В шой неотек 2 не слышу) до этого слышал, да. Говорят, лучше чтоб масло было ближе к верхней риске. Вроде как вал 6й передачи на самом верху и ему не хватает масла. На форуме несколько тем по этому вопросу. Не страшно) У строма много звуков из двигателя, но это не важно.
Штош, поздравляю! Обязательно поставь дуги и защиту на рычаги с дюралевым каркасом. При таком оснащении мотик абсолютно не страдает при падениях. Ну, может, поворотники только. И ещё, спойлер на ветровик. Тогда ветрозащита будет ещё ох… ее) Плюс ещё можно пустить отдельную проводку на фару через реле. Свет будет ощутимо ярче и в последствии не будет глюков из-за разъёмов и переключателей.
Блин… Вот эта ручка выдвижения очков на макушке… Вот кто, кто додумался её туда поставить? Более труднодоступного места на шлеме представить сложно. И, самое главное, зачем? Это как минимум неудобно и как максимум небезопасно. HJC этим тоже грешат.
Нет, определённо в мотоциклах Дукати есть стиль и шарм. Даже у первой Мультистрады: этот красный цвет, необычная фара и удивительно стройный силуэт. Однажды я на ней даже прокатился на тестовой площадке мотомагазина. Ох, как же сильно я тогда её захотел) Но потом пришёл домой, выдохнул, остудился и купил Японский Стрём…
Новых континентов тебе!