно будет понять хочется дальше двигаться или нет.
У меня китайский 150сс например полностью удовлетворяет всем требованиям к городскому средству передвижения(особенно 2.5л расход 92-го)
Другое дело если пилить по 80км в одну сторону по трассам. Там конечно от 400сс и выше…
Их распространяют салоны Сузуки, и кажется в РФ такие не поступают. Зато их много в южной америке и азии =) 157FMJ движок. Очень уютный маленький мотоцикл.
Удачной работы — ждем новых отчетов.
Такова селяви.
1) Курьер доставки. Прошеждший Июнь. Стартанул со светофора, в конце перекрестка(сколько скутер может набрать со старта? 40-50-60 км/ч?) подскользнулся на разметке(у нас сейчас щедро моют улицы мыльными растворами ) — лоу сайд- китайский шлем за 20 баксов, удар об асфальт, скользячка — труп.
2) Я красивый, Март этого года, трасса после дождя, скорость 75км/ч, лоусайд, удар об асфальт, но шлем HJC, стертая челюсть интеграла, протертые штаны и черепаха в районе копчика и все. Встал, пошел эвакуатор вызывать.
Один водятел не пропустил, второй водятел летел. Только пассажир зависел от обоих и никак не мог на ситуацию повлиять.
Поздравляю! Триумф это классно.
Молодцы девченки, молодцы операторы, МОЛОДЕЦ МОНТАЖЕР! =)
У меня китайский 150сс например полностью удовлетворяет всем требованиям к городскому средству передвижения(особенно 2.5л расход 92-го)
Другое дело если пилить по 80км в одну сторону по трассам. Там конечно от 400сс и выше…
Только Haojue(Suzuki) TR150