Чувака, который впервые на этой местности ставят ПОСЛЕДНИМ.
Едут, едут – вдруг видят – нет замыкающего.
Подождали, нет и нет последнего.
Ну, логично – ай, ладно, сам как–нить справится, поехали дальше развлекаться, не терять же время из-за него.
А если бы так случилось, что замыкающий влетел в болото без шансов выбраться?
А если бы у него не так всё удачно получилось с колесом, и он не имел возможности выехать из непролазных, незнакомых дебрей?
А, может, лежал бы с переломом.
В лесу.
Без связи.
Без запаса воды.
Потрясающий подход к выбору ШЛЕМА – этот покрашен красиво, а у этого форма нравится…
Ну я бы понял, если бы это выбирал зелёный пацан, чтобы на первом моте–бездоке снимать мокрощелок с IQ как у канарейки, но тут, вроде, зрелый мужик, с обстояткльным подходом и анализом.
Шлем нужно выбирать примеркой, ибо антропометрия у всех разная, и до фонаря будет какая у шлема расцветка, если он в пути будет давить в неожиданных местах черепа, либо болтаться, аки скорлупка.
«круизеры тоже красивые и звук мне нравится, но для езды в междурядье не подходят»
Чёйта?
Если крузер без бэтвинга и кофров боковых – не сильно он шире дорожника. Зато за счёт низкого ЦТ и низкого седла в городе он вполне себе юркий и удобный.
Насчёт темы поста — ещё когда смотрел этот ролик в оригинале, словил себя на том, что я в 99% случаев делаю ТАК ЖЕ.
Да, чтобы прояснить ситуацию — да, мне далеко не 17-20 лет, не первосезонник, катаю на крузере, в спокойной манере, и в моём случае — ДА, контрсвешивание рулит.
Там таблица пообширнее, с результатами изменений рассматриваемых претенденток весами, рулеткой, штангенциркулем, показаниями мозгосношалова в единицу времени, в том числе, отдельной графой – в период ПМС, ну и, само собой фото– и видеоматериалами тест–драйвов претенденток, с впечатлениями, отзывами, классификацией их умений и навыков, степени износа поршневых колец, соответствия их диаметра рабочему поршню, насколько качественно проводится ТО, часто ли делается детейлинг, насколько в % там уже косметического ремонта с момента схода с конвейера, ну и всяческих философствований на тему «вполне себе вариант» или «ну максимум – под пивко»…
У меня есть весь необходимый экип (кожа, потому как катаю на крузере), но с этого сезона я тоже катаю в майке и либо кожаных штанах, либо, если совсем жарко – в джинсах. На ногах – казаки.
Для себя за прошлые сезоны сделал вывод, что когда 90% пробега – жаркий город, вероятность стоя в пробке и на светофорах получить тепловой удар в полном экипе существенно больше, чем разложиться на асфальте.
Я отдаю себе отчёт в том, что езжу, условно говоря, голым, и асфальт, при встречи с ним, не принесёт мне приятных ощущений, но…
От того, чего я боюсь гораздо больше, чем скользячки по асфальта в горрдских скоростных режимах, особо не спасёт никакой экип, поэтому в этом сезоне мой осознанный выбор – такой.
У меня аж монитор пафосом замироточил от такой напыщенной речи.
Пытаться ткнуть носом человека, единственным мотом которого был несуразный Вулкан S, и то весьма непродолжительное время, но который с н@@бическим апломбом пытается доказать корифеям, катающим весьма разные ХД не первый ДЕСЯТОК лет – ну не в коня корм, чего бисер метать?
Не надо тешить себя надеждами, что за 3 копейки можно купить хоть что-то удобоваримое.
Также не надо считать инженеров, которые рассчитывают и продувают в трубе штатные ветровики и бэтвинги на мотоциклы, глупее китайца из грязного подвала, который из плекса гнёт ширпотребные ветровики по цене 7 центов за ведро.
Хотите адекватную ветрозащиту — ставьте что-то нормальное.
Но оно будет стОить денюх. :(
Большинство говнишка с Алика и тому подобного отстоя лучше не делают — либо так же как и было, только в чуть иное место дует, либо так завихряют потоки, что становится только хуже.
Впрочем, глянул на что ставите стекло…
Алик и прочее — его стихия. Забудьте всё то, что я выше написал :)))
Эвоно как лихо-то.
Но есть маленькая такая закавыка.
Происхождение от обезьян хотя бы подтверждёно наукой.
А вот вторая «теория», базирующаяся на сборнике древнееврейских сказок, за 2 с лишним тысячи лет, так и не смогла предоставить ни единого доказательства своей правоты.
Скорее наоборот — наука, с помощью рентгена и радиоуглеродного датирования, в лоскуты разносит эту теорию, равно как и все «артефакты», которые создавали ушлые религиозные «служители» для оболванивания необразованных народов и набивания собственного кошелька.
Чувака, который впервые на этой местности ставят ПОСЛЕДНИМ.
Едут, едут – вдруг видят – нет замыкающего.
Подождали, нет и нет последнего.
Ну, логично – ай, ладно, сам как–нить справится, поехали дальше развлекаться, не терять же время из-за него.
А если бы так случилось, что замыкающий влетел в болото без шансов выбраться?
А если бы у него не так всё удачно получилось с колесом, и он не имел возможности выехать из непролазных, незнакомых дебрей?
А, может, лежал бы с переломом.
В лесу.
Без связи.
Без запаса воды.
Любопытные товарищи.
Всё имхо, дело–то «хозяйское»….
Это важное уточнение, хорошо, что сказал. :)
Т9 подвёл, надобно подправить.
Ну я бы понял, если бы это выбирал зелёный пацан, чтобы на первом моте–бездоке снимать мокрощелок с IQ как у канарейки, но тут, вроде, зрелый мужик, с обстояткльным подходом и анализом.
Шлем нужно выбирать примеркой, ибо антропометрия у всех разная, и до фонаря будет какая у шлема расцветка, если он в пути будет давить в неожиданных местах черепа, либо болтаться, аки скорлупка.
…
«Планировал» — случайно получился каламбур :)
Чёйта?
Если крузер без бэтвинга и кофров боковых – не сильно он шире дорожника. Зато за счёт низкого ЦТ и низкого седла в городе он вполне себе юркий и удобный.
Насчёт темы поста — ещё когда смотрел этот ролик в оригинале, словил себя на том, что я в 99% случаев делаю ТАК ЖЕ.
Да, чтобы прояснить ситуацию — да, мне далеко не 17-20 лет, не первосезонник, катаю на крузере, в спокойной манере, и в моём случае — ДА, контрсвешивание рулит.
:)
:)
Гламурненько так… :)
Для себя за прошлые сезоны сделал вывод, что когда 90% пробега – жаркий город, вероятность стоя в пробке и на светофорах получить тепловой удар в полном экипе существенно больше, чем разложиться на асфальте.
Я отдаю себе отчёт в том, что езжу, условно говоря, голым, и асфальт, при встречи с ним, не принесёт мне приятных ощущений, но…
От того, чего я боюсь гораздо больше, чем скользячки по асфальта в горрдских скоростных режимах, особо не спасёт никакой экип, поэтому в этом сезоне мой осознанный выбор – такой.
Пытаться ткнуть носом человека, единственным мотом которого был несуразный Вулкан S, и то весьма непродолжительное время, но который с н@@бическим апломбом пытается доказать корифеям, катающим весьма разные ХД не первый ДЕСЯТОК лет – ну не в коня корм, чего бисер метать?
Большинству, в общем–то, ещё больше«плевать на мнение чувака из Интернета» ©.
Вот нафуфыренная фраза и вернулась, да? Причём вернулась сторицей.
Также не надо считать инженеров, которые рассчитывают и продувают в трубе штатные ветровики и бэтвинги на мотоциклы, глупее китайца из грязного подвала, который из плекса гнёт ширпотребные ветровики по цене 7 центов за ведро.
Хотите адекватную ветрозащиту — ставьте что-то нормальное.
Но оно будет стОить денюх. :(
Большинство говнишка с Алика и тому подобного отстоя лучше не делают — либо так же как и было, только в чуть иное место дует, либо так завихряют потоки, что становится только хуже.
Впрочем, глянул на что ставите стекло…
Алик и прочее — его стихия. Забудьте всё то, что я выше написал :)))
А то ВЫ будеТЕ обижаться. :)
Скучно. :)
Запахло интригой ;)
Интересное чтиво снова подвезли. :)
Спасибо за проделываемую работу!
Но есть маленькая такая закавыка.
Происхождение от обезьян хотя бы подтверждёно наукой.
А вот вторая «теория», базирующаяся на сборнике древнееврейских сказок, за 2 с лишним тысячи лет, так и не смогла предоставить ни единого доказательства своей правоты.
Скорее наоборот — наука, с помощью рентгена и радиоуглеродного датирования, в лоскуты разносит эту теорию, равно как и все «артефакты», которые создавали ушлые религиозные «служители» для оболванивания необразованных народов и набивания собственного кошелька.
"… но это дело хозяйское. К мототеме не относится" ©