Это что? Псевдо абс?)))))
1. Ниче что передняя вилка нагружается при нажатии на передний тормоз?
2.Как курок пистолета это быстрые нажал-отпустил-нажал-отпустил? Простите но это не авто на льду…
3.Сцепление нужно выжимать сразу, чтобы четко контролировать развесовку тормозов. Двигатель в этом случае будет мешать, а правая рука будет сконцентрирована на тормозе и не будет регулировать обороты.
4.первая половина да. ТОлько это нужно делать с самого начала. а вот если заднее начинает юлозить, то совершенно ничего страшного, особенно для человека у которого заднее срывает в первые. Он завалит от обсера еще до контакта с препятствием.
5. Свистеть и дергаться? через долю секунды ты на асвальте.
И ни слова про пасадку, про колени, про локти, про то как сжимать передний аморт.
Перед твоим сообщением не хватает фразы «По моему мнению»
Очень рекомендую почитать книжек умных. Поможет бороться с инстинктом самосохранения который давит на тормоз до упора, читать дорогу и правильно подходить к байку (при условии тренировок).
Как минимум ты бы ехал не по середине полосы а чуть в стороне, и недостающие 5-10 метров до полной остановки, ты бы выиграл чуть свернув в междурядье. В идеалае ты бы просто не допустил подобную ситуевину.
Сетовать на резину хз… Сейтуй на себя. Ибо в первую очередь это неправильная оценка дорожной ситуации, ведь резина тормозит. Но вот при какой загрузке вилки она начинает скользить ты не знаешь, так как не отрабатывал это. Когда я тренился на стоке на площадке, тормозя от конуса я офигел от дистанции торможения со 100км, с тех пор в бампер впереди идущей машины на мкаде не тыкаю ибо стало очково.
Сток на Нинке 250 и правда гамно, но и она меня пару раз спасала от грузовиков без стопарей, конечно учитывая правило 60%-40%
Самое главное что все живы здоровы=) Удачи на дороге=)
Это г. Энгельс, район 1-й школы. через 10 метров есть пешеходник где все всегда притормаживают. Оба хороши, если все остановились то не просто так, зачем так фигачить по встречке?
Поехали значит с товарищем поглазеть, посидеть. Общая знакомая выбирала либо скутер либо малокубатуру в виде первого двухколесного. Честно скажу, качество исполнения не очень, во мне 85 и когда я на него сел, что-то стало скрипеть или тереться в пере, ну потыкали посмотрели со всех сторон, честно говоря на первый взгляд надежностью не пахнет. А когда узнали что двигатель и еще какие-то узлы изготовлены в кетае, желание брать отпало. Подруга дороже.
Сам катаю на нинзе 250 и честно скажу в сравнение не годится, хотя могли бы!
Но все равно молодцы, хоть что то делаете, надеюсь у вас на пятилетку в планах есть графа улучшение качества и полное производство в Белоруссии. Удачи!
Минусанул, ты не учитываешь опыт ездока. Можно случаяно дернуть первую на 600кубов стоя на подножке болтая по тлф, можно перетормозить в случае экстренной ситуации. ситуаций масса где 600 и литр не простят в отличаи от ватных 250.
Катаюсь в кожкомбезе 2 сезона, решил в этом году купить летнюю защиту для поездок на работу и обратно. Смотрел эту защиту в магазе на вднх, оч много висит, дорого, но для потрогать, самое то.
Кароче для себя решил что их защита только для ключицы подходит, именно где надо смягчить удар, но колени и локти не вариант, в случае скручивания, растяжения и воздействия под углом, они совержшенно не помогут. в них только на роликах кататься, если грохнуться на скорости 80, они попросту прокрутятся, в отличии от пластиковых, которые закручены по форме ноги\руки и скорее всего остануться на месте.
Это все мое мнение, ни на что не претендую)
1. Ниче что передняя вилка нагружается при нажатии на передний тормоз?
2.Как курок пистолета это быстрые нажал-отпустил-нажал-отпустил? Простите но это не авто на льду…
3.Сцепление нужно выжимать сразу, чтобы четко контролировать развесовку тормозов. Двигатель в этом случае будет мешать, а правая рука будет сконцентрирована на тормозе и не будет регулировать обороты.
4.первая половина да. ТОлько это нужно делать с самого начала. а вот если заднее начинает юлозить, то совершенно ничего страшного, особенно для человека у которого заднее срывает в первые. Он завалит от обсера еще до контакта с препятствием.
5. Свистеть и дергаться? через долю секунды ты на асвальте.
И ни слова про пасадку, про колени, про локти, про то как сжимать передний аморт.
Перед твоим сообщением не хватает фразы «По моему мнению»
Как минимум ты бы ехал не по середине полосы а чуть в стороне, и недостающие 5-10 метров до полной остановки, ты бы выиграл чуть свернув в междурядье. В идеалае ты бы просто не допустил подобную ситуевину.
Сетовать на резину хз… Сейтуй на себя. Ибо в первую очередь это неправильная оценка дорожной ситуации, ведь резина тормозит. Но вот при какой загрузке вилки она начинает скользить ты не знаешь, так как не отрабатывал это. Когда я тренился на стоке на площадке, тормозя от конуса я офигел от дистанции торможения со 100км, с тех пор в бампер впереди идущей машины на мкаде не тыкаю ибо стало очково.
Сток на Нинке 250 и правда гамно, но и она меня пару раз спасала от грузовиков без стопарей, конечно учитывая правило 60%-40%
Самое главное что все живы здоровы=) Удачи на дороге=)
Сам катаю на нинзе 250 и честно скажу в сравнение не годится, хотя могли бы!
Но все равно молодцы, хоть что то делаете, надеюсь у вас на пятилетку в планах есть графа улучшение качества и полное производство в Белоруссии. Удачи!
Выбором доволен?)
Кароче для себя решил что их защита только для ключицы подходит, именно где надо смягчить удар, но колени и локти не вариант, в случае скручивания, растяжения и воздействия под углом, они совержшенно не помогут. в них только на роликах кататься, если грохнуться на скорости 80, они попросту прокрутятся, в отличии от пластиковых, которые закручены по форме ноги\руки и скорее всего остануться на месте.
Это все мое мнение, ни на что не претендую)