Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spelli
  • Spelli
  • 7 июля 2019 в 21:34
Ты пользуешься кик-стартёром? Какая динамика у этого мотоцикла? Ясно что он не скоростной, но до 100 если открутить, нормально добирается?
0
Spelli
  • Spelli
  • 3 июля 2019 в 22:18
Скоро все эти ваши мотоциклы большой брат научится отключать через смартфон, вот и попоём.
+3
Spelli
  • Spelli
  • 30 июня 2019 в 21:42
Кустарно-вандальный метод в сочетании с развитым интеллектом и ясным разумом дают миру самые чудесные изобретения!
0
Spelli
  • Spelli
  • 29 июня 2019 в 21:47
И даже вообще всегда держу руки на рычагах, не цепляясь всеми пальцами за руль. Правильно ли это на скоростях до 100 в потоке?
0
Spelli
  • Spelli
  • 29 июня 2019 в 21:45
1. Малая скорость движения, дабы торможение занимало минимум места, в идеале где нажал тормоз примерно там и остановился.
Я когда еду в пробке, обязательно держу руки на рычагах, ногу на педали. Тоже очень важно на минимальной скорости.
0
Spelli
  • Spelli
  • 29 июня 2019 в 21:23
Люто, бешенно плюсую))
+4
Spelli
  • Spelli
  • 28 июня 2019 в 22:08
ПРиятно читать посты богатых гурманов, господа! Кончаешь петлями и табуретками…
0
Spelli
  • Spelli
  • 21 июня 2019 в 21:51
Парне не лезьте в движуху ну испепеляет ну и что такого? сообрази как его дёрнуть и забудь))
+1
Spelli
  • Spelli
  • 18 июня 2019 в 22:07
Да, у меня первая тысяча была и последней в прошлой жизни мотоцикла. Есть что вспомнить…
bikepost.ru/blog/83258/Suzuki-VX800-Polnaja-pereborka-mototsikla-khodovaja-chast.html
bikepost.ru/blog/83301/Suzuki-VX800-Polnaja-pereborka-dvigatel.html
Проехав первую тысячу (а точнее 980 км), я полностью его перебрал)))
Автор отлично пишешь и у тебя крутой мот, береги его и в первую очередь себя и близких!
+1
Spelli
  • Spelli
  • 18 июня 2019 в 21:56
Вот она польза дуг и фулл-экипа! Я впервые упал точно так же, не умея рассчитать соотношение скорости, наклона и поворота. Думаю это идеальное первое падение чтоб сделать выводы))
0
Spelli
  • Spelli
  • 18 июня 2019 в 21:52
А как же абс?
+3
Spelli
  • Spelli
  • 16 июня 2019 в 21:21
Очень жаль, что он позволял себе грязный матерный трёп, видно что человек своё дело знал.
-1
Spelli
  • Spelli
  • 16 июня 2019 в 15:19
Ногами управлял который доездился?
0
Spelli
  • Spelli
  • 14 июня 2019 в 21:55
Лучшая статья байкпоста, после прочтения которой можно смело отсюда уходить.
0
Spelli
  • Spelli
  • 13 мая 2019 в 13:15
Хороший пост!
0
Spelli
  • Spelli
  • 13 мая 2019 в 13:13
И раз уж в одних ответах девочки стали подозрительно часто мелькать рядом со смазкой, то может ну его на сегодня, этот ваш байкпост?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 13 мая 2019 в 13:10
Значит олдовые харли там чинить не умеют?
+3
Spelli
  • Spelli
  • 12 мая 2019 в 20:43
Я решил всё делать сам после посещения первого же сервиса и даже не стал искать второй. Такого понтомётства вперемешку с грязным матом и пивным перегаром под грохот говнорока из охрипших колонок трудно где поискать. Владельцу нового мотоцикла вообщее не надо лезть дальще проверки антифриза, замены свечей, колодок и смазки цепи; инструменты для этих нехитрых манипуляций может и должна освоить даже бородатая офисная планктонина.
+7
Spelli
  • Spelli
  • 12 мая 2019 в 20:39
Ковыряться со своей тачкой и знать её от и до — это абсолютно нормально для мотоциклиста и тем более байкера.
0
Spelli
  • Spelli
  • 12 мая 2019 в 15:22
samuel, у тебя есть такой карбюретор балансер? Можешь померять толщину трубок? Пытался сделать такой из инсулинок и пневмопуль, но вышло слишком лёгким.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна