Двигатели будут экономичнее и мощнее, работать будут на биотопливе, благодаря новым материалам конструкция транспорта станет легче, и электроники будет до кучи.
А мне нравится ) 300 кг это нормальный вес, да и какая разница на 3 колесах, 2 колеи-задняя подвеска всё проглотит, у него ход подвесок как у тур эндуро 145мм, непробочность это да, но люди ездят и не жалуются, да и на таком аппарате можно и постоять, все слюной захлебнуться, и пробки кстати не везде
Родители совсем пи***лись, что ли- подарили зверя 16 летнему, ещё и без прав разрешили ездить. Да и подросток хорош, аж 6ку перевернуло. Ни кого из них двоих не жалко.
Конечно это чисто городской, асфальтовый мотоцикл, с такими-то колесами. А ЁБР для грунтовок азиатских. Нормально для города такой бак — на 200 км думаю хватит. Это прямой конкурент ди-трекеру от кавасаки.
Его бы пощупать ) Такие шлемы если я не ошибаюсь (а может быть и ошибаюсь) сертифицируются как 3/4, значит защита у челюсти не очень, а сломанная челюсть — это ппц.
И че — то я не пойму, козырек вместе с визором нельзя что ли цеплять? )
Посмотрел в нете. Можно просто купить светоотражающий материал, и сшить из него жилетит целиком — будешь очень заметным ) или взять нить и вышить ей, что ни будь на куртке )
И че — то я не пойму, козырек вместе с визором нельзя что ли цеплять? )
А их дизайн мне всегда нравился
Удачных путешествий )