Блин, только продал свою сибиху-франкенштейна, наслаждаюсь ездой на бандите и его «замечательными» карбами после прошлого владельца и тут снова предложение окунуться в тюнинг) Я был бы безумно признателен, если бы ты написал в личку список деталей и переделок, которые необходимы для переделки на инжектор. Сам то примерно понимаю, но весь фронт работ оценить не могу. Руки вроде как есть, так что за зиму с поиском и установкой железа думаю управиться можно. Ибо сейчас стоит вариант либо разбираться за зиму с карбами, либо уже делать глобальные переделки.
Waltherогромный респект за проделанную работу!
Если захочешь потом развивать данный проект — с радостью куплю набор для переделки своего бандита на инжектор, если цена будет не космическая, ибо после прочитанного здесь я абсолютно уверен, что такой человек как ты ерунду не создаст)
Один раз на светофоре в пробке на волгоградке водитель смотрел порнуху, поставив планшет около селектора АКПП. Посмотрели друг на друга, я ему палец большой показал, посмеялись и поехали дальше) Жаль камеры на шлеме не было((
За «лопату-парашют-плазменную панель» +, рассмешил до слез)
С другой стороны эта лопата меня и еще от грязи защищает, но все-таки уж слишком она ограмная.
Mackxs можно вопрос?
У вас на сибихе видел глушитель и штаны не родные. Вы сами заказывали или досталось после предыдущего хозяина? Может знаете, где можно заказать?
Чувствую, что мечта о владении таким мотоциклом осуществится у меня только лет через 5-7, когда они на вторичном рынке будут стоить подешевле(((
Но это в том случае, если у нас ситуация с долларом не станет еще хуже.
Если вы не особо брезгливы ( боже, а на вашем мотоцикле кто-то до вас в сиденье пускал газы ), то можете посмотреть на всяких авито и прочих барахолках различный экип. Я так куртку кожаную из воловьей кожи урвал и штаны луисовские. Все было Б/У, но пара царапин и потертостей не помешает этим вещам выполнять свою задачу. И сумма 7 000 рублей за все приятно грела душу =)
А то после похода в мистер мото я чуть не поседел от увиденных ценников)
И абсолютно правильно сделаете, если не посадите! Так как вы полностью отвечаете за второго номера. Уж лучше поездить и немного помучаться из-за экипа, чем потом всю жизнь жалеть из-за его отсутствия. Может конечно во мне говорит новичек, который по городу только свой второй сезон открывать будет, но у меня даже мыслей нет в повседневной езде не одевать защиту.
Я в ашане брал для промывки движка, после попадания туда бензина, масло «Каждый день». Полусинтетика(!!!) 10-40, стоила около 300р за 4 литра) Запустил движок на пару минут и слил потом)
GSFor, можно пару вопрос о постройке?
Собираюсь тоже укорачивать свои огроменные банки. Подскажите, где и как вы сделали новое крепление глушителя к раме?
И как вы делали седло и основу для него?
А байк собран классно, особенно учитывая бюджет. Иногда взглянешь на иностранные проекты из серии «мы взяли самые топовые детали и запчасти, соединили, вот такой у нас мотоцикл» и грустно становится. А тут реально классный аппарат, не потребовавший огромных вложений.
Из единственного что бросилось в глаза — уши на баке около седла, можно было их срезать. Но я просто недавно смотрел пост, в котором также были оставлены уши и в комментариях это все замечали, так что может из-за этого мне этот момент и бросился в глаза =)
Удачи вам)
Если захочешь потом развивать данный проект — с радостью куплю набор для переделки своего бандита на инжектор, если цена будет не космическая, ибо после прочитанного здесь я абсолютно уверен, что такой человек как ты ерунду не создаст)
bikepost.ru/blog/garage/53170/Gramotno-delaem-elektriku.html
С другой стороны эта лопата меня и еще от грязи защищает, но все-таки уж слишком она ограмная.
У вас на сибихе видел глушитель и штаны не родные. Вы сами заказывали или досталось после предыдущего хозяина? Может знаете, где можно заказать?
Но это в том случае, если у нас ситуация с долларом не станет еще хуже.
А то после похода в мистер мото я чуть не поседел от увиденных ценников)
Какой изверг ее туда отправил
Собираюсь тоже укорачивать свои огроменные банки. Подскажите, где и как вы сделали новое крепление глушителя к раме?
И как вы делали седло и основу для него?
А байк собран классно, особенно учитывая бюджет. Иногда взглянешь на иностранные проекты из серии «мы взяли самые топовые детали и запчасти, соединили, вот такой у нас мотоцикл» и грустно становится. А тут реально классный аппарат, не потребовавший огромных вложений.
Из единственного что бросилось в глаза — уши на баке около седла, можно было их срезать. Но я просто недавно смотрел пост, в котором также были оставлены уши и в комментариях это все замечали, так что может из-за этого мне этот момент и бросился в глаза =)
Удачи вам)