да уж, не героизм а скорее-безрассудство :)
валенки на руль отлично работают в паре с эндурной защитой. Размеры их приходится чуть увеличить чтоб налезли, но внутри места вагон и ничего не мешает. Я когда ездил на дрозде поздней осенью-ранней зимой то у меня проблема была даже не в том что поворотники не включить и стартер неудобно мацать, а в том что на скорости выше 60кмч валенок прижимает к рычагу переднего тормоза и мотик ехать перестаёт )
пересев на эндуро-мотики с защитой рычагов эта проблема ессесно отпала. Валенки из кожзама и внутри с мехом-жена сшила. Подогрев можно вообще не включать, либо перчатки снят.
я купил правую крышку за пару тысяч, залил масло, завёл мотор. Пару деталей для восстановления еще приобрел но решил мотик продать. За 110 оторвали с руками прямо в январе, было просто море звонков.
мотик был 100% тотал по мнению страховой поскольку рама в минус. Мотор разбил себе крышку правую и вылил масло- тоже тотал. передок весь в мусорку. По сути по оценочным меркам — годных остатков было заднее колесо и маятник. Сначала выплатили 120, досудебную претензию завернули, я сделал оценку где мне по ценам на тот момент написали 300 тысяч рыночную цену, 30 тысяч услуги юриста, 3р отчет об оценке. Перед судом представители страховой неформально сторговались с моей юристкой на 290 вкруг. Получил исполнительный, сдал в офис РГС, через три дня добили 290-120=170р на карту. Псё :)
сильное дтп заканчивается так же. пример- дрозд 1100хх 2001, стоял в продаже за 260- в меня заехал пассат, треснувшая рама и минус вилка с колесом, пластик в щепки. По суду выплатили 290 + я мот продал в состоянии «как есть» за 110. Экип пострадавший не считаем, но там не очень дорого было- кожаная куртка всё еще служит.
хорошо помню как на дрозде кидаешь в кофр килограмм 10 и он адски вобблить начинает. С такой высотой заднего сиденья он при наличии пассажира вообще неуправляем будет наверное. Ходовые испытания проводились или пока только картинка?
на каждый раннер по дк? тогда, безусловно, это оптимальный способ построения системы управления — даёт возможность оценивать работу каждого цилиндра отдельно. Я правда такого на серийной технике ни разу не видел. Одиночный дк поставить абы куда нельзя- слишком близко к гбц будет жарко, слишком далеко от неё- точность показаний хреновая. А еще компоновочные качели- в нужном месте порой просто некуда его впихнуть. Как например здесь, на этой бусе. А в целом, еще раз — на исправном моторе достаточно кислородника хотя бы на одном цилиндре. У меня на V8 машине стоит только одна лямбда, на левой голове- мотор прекрасно живёт.
стоящий на своде всех раннеров точно так же дает понимание лишь о смеси по всему мотору в целом, а не поцилиндрово. так что с точки зрения системы управления двигателем- это непринципиально.
пару сезонов отходили, по от 2 до 20 тысяч на каждом из 4 мотов, и пока тенденции к помиранию не видать. как говорится- good enough. Вчера на алике смотрел- тцх даёт гарантию 12мес на лампы в данный момент
спасибо вам за эти отчеты, не пропускаю ни одного
TC-X H4 использую на нескольких мотах уже два сезона — ни единого нарекания
DL650 с ними проехал весь Кавказ
таких историй от старшего поколения — массы. вот первый же пример из поисковика:
1. Рассказал отец. Работал он у нефтяников. В 80х годах на одном из участков стояла топливозаправочная колонка. Для служебного транспорта, естественно. Но поскольку она была рядом с дорогой, то этой колонкой пользовались и местные. Никто из местных никому ничего не платил. И их никто не прогонял.
2. Рассказал прапор, который при СССР служил сверхсрочку на бензовозе. Нужно ехать за горючкой, но все бензовозы полные. Если не поехать, то норму бензина урежут. Увезти его домой, тоже нет возможности, поскольку дома «Все ведра, все тазы молоком бензином заняты. Вон, в умывальнике и то молоко бензин.» Приходилось ехать и сливать целый бензовоз 93го бензина в овраг.
тут скорее дело не в маркетолухах а в обьеме производства.
не секрет что этот фильтр автомобильный помимо того что выпускается на ТС с миллионными тиражами, так еще и часто сам элемент взаимозаменяем между половиной машин в линейке одного производителя и еще в ряде сторонних. Соответственно и неоригинал так же штампуют сотнями нефти.
а количество мотогонов и их байков несравнимо меньше, оттуда и стоимость выше.
Безусловно, соглашусь, многие вещи с приставкой мото- стоят выше тупо за счет этой приставки. Но конкретно расходники и прочие запчасти для байка- скорее нет чем да.
лукойл-полусинтетика очень нравится мотоциклам, и даже на язык можно пробовать, проверено. Отёков точно нет :)
мотомасла, блин…
в спеках мотоцикла Yamaha 750 supertenere указана вязкость масла и спецификация по этим всем сае апи. Правда это повод очередного холивара за мотомасла, но я не хотел :) Скорого всем сезона )
валенки на руль отлично работают в паре с эндурной защитой. Размеры их приходится чуть увеличить чтоб налезли, но внутри места вагон и ничего не мешает. Я когда ездил на дрозде поздней осенью-ранней зимой то у меня проблема была даже не в том что поворотники не включить и стартер неудобно мацать, а в том что на скорости выше 60кмч валенок прижимает к рычагу переднего тормоза и мотик ехать перестаёт )
пересев на эндуро-мотики с защитой рычагов эта проблема ессесно отпала. Валенки из кожзама и внутри с мехом-жена сшила. Подогрев можно вообще не включать, либо перчатки снят.
TC-X H4 использую на нескольких мотах уже два сезона — ни единого нарекания
DL650 с ними проехал весь Кавказ
1. Рассказал отец. Работал он у нефтяников. В 80х годах на одном из участков стояла топливозаправочная колонка. Для служебного транспорта, естественно. Но поскольку она была рядом с дорогой, то этой колонкой пользовались и местные. Никто из местных никому ничего не платил. И их никто не прогонял.
2. Рассказал прапор, который при СССР служил сверхсрочку на бензовозе. Нужно ехать за горючкой, но все бензовозы полные. Если не поехать, то норму бензина урежут. Увезти его домой, тоже нет возможности, поскольку дома «Все ведра, все тазы молоком бензином заняты. Вон, в умывальнике и то молоко бензин.» Приходилось ехать и сливать целый бензовоз 93го бензина в овраг.
не секрет что этот фильтр автомобильный помимо того что выпускается на ТС с миллионными тиражами, так еще и часто сам элемент взаимозаменяем между половиной машин в линейке одного производителя и еще в ряде сторонних. Соответственно и неоригинал так же штампуют сотнями нефти.
а количество мотогонов и их байков несравнимо меньше, оттуда и стоимость выше.
Безусловно, соглашусь, многие вещи с приставкой мото- стоят выше тупо за счет этой приставки. Но конкретно расходники и прочие запчасти для байка- скорее нет чем да.
мотомасла, блин…
в спеках мотоцикла Yamaha 750 supertenere указана вязкость масла и спецификация по этим всем сае апи. Правда это повод очередного холивара за мотомасла, но я не хотел :) Скорого всем сезона )