Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sobrat41
По датчику можно найти замену. Как вариант, использовать триггер по разрежению во впускном коллекторе с использованием датчика давления. Но хочется родной карб довести до ума. Как вариант, если не удастся вытащить запресованные жиклеры, то нарезать резьбу М3 или М4 на входе для установки других жиклеров, а родные рассверлить. Ну или хотя бы найти какой-то компромисс на этом пути. Например, расверлить только воздушный жиклер ГДС, а закрутить жиклеры в соответствии с предполагаемыми значениями.
0
Sobrat41
В Пульсаровской голове тоже один распредвал) Я не спешу, пока наслаждаюсь ресурсом того, что куплено.
0
Sobrat41
Вот эти позиции — 4 и 5:

Как проверить —
0
Sobrat41
Про распредвалы во множественном числе явно погорячились, поправьте. Спасибо за отзыв!
0
Sobrat41
Карбюратор на Боксере — прелюбопытный экземпляр для исследований. Предполагаю, что в нем перепутаны местами воздушные жиклеры, из-за этого основные проблемы. При малом прикрытии смесь значительно переобогощается, что даже не воспламеняется, приводит к значительному торможению двигателем. А при полном сбросе хотя бы воспламеняется, не так тормозит.
+2
Sobrat41
~35-45 Вт дополнительной нагрузки — не больше, чем тратится на привод спидометра. На мой взгляд, можно забить.
+1
Sobrat41
Получается 1,62 р. за км при таком режиме — в принципе неплохо. Я, уже привык к своему индоебрику — Боксеру 150-ке, в спокойном режиме кушающему 86 копеек за километр. За единоразовые 500 км пробега нет ни усталости, ни боли нигде. За 110 км/ч, конечно, надо платить больше. Они того стоят, когда есть в этом потребность.
Спасибо за рассказ!
+1
Sobrat41
42 рубля и готово. От 5 вольт работает без проблем.
ru.aliexpress.com/item/32807024340.htm

0
Sobrat41
Под номером 4 на моем Bajaj Boxer:
0
Sobrat41
ru.aliexpress.com/item/32797820406.html

Не такой уж он и большой.
При +3 °С работает без проблем, стоит около 500 руб.
0
Sobrat41
В качестве насоса весьма неплох перистальтический тип.
0
Sobrat41
«тут есть защита от обратной полярности». Для чего тогда тут целых 6 диодов Шотки? Может тут выпрямление, и тогда эти лампы могут работать от переменного тока? Для Bajaj Boxer это было бы актуально.
0
Sobrat41
Добротно расписан материал, спасибо за эту работу. За схемы пультов — отдельно!
0
Sobrat41
Труба 25-ка? Или 20-я? Тож задумался. Если еще пару вентилей вверху и внизу, то можно возить резерв масла прямо в конструкции.
+1
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 14 февраля 2019 в 12:55
Рельефом достигнуто не только исполнение желания «чтобы не выглядел плоским», но и увеличена прочность, сопротивление на изгиб. Думаю, что такая форма более жесткая и стекло не силно колеблется от встречного ветра.
За это большой плюс!
С уклоном, возможно, особо не поиграешься, поэтому как есть, спойлер получается оправданным. Делать основное стекло более высоким — может быть не очень эстетично/гармонично будет выглядеть.
Замечания по поводу мелочей. Поскольку уровень всей работы на высоте, хочется, чтобы и в мелочах это также чувствовалось. Обрежьте лишнюю резьбу крепежа, будет не стыдно показать работу и изнутри.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 10 февраля 2019 в 23:23
На нем стоит датчик температуры двигателя рядом с впускным патрубком для карбюратора, в отличие от Boxer. Для чего он тут? Есть лампочка перегрева двигателя? Или тут автоматический обогатитель на карбюраторе от него задействован?
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 5 февраля 2019 в 22:14
Спасибо за ценное замечание, намотал на ус.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 4 декабря 2018 в 11:51
Вот мне и интересно, как автор " на W650 добивался ускорения 14.5м\с2, а на Эрке только 10м\с2"
-1
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 1 декабря 2018 в 21:38
Вот верно подметили, что предел ускорения зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой, который обычно не бывает больше единицы. На автомобилях антикрыло позволяет увеличить прижимную силу и, тем самым, создать предпосылку для ускорений больше, чем 9,8 м/c2. И даже практически это происходит на больших скоростях, речь, правда, только об ускорении торможения и так называемого центростремительного ускорения в поворотах.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 1 декабря 2018 в 18:27
А ускорение больше g без антткрыльев разве можно достичь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна