Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Showkahn
  • Showkahn
  • 20 сентября 2021 в 13:12
не стоило на яву совать этот колхозинг стартерный и ветровиковый… Современным мотоциклом от этого она не станет, проще купить китайскую двухсотку (если нет бюджета) и на ней все это уже будет, а джаву оставить в оригинале. Хотя и сейчас можно в сток ее вернуть, но просто сейчас такие переделки это не модернизация уже а колхоз.
Мне вообще кажется что даже «колхозный» тюнинг двадцатилетней давности на яве бы менее инородно смотрелся чем современный. Многие ездили именно на задранных с хромированными дугами и всем чем можно вокруг, это в своем роде тоже эпоха развития, и некоторые райдеры наверное заводских яв то не видели — только такие.
+1
Showkahn
когда ваш режим езды станет действительно пенсионерским — вы на эндуру или турер пересядете, а сейчас пока к пенсии вы лишь идете :)
0
Showkahn
так у них на соседнем складе море этих планшетов, камер и навигаторов. Надо же куда-то девать )
+1
Showkahn
гелиевые вставки в сиденье вообще довольно бесполезны, поскольку гелий лучше в воздушные шары идёт. Для сидений лучше гелевые использовать, и в мороз проблем меньше чем с газом.
0
Showkahn
именно поэтому для не только прочных но и жестких конструкций применяют карбон-кевларовый композит, свойства кевлара позволяют углю не быть девочкой-недотрогой :)
0
Showkahn
болтов под внутренний шестигранник с низким классом прочности почти не бывает. Даже простые болтики из соседнего строймагазина это 8.8
0
Showkahn
без проблем на гс650 была выписана в тинькоффе недели две назад
0
Showkahn
еще по состоянию алюминиевых деталей и рамы в первом посте стало понятно что пробег минимальный — на побегавших мотах маятник таким никогда не станет уже, хоть в пыль его сполируй. Технические проблемы опускаете — суппорта перебраны а манжеты откуда новые? клапана притерты а сальники клапанов откуда взялись? Что в моторе по вкладышам и состоянию коленки?
здорово что делаете — рассказывайте до конца )
0
Showkahn
специальный прокладочный картон продаётся по сто рублей за квадратный метр. Режется на лазере. фрезеровка паронита это куда-то вас тянет не туда )
-2
Showkahn
  • Showkahn
  • 10 ноября 2020 в 18:03
просто в 650ом строме смысл есть, а в литровом- нет. Вот он и не зашёл не только в Рф, а вообще в мире не блещет популярностью.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 20 октября 2020 в 21:45
маневрировать на двухста вообще довольно непросто, но это понимают только те кто доживают до этого осознания.
+2
Showkahn
  • Showkahn
  • 6 октября 2020 в 14:48
это пройдёт. я раньше на впрысковом дрозде ездил, а сейчас по городу на стелс флейм200 за 37тык перемещаюсь. Рад, всё нравится. Я еду и это главное.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 сентября 2020 в 13:20
обд-2 и использовался какой-то, какой под рукой был
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 сентября 2020 в 1:09
хорошо что у меня 650 и я больше 4500 никогда не езжу ))
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 сентября 2020 в 1:08
подключать в ту же фишку диагностическую что указана в посте. Софт sds monitor, он кривой но зато бесплатный.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 25 сентября 2020 в 0:48
обычным адаптером елм и ноутбуком диагностировали в-стром 650 к5, там же есть все углы открытия и прочее в программе — можно существенно точнее настроить чем по черточкам.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 29 августа 2020 в 0:39
я полностью согласен — хозяин барин :) но просто такая россыпь массивная выглядит странновато, особенно на фоне так изящно запиленной приборки.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 28 августа 2020 в 23:01
всё очень понравилось, но гирлянда лампочек выглядит инородно и отталкивающе. Имхо — разделять поворотники на два, совать лампу включенного зажигания и ближнего света было лишним.
+1
Showkahn
  • Showkahn
  • 27 августа 2020 в 1:06
при нехватке финансов старую африку тоже никто не возьмет, уж тем более. Ценники в 300-350 тысяч за тридцатилетние моты давно пробили дно, их берут только совсем отбитые фанаты. Мы за 260 взяли г650гс 2013 года — да какая нафиг африка…
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 27 августа 2020 в 0:58
у тмакс500 как минимум первого поколения — родовая приколюха это провод спидометра перетирается в районе траверсы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна