Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Serjik17
  • Serjik17
  • 2 октября 2019 в 12:47
Понятно, в России ситуация с ресурсом этих моторов такая. ((
-1
Serjik17
  • Serjik17
  • 2 октября 2019 в 9:57
В чатике по 690-ым сотку не смог наездить никто! Ближе к 50 тыс., либо продают мотик, либо переборка мотора.
0
Serjik17
  • Serjik17
  • 21 августа 2019 в 8:54
Тогда вообще все супер! Удачных дальнобойных покатушек!
+1
Serjik17
  • Serjik17
  • 20 августа 2019 в 22:13
Что хочется добавить к этому посту.
1. Подобное крепление номера делает абсолютно нечитаемым номер для обычных камер, кроме треног на трассах, которые делают фото в спину. Так что в городе можно о камерах не беспокоится вообще. За такое крепление мотобат не накажет, крепление штатное и соответствует всем параметрам.
2. В пробег 56 тыс. км за 17 лет на комфортном туристическом мотоцикле не верю! Думаю тысяч 50-70 смотано.
3. Это Хонда, это люксовая Хонда, поэтому запчасти очень дорогие, реально очень дорого. Залезть в мотор, поменять кольца, прокладочки, маслосьемные колпачки, муфту, кпп и т.д. с работой это будет стоить 150-200 тыс.руб. Поэтому, если кто то продает Голду недорого, не думайте как вам повезло, просто предстоит дорогой ремонт.
4. На мотоцикле нет АБС, это плохо.
5. Были какие то косяки с рамой, подрамником, коробкой передач, проверяйте все.
+1
Serjik17
Заказуха от большой японской четверки! )))
-5
Serjik17
И в чем смысл такой поездки?
+6
Serjik17
Очередной обзорщик, который нахватался по верхам.
Сальник помпы рассчитан на 50+ тыс. км, сальник помпы от CJ Designs от 80+ тыс. км. Старый проблемный сальник красного цвета, новый сальник серого цвета.
Расход масла до 300мл норма, свыше уже не норма, часто повышенный расход масла из-за очередного «новаторского» решения KTM на этом моторе, это вентиляция картера, которая идет через балансирный вал (!!!), там изнашивается сальник (стоимостью 200 руб) и масло начинает закидывать из картера в фильтрбокс. Замена занимает полчаса от силы, но приходится еще покупать прокладку правой крышки, а вот она стоит около тысячи рублей.
Также отмечу, что еще стоит обратить внимание на цилиндр сцепления на моторе, часто поршень на нем изнашивается и начинает работать ступенчато, либо воообще плохо, из-за этого плохо включаются передачи. Достаточно поставить цилиндр Sigutech (~8500 руб), либо только улучшенный поршень Sigutech (~2500 руб) и о проблеме можно забыть.
По выхлопу. Йошимуру вообще редко ставят на КТМ, большинство катает на Wings (в два — три раза дешевле, чем Acrapovic), либо Acrapovic. Выхлоп стоковый менять стоит, тот же Вингс дает выйгрыш в 3,6 кг по весу, приятный звук и перестает подгорать задница пассажирки.
При замене выхлопа, также стоит отключить экологию (~1500 руб запчасти), что положительно повлияет на мощность, температуру и срок жизни мотора.
Добавлю, что у 990-ых моторов блок ECU полностью открыт и можно заливать любые программы управления двигателем (есть на всех сайтах владельцев мотиков) под конкретный выпуск и прочие улучшайки, замена программы дает прирост 20-30 лс. Для заливки нужен кабель (~2500 руб) и программа TuneEcu(PC версия бесплатна, Android/IOS версии по 700 руб вроде. )

PS КТМ прикольные мотики, 990-ая LC8 серия вообще одна из самых удобных для райдера в плане настройки, обслуживания, надежности. Так что покупайте, катайтесь и наслаждайтесь!
+1
Serjik17
На скорости выше 60 км/ч шлем поворачиваешь вправо-влево на 90 градусов и потоком воздуха стекло очищается от капель.
0
Serjik17
Duke 790 это, а не SMC!
0
Serjik17
Ясно, не знал, что у Ямахи так. На Хонду, КТМ можно отдельно подобрать фильтра грубой и тонкой очистки, собрать со старым бензонасосом и катать дальше.
-2
Serjik17
Жесткий колхоз!
Вырезать окошко, вынимать старый, впаивать в противогазе (!!!)… Это какой то мрак.
Лучше разобрать блок бензонасос-фильтр, поменять фильтр на оригинал (или не оригинал) и спокойно дальше катать еще 50-100 тыс. км.
+3
Serjik17
НЕ катайтесь на КТМ! Один раз прокатился на 990 SMR, сразу побежал покупать себе такой же )).
+3
Serjik17
  • Serjik17
  • 24 апреля 2019 в 18:17
Нормальная гарнитура! Тоже езжу с такой пару лет. Музыку не слушаю.
Из плюсов отмечу, что работает норм, транслирует телефон и навигатор. Цена за пару 3600 руб.
Из минусов отмечу, что в перчатках не найдешь и не нажмешь ни одну кнопку, только снимать шлем и нажимать.
+3
Serjik17
  • Serjik17
  • 19 декабря 2018 в 22:33
Еще бы координаты тех мест или ссылки на карту, где сделаны фоточки. ))
0
Serjik17
Ежик, может тебя в чатик в ватсапе по большим катээмам добавить? Там и Дима Юстас присутствует. ))
Если да, кидай в личку номер.
+2
Serjik17
Умные люди давно поняли, что лучше бухать, чем гоночками увлекаться )).
+1
Serjik17
Мотик хороший, но дико скучный, он просто едет.Погонять с друзьями на спортах не получится. Перед покупкой идеально бы сначала его затестдрайвить.
Хотел себе брать, но потом понял, что в качестве основного городского мота для крупного города с серьезными пробками вариант не очень. А так если ездить на работу по дороге без пробок, то вообще отличный вариант.
И если брать такой мот, то только с ABS, безопасность и ликвидность мота в разы выше.
0
Serjik17
  • Serjik17
  • 21 сентября 2018 в 13:09
Ну я лично так уезжал от девятки, которая решила не тормозить на светофоре.
И да, на светофоре, я всегда мониторю, что происходит сзади по зеркалам. Спокоен только тогда когда стою чуть впереди и между двумя камазов )).
0
Serjik17
  • Serjik17
  • 20 сентября 2018 в 18:04
Выставление правой ноги на светофоре в Москве имеет практический смысл, если кто-то сзади на авто пропустил момент торможения и собирается врезаться в зад мотика, то быстро включаешь передачу и уезжаешь в сторону. А если левая нога стоит на земле, то уже не успеваешь включить передачу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна