Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sklir
  • Sklir
  • 3 июня 2013 в 22:14
Плюсую от души!) Спасибо за многафоток и рассказ=)
+2
Sklir
  • Sklir
  • 3 июня 2013 в 10:40
Крутяк=)
+1
Sklir
  • Sklir
  • 3 июня 2013 в 10:39
Ооооо спасибо за обзор=) Особенно порадовал Michael Dunlop, с наклеенными фарами=) Фак зе систем?)))
+1
Sklir
  • Sklir
  • 3 июня 2013 в 9:01
Ребята вы молодцы!) Очень интересно читать/смотреть. Ищите спонсора н следующую поездку)
0
Sklir
  • Sklir
  • 27 мая 2013 в 22:50
Уважуха) +
+3
Sklir
  • Sklir
  • 27 мая 2013 в 22:31
Вот в том то и дело, влетел на соточке (а он наверника успел сбросить скорость) на субаре и попортил железо. А влетел на соточке на байке поломал жизнь. Этим дебилам явно не додуматься до этого, спиди гонщики бл.., простите за грубость…
+2
Sklir
  • Sklir
  • 27 мая 2013 в 20:15
Вот в том то и дело, что имею моральное право=) Включаю всегда, даже овер 150кмч когда маневрирую на трассе, а знаешь почему? Потому что найдется балбес который поедет еще быстрее… Не включаю за редкими случаями, например выезд из гаража, очень скользкая разметка итд. Меня один раз дяденька на авто напугал, когда я только получил права лет 10 назад, я ехал 140 по трассе и начал обгон без поворотников зеркал и всего подобного и тут просто на сумашедшей скорости он обогнал нас обоих еле уместившись, с тех пор я себя не чувствую королем дороги даже на 200=) И уверен если у меня мигает желтая лампочка то всеже выжить шансов больше=)
0
Sklir
  • Sklir
  • 27 мая 2013 в 20:03
Объясняю: Когда я еду дворами, я еду 40кмч, но когда добираюсь до шоссе типа рязанского проспекта и потом на третье транспортное кольцо, то если ты будешь ехать там 40, тебя фурой задавит. Вне пробочный день в среднем 90-100, и вот я чуть побыстрее. Я бы и 40 ездил, но реально опаснее…
+7
Sklir
  • Sklir
  • 26 мая 2013 в 22:54
в 15 лет первый раз увидел и посидел на зеленой нинзе на смотровой. спустя 10 лет я купил себе нинзю=) Спасибо добрый человек который дал посидеть и рассказал про мотоциклы!)
+3
Sklir
  • Sklir
  • 26 мая 2013 в 22:42
Хоспади, какой резонанс. товарищ все правильно написал, однако забыл добавить ПО-ВО-РОТ-НИ-КИ. Если водятлы научатся ими пользоваться, то -50% аварий ИМХО. Вот постоянно вижу повозки хаотично сворачивающие в разные стороны, будто у водителей инфаркт или приступ эпилепсии. Делаю замечание в грубой форме всегда. Либо догоняю перестраиваюсь передним, медленно торможу и начинаю мигать поворотниками в разные стороны пока не будет реакции водятла. По городу в среднем передвигаюсь 80-110 однако на опасных перекрестках и возле переходов метро никогда не еду быстрее 60, считаю что лучше перебздеть, чем недобздеть…
+16
Sklir
  • Sklir
  • 25 мая 2013 в 21:46
Да что вы все к категории то привязались, пох есть у него «А» или нет. Это говорит только о том вычла ли госавтоинспекция из его бюджета 12000р или нет. Не более! Плевать на закон и ездить без номеров и прав или плевать на людей и себя и ездить как муд@к еще и без каски это разные вещи.

Проблема в другом, Вот я посмотрел в лица этих… людей, которых он остановил на скутере в трениках с лампасами и что? Авторитет он им? Ну поржали парни потом над байкером странным и все. Жил в таких районах, знаю не по наслышке… Кароче чел реально добро хочет посееть, а над ним скорее всего все смеются. В таких случаях помогает сила. МОжете заминусовать, но если он был бы +60кг к весу и на спорте, поравнявшись врезал бы пасану оплевуху, и вместо слов «Не есть гуд» сказал бы еще раз мать вашу увижу вас в трениках и без каски, маме по частям принесу. Пасаны бы еще подумали… Это как с дпс… Не в обиду конечно парню он только хорошее желает… Ему бы мотобат открыть в этом городе…
+2
Sklir
  • Sklir
  • 25 мая 2013 в 13:43
Вот я всегда офигевал, покупаешь байк за 250тр и еще паять… Вроде такое ожидалось только от автоваза, а нет… На япошек доже распространяется. За обзор большущее спасибо! Видимо и мне пришла пора аварийку ставить на свой=)
+4
Sklir
  • Sklir
  • 23 мая 2013 в 20:46
Чувак явно под спидами или еще чем обдолбан… Видно с первых секунд=) Я тоже в какашку на скутере гонял, но от дома до дома девочки через парк =) А этот парень вообще гашеный
0
Sklir
  • Sklir
  • 23 мая 2013 в 20:42
Круто все рассказал, молодец. Отличный байк для города. Но после тест драйва свою 250r 2010г менять не буду как раз ввиду дешевого пластика и высокой цены)
0
Sklir
  • Sklir
  • 21 мая 2013 в 21:24
Оч классное и позитивное видео=)Молодцы ребята!)
+12
Sklir
  • Sklir
  • 16 мая 2013 в 0:03
Интересное слово получилось от промашки по клавиатуре… впидометр=)
+4
Sklir
  • Sklir
  • 16 мая 2013 в 0:03
Как тебе на 180 без ветровика, норм. или не комфортно?
180кмч и запас мощности есть, а сколько по впидометру?
0
Sklir
  • Sklir
  • 15 мая 2013 в 23:54
Ого! Спасибо за разъяснение. Теперь понятно!
+1
Sklir
  • Sklir
  • 15 мая 2013 в 23:45
После «простейшая схема»… =)
Ну это я к тому что молодцы что так соображаете.
Я бы точно не собрал=)
0
Sklir
  • Sklir
  • 15 мая 2013 в 23:41
Отличный пост! Молодец! Только мне не очень понятно, как одна капля, распространяется по всей цепи, или одна капля в минуту, и получается что в течении 2-3часов по капле на звено?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна