Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sobrat41
модуль gps встроен в MXK10-Gen4 или выполнен отдельно и к нему подключается?
0
Sobrat41
Ненулевая вероятность совпадения брака корзины сцепления и подшипника коленвала существует. Но почему прогорел клапан? Не уследили с зазором? Болтанка клапана в направляющей за такой срок — небывалый ранее случай…
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 22 января 2020 в 14:48
Понятно, спасибо за пояснение. Мое баловство ограничилось применением innovate для настройки карбюратора.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 22 января 2020 в 12:48
Крутэбл.
Просьба пояснить, в чем цель этой идеи?
Для контроля работы «штатного» ЭБУ?
Можно ли «штатный» ЭБУ с узкополостным датчиком настроить так, чтобы он работал в переходных и мощностных режимах именно так, как нужно? Или лучше сразу думать о том, чтобы модифицировать «штатный» ЭБУ под широкополосный ДК?
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 3 декабря 2019 в 14:00
Интересное решение. Думаю, что после практических тренировок предел эффективности станет яснее и он будет лучше значений в испытании.
Вопрос не по теме. На практике езда с таким прицепом не вызывает вопросы у ДПС? + Номерной знак экранируется.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 26 ноября 2019 в 21:08
Странно. У меня на баджике в городе расход не больше 2.5 литров при 150 кубиках. Что-то не так с состоянием.
+1
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 12 ноября 2019 в 23:42
Коварная и не очень знакомая эстакада. Успехи в джимхане могут дать излишнюю самоуверенность — и в этом ее коварство тоже. Роковое стечение обстоятельств, к сожалению, не такое уж редкое…
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 12 ноября 2019 в 13:36
А что-то известно нам о нем самом? Кто он? Как давно за рулем мотоцикла? Регулярно ли проезжал по этому месту? Если кто-то что знает, поведайте, пожалуйста.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 24 октября 2019 в 16:36
В этом сезоне довелось немного попробовать BMW R1200GS. С непривычки от легчайшего нажатия на рычаг переднего тормоза вводил его в крайнее положение, когда на сверхмалых скоростях колесо просто блокируется или срабатывает АБС, если скорость побольше. Времени было мало на адаптацию. Ощутил так, что весь диапазон усилий умещается в очень узком пространстве. Как тут ловить точность при легком подтормаживании — осталось загадкой. Вернувшись на своего коня в привычные условия еще раз оценил «информативность» переднего тормоза. От легкого подтормаживания до блокировки колеса рычаг имеет около 2/3 своего хода — варьируй себе на здоровье по обстановке. Конечно, усилие на рычаге для блокировки переднего колеса на ББ (Баджаж Боксер) получается существенным.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 23 октября 2019 в 21:39
Заднее заблокировал почти сразу, пришлось приотпускать. По переднему привычка чуть-чуть не доводить до блокирования. Но при желании даже на этом барабане оно вполне блокируется. Просто усилие на рычаге требуется побольше. На мокром асфальте так совсем немного больше.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 22 октября 2019 в 16:30
А вот такой не подойдет?
Сазиласт 52, http://www.sazi-group.ru/germetiki/sazilast-52/
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 22 октября 2019 в 11:54
привыкать = приучить себя к мысли)
Свобода маневрирования при торможении, конечно, стоит свеч.
Повод задуматься о более совершенной технике. Наверное, в малокубатурном варианте выбор невелик, если ограничить еще и классическим дизайном.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 22 октября 2019 в 11:24
Если правильно понял, угловая АБС в «мокрых поворотах» при экстренном торможении должна вмешиваться как можно раньше при первых признаках скольжения колеса и делать это как можно чаще, желательно так, чтобы пилот даже не ощущал ее работу. По сути, торможение должно быть на самом пределе сцепления, но почти без проскальзывания колес по асфальту. К этой штуке еще нужно привыкать, чтобы эффективно ее использовать без боязни.

Но философский вопрос все равно остается. Если есть в арсенале крутая АБС, а ехать так, как если ее нет, то зачем она нужна? А если ехать в расчете на нее, то это позволит немного приподнять среднюю скорость при таком же ощущении безопасности.

Тоже самое касается и шин. Но если АБС на мой мотик прикрутить нереально, то с шинами вопрос остается.
Скажите, кто на своем опыте знает, те шины, которые хороши в дождь, держат ли на свежепокрашенной разметке?
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 21 октября 2019 в 17:45
Спасибо за изложение своей истории и подчеркивание важности качества шин. Надо будет поискать мой типоразмерчик, может кто-то из именитостей его все же выпускает.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 21 октября 2019 в 16:57
Наверное, универсальные, вот такие:
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 21 октября 2019 в 16:43
Спасибо. Интересно, чем и как измеряется
Наклон мотоцикла
Ведь в явном виде его не получить к.л. простым датчиком наклона. Косвенно через ускорение по вектору веса (по вертикальной оси мотоцикла)?
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 21 октября 2019 в 16:10
AntonKatenev, бегло ппрочитал статьи, в них не нашел подробностей про «угловую АБС». Поделитесь?
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 21 октября 2019 в 15:49
Но на более серьезной технике торможение с такими запасами по расстоянию происходит совершенно штатно, и вообще в памяти не откладывается.
Что провоцирует поддать, чтобы хоть что-то в памяти откладывалось. Выигрыш в большей средней скорости, так?
+1
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 21 октября 2019 в 15:38
А на бажаже пришлось напрягаться, причем так, что аж событие, достойное обсуждения.

Баджаж тут просто как пример. А такого рода событие может коснуться каждого независимо от «серьезности» техники. Поэтому и обсуждается, наверняка с пользой не только мне лично.
0
Sobrat41
  • Sobrat41
  • 21 октября 2019 в 15:33
Спасибо, почитаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна