Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sklir
  • Sklir
  • 15 мая 2013 в 23:37
Че? о_0
0
Sklir
  • Sklir
  • 2 мая 2013 в 23:13
Это что? Псевдо абс?)))))
1. Ниче что передняя вилка нагружается при нажатии на передний тормоз?
2.Как курок пистолета это быстрые нажал-отпустил-нажал-отпустил? Простите но это не авто на льду…
3.Сцепление нужно выжимать сразу, чтобы четко контролировать развесовку тормозов. Двигатель в этом случае будет мешать, а правая рука будет сконцентрирована на тормозе и не будет регулировать обороты.
4.первая половина да. ТОлько это нужно делать с самого начала. а вот если заднее начинает юлозить, то совершенно ничего страшного, особенно для человека у которого заднее срывает в первые. Он завалит от обсера еще до контакта с препятствием.
5. Свистеть и дергаться? через долю секунды ты на асвальте.
И ни слова про пасадку, про колени, про локти, про то как сжимать передний аморт.
Перед твоим сообщением не хватает фразы «По моему мнению»
0
Sklir
  • Sklir
  • 2 мая 2013 в 22:49
Очень рекомендую почитать книжек умных. Поможет бороться с инстинктом самосохранения который давит на тормоз до упора, читать дорогу и правильно подходить к байку (при условии тренировок).
Как минимум ты бы ехал не по середине полосы а чуть в стороне, и недостающие 5-10 метров до полной остановки, ты бы выиграл чуть свернув в междурядье. В идеалае ты бы просто не допустил подобную ситуевину.

Сетовать на резину хз… Сейтуй на себя. Ибо в первую очередь это неправильная оценка дорожной ситуации, ведь резина тормозит. Но вот при какой загрузке вилки она начинает скользить ты не знаешь, так как не отрабатывал это. Когда я тренился на стоке на площадке, тормозя от конуса я офигел от дистанции торможения со 100км, с тех пор в бампер впереди идущей машины на мкаде не тыкаю ибо стало очково.

Сток на Нинке 250 и правда гамно, но и она меня пару раз спасала от грузовиков без стопарей, конечно учитывая правило 60%-40%

Самое главное что все живы здоровы=) Удачи на дороге=)
+2
Sklir
  • Sklir
  • 28 апреля 2013 в 20:41
Это г. Энгельс, район 1-й школы. через 10 метров есть пешеходник где все всегда притормаживают. Оба хороши, если все остановились то не просто так, зачем так фигачить по встречке?
0
Sklir
  • Sklir
  • 17 апреля 2013 в 22:44
Осенью собираюсь в эти края! Буду рад встрече!
+1
Sklir
  • Sklir
  • 17 апреля 2013 в 22:43
Пиши — снимай исчо! Оч круто!
0
Sklir
  • Sklir
  • 14 апреля 2013 в 1:06
Красив зараза)))
0
Sklir
  • Sklir
  • 14 апреля 2013 в 1:04
Поздравляю! Удачи!))
0
Sklir
  • Sklir
  • 12 апреля 2013 в 22:11
это круто
0
Sklir
  • Sklir
  • 12 апреля 2013 в 22:06
ахахахахах)))))
0
Sklir
  • Sklir
  • 12 апреля 2013 в 21:47
шикарная игра!
+4
Sklir
  • Sklir
  • 5 апреля 2013 в 21:07
Поехали значит с товарищем поглазеть, посидеть. Общая знакомая выбирала либо скутер либо малокубатуру в виде первого двухколесного. Честно скажу, качество исполнения не очень, во мне 85 и когда я на него сел, что-то стало скрипеть или тереться в пере, ну потыкали посмотрели со всех сторон, честно говоря на первый взгляд надежностью не пахнет. А когда узнали что двигатель и еще какие-то узлы изготовлены в кетае, желание брать отпало. Подруга дороже.
Сам катаю на нинзе 250 и честно скажу в сравнение не годится, хотя могли бы!
Но все равно молодцы, хоть что то делаете, надеюсь у вас на пятилетку в планах есть графа улучшение качества и полное производство в Белоруссии. Удачи!
+2
Sklir
  • Sklir
  • 2 апреля 2013 в 20:52
Хороший пост мужыг!) главное не предвзято со стороны «жужжащих» и со стороны «булькающих» =)
Выбором доволен?)
0
Sklir
  • Sklir
  • 19 февраля 2013 в 22:37
Я имел ввиду что с мягкими плечевыми вставками вероятность повредить ключицу меньше тк гасит лучше чем пластиковые
0
Sklir
  • Sklir
  • 19 февраля 2013 в 21:25
ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!))))) +
0
Sklir
  • Sklir
  • 19 февраля 2013 в 21:22
Минусанул, ты не учитываешь опыт ездока. Можно случаяно дернуть первую на 600кубов стоя на подножке болтая по тлф, можно перетормозить в случае экстренной ситуации. ситуаций масса где 600 и литр не простят в отличаи от ватных 250.
+1
Sklir
  • Sklir
  • 19 февраля 2013 в 21:03
Катаюсь в кожкомбезе 2 сезона, решил в этом году купить летнюю защиту для поездок на работу и обратно. Смотрел эту защиту в магазе на вднх, оч много висит, дорого, но для потрогать, самое то.

Кароче для себя решил что их защита только для ключицы подходит, именно где надо смягчить удар, но колени и локти не вариант, в случае скручивания, растяжения и воздействия под углом, они совержшенно не помогут. в них только на роликах кататься, если грохнуться на скорости 80, они попросту прокрутятся, в отличии от пластиковых, которые закручены по форме ноги\руки и скорее всего остануться на месте.
Это все мое мнение, ни на что не претендую)
0
Sklir
  • Sklir
  • 5 февраля 2013 в 22:49
Молодец! Жду второй части!))))
0
Sklir
  • Sklir
  • 5 февраля 2013 в 22:43
Имхо переколхозили. Срезать хвост и поменять фару это не коферейсер мне кажется
0
Sklir
  • Sklir
  • 5 февраля 2013 в 22:41
Все искал шлем как у меня, но у всех обычные, не айс)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна