не стоило на яву совать этот колхозинг стартерный и ветровиковый… Современным мотоциклом от этого она не станет, проще купить китайскую двухсотку (если нет бюджета) и на ней все это уже будет, а джаву оставить в оригинале. Хотя и сейчас можно в сток ее вернуть, но просто сейчас такие переделки это не модернизация уже а колхоз.
Мне вообще кажется что даже «колхозный» тюнинг двадцатилетней давности на яве бы менее инородно смотрелся чем современный. Многие ездили именно на задранных с хромированными дугами и всем чем можно вокруг, это в своем роде тоже эпоха развития, и некоторые райдеры наверное заводских яв то не видели — только такие.
гелиевые вставки в сиденье вообще довольно бесполезны, поскольку гелий лучше в воздушные шары идёт. Для сидений лучше гелевые использовать, и в мороз проблем меньше чем с газом.
именно поэтому для не только прочных но и жестких конструкций применяют карбон-кевларовый композит, свойства кевлара позволяют углю не быть девочкой-недотрогой :)
еще по состоянию алюминиевых деталей и рамы в первом посте стало понятно что пробег минимальный — на побегавших мотах маятник таким никогда не станет уже, хоть в пыль его сполируй. Технические проблемы опускаете — суппорта перебраны а манжеты откуда новые? клапана притерты а сальники клапанов откуда взялись? Что в моторе по вкладышам и состоянию коленки?
здорово что делаете — рассказывайте до конца )
обычным адаптером елм и ноутбуком диагностировали в-стром 650 к5, там же есть все углы открытия и прочее в программе — можно существенно точнее настроить чем по черточкам.
всё очень понравилось, но гирлянда лампочек выглядит инородно и отталкивающе. Имхо — разделять поворотники на два, совать лампу включенного зажигания и ближнего света было лишним.
при нехватке финансов старую африку тоже никто не возьмет, уж тем более. Ценники в 300-350 тысяч за тридцатилетние моты давно пробили дно, их берут только совсем отбитые фанаты. Мы за 260 взяли г650гс 2013 года — да какая нафиг африка…
Мне вообще кажется что даже «колхозный» тюнинг двадцатилетней давности на яве бы менее инородно смотрелся чем современный. Многие ездили именно на задранных с хромированными дугами и всем чем можно вокруг, это в своем роде тоже эпоха развития, и некоторые райдеры наверное заводских яв то не видели — только такие.
здорово что делаете — рассказывайте до конца )