Землячка моя, Хмельницкая, у Хмельницких девочек специфический овал лица, все фото поглядел, как на Родине побывал.
Мот прикольный, разве что круглая фара-не модно.
Страх… он должен быть обоснованным, я стал более осторожным после того как похоронил десяток друзей после авто-мото аварий, а ещё стал более осторожнее после рождения 3х моих дочерей. Ведь глядя в настоящее время я понимаю что я ещё тут есть, а их (друзей) больше нету и никогда не будет. А вот у меня реально страх только один: для меня реально позорно упасть с мотоцикла! Если никто не видит — это ещё пол беды, это опыт, а вот свалиться посреди перекрёстка из за того что «Аннушка разлила масло», либо из за собственной невнимательности. Вот это мой страх, поэтому когда мотоциклирую, то всегда стараюсь по возможности ситуацию предвидеть и представляю как мне будет стыдно когда упаду.
А у кого страха нету-представьте маааленькую мелочь, небольшое падение, на правое колено… трыыынь и колено уже не восстановить, они суставы то вообще никогда не восстанавливаются, и вы, сударь, калечка на всю жизнь. А потом будете всем объяснять почему хромаете.
Так может лучше чуток помедленнее? Не так беспечно.
Единственное место где инвалидность сделает вас героями-это инвалидность полученная на настоящих гонках, там вы действительно герой и знали на что шли.
Давайте перемещаться на мотоциклах так, что бы нас хрустами не называли, а говорили в след… мотоциклист, это круто!
Шнырь! Я шинераи так называю, я частенько их встречаю на дорогах Украины, народ покупает, и почемуто берут эндурики и в 95% катаются по загородным дорогам. Каогда встречаю кого то на шнырях всегда спрашиваю: как? что?, пока отзывы только положительные.
Хорошая статейка, напомнила мне мой первый мотык, GEON 150 пантера, но мне повезло больше, я продержался всего 150 км и продал его через неделю после покупки. Однозначно ёбр не для трасы или если даже для трассы, то не загруженной. Его стихия-городишки и поездки на 10-20 км в день не более. Сам пока позволили финансы купил микрогуся 250 кубового и мне пока хватает, считаю его лучшим «вторым» мотоциклом. Да, действительно, сейчас китай уже не тот что был 5-10 лет назад, да и цены иные. А вообще ёбр как первый мотоцикл идеален.
Есть даже хитрый закон описывающий такие вещи. Умные и успешные люди его всегда используют. А Норбеков об этом даже книги пишет и кстати не плохо на это мзарабатывает.
Я сам недавно только узнал о скотойлере, даже думал сам смастерить, идей было несколько, но у нас в Украине смазка цепи полностью синтетическая МАННОЛОВСКАЯ в спрее стоит чуть больше доллара за 200 грамм, а мыть и смазывать цепь мне нравится, это для меня ритуал, я с мотоциклом в единое целое сливаюсь)))… и не пойму почему вы пачкаетесь сами и пачкаете мотоцикл при смазке? Ставим мот на подставку, засовываем картонку между цепью и маятником и трубочкой из баллончика по капле в каждый сальник, делов на 5 минут максимум. В дороге можно просто прокатывать мот на пол метра по дороге.
Мот прикольный, разве что круглая фара-не модно.
А у кого страха нету-представьте маааленькую мелочь, небольшое падение, на правое колено… трыыынь и колено уже не восстановить, они суставы то вообще никогда не восстанавливаются, и вы, сударь, калечка на всю жизнь. А потом будете всем объяснять почему хромаете.
Так может лучше чуток помедленнее? Не так беспечно.
Единственное место где инвалидность сделает вас героями-это инвалидность полученная на настоящих гонках, там вы действительно герой и знали на что шли.
Давайте перемещаться на мотоциклах так, что бы нас хрустами не называли, а говорили в след… мотоциклист, это круто!