Спасибо! Как физик все же сомневаюсь, что трещина на щеке спровоцирована усилием от дисбаланса. Больше склонен предполагать микродефект поверхности в месте трещины. Приведу пример: в авиастроении, когда производится клепка обшивки, не только сверлят отверстие под клепку, но и вручную снимают с него фаску, чтобы снять часть металла на острой грани отверстия, где есть вероятность микродефекта, способного впоследствии развиться в трещину. Еще пример — обычный прозрачный скотч. Пока он цел — очень прочен. Стоит чуть-чуть надрезать край — будет достаточно малого усилия для разрыва.
А коленвал в сборе с маховиком достаточно статически отбалансировать? Неужели из-за дисбаланса может лопнуть щека? Усилие от поршня при рабочем такте поди сильнее будет, чем постоянная сила дисбаланса…
Графит хорош там, где нельзя применить другую смазку, к примеру, в щеточных электродвигателях, генераторах и т.п. Клеить ламели — увеличивать массу пластины и тем самым понижать ее резонансную частоту, риск появления резонансных колебаний пластины и, соответственно, трения в контактной паре. На фото видно, что фольга облужена припоем, еще более мягким, чем медь. Если когда-нибудь очередной хозяин этого мотоцикла отрепортирует о состоянии пластины или хотя бы о работоспособности девайса — будет любопытно сверить с нашими ожиданиями.
Жаль, что не показан крепеж контактной пластины. Штатные болтики были заменены на удлиненные + втулки + шайбы? Для чего штатно нужны эти болтики, что они держат?
Интересно, сама резина поди жесткая? У нее же нет свойств «липучки»? Шипы разве по мокрому асфальту с элементами снежной каши помогают?
За подробное описание — респект!
Интересно, как будет себя вести конструкция на плохих дорогах, лежачих полицейских при скоростном прохождении.
По идее, она плоская (нет силового треугольника), должна испытывать разрушающие воздействия в местах крепления при к.л. существенном грузе в кофре.
История, конечно, весьма и весьма заряжающая юмором и позитивом, очень поднимающая настроение. Язык хорош. На этой волне мой вопрос законно минусится. Но благодаря ему автор раскрыл и эту деталь, чуть больше рассказав о своем коллеге, похвалив в нем одно ценное качество. За это не жаль получить минусы)
Если уж ему стыдно было признаться за реальную цену перед коллегой, то раскрывать это пред всем честным народом он разве бы согласился? Или тут что-то не договаривается…
Я один вижу, что как-то не по человечески обнародовать промах коллеги без его согласия? Ему и так не сладко от происшедшего, а тут на всю страну получить известность…
За подробное описание — респект!
По идее, она плоская (нет силового треугольника), должна испытывать разрушающие воздействия в местах крепления при к.л. существенном грузе в кофре.
Примерить мотоцикл виртуально на себя можно тут: cycle-ergo.com/