Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Sendel
  • Sendel
  • 15 августа 2020 в 12:34
БМВ — Гавно! Ломаются каждый час, картер пробивается костяшками пальцев, каждая запчасть стоит как еще один мот в салоне! Лучше бы хонду купил! А еще у них карданы ломаются 2 раза в день, вот!

Шучу.

Отличный мот, принимай поздравления.
+3
Sendel
  • Sendel
  • 14 августа 2020 в 10:58
Наличие АБС не отменяет необходимости наличия правильных навыков торможения, как бы странно это не звучало, а человек с отработанными навыками торможения способен эффективно тормозить и без АБС. И торможение «просто тормоз в пол и все» при наличии абс менее эффективно, чем правильное торможение в принципе. Так что все рассуждения «если было бы то, было бы се» — в пользу бедных(или богатых). А вот экип имел бы все шансы уберечь пилота от травм, независимо от того, упал он изза недостаточно отработанных навыков торможения или отсутствия АБС
+1
Sendel
  • Sendel
  • 3 августа 2020 в 14:26
А что но? Человек делает то, что нравится и то что в результате его будет радовать. Ну и потом, это просто красиво Ж:-D
0
Sendel
  • Sendel
  • 3 августа 2020 в 14:20
Как ощущения… Как будто на более тяжелый и мощный мот пересел, который еще и при торможении носом не клюет. Это если коротко. Ну и вибраций больше конечно же. А главное — он удобнее. И что еще немаловажно, горшки, которые источник тепла — они не под жопой или между ног, они по бокам — и хоть ногам и бывает тепловато, в целом доза жары получаемая организмом — заметно ниже. Ну и благодаря объему передачами щелкать гораздо реже приходится. Можно наверное целый пост забабахать про ощущения от пересадки…
0
Sendel
  • Sendel
  • 1 августа 2020 в 9:56
У меня r1100r(технически от гуся отличий минимум) из японии, у кореша r1150rs из японии — да, проблемы с проводкой могут вылазить, особенно неприятно с дх, кореш из-за этого вставал даже разок, но все проблемы лечатся своими руками за одно вдумчивое межсезонное глубокое ТО, после чего я так понимаю проблем скорее всего не будет несколько лет уже никаких. Механические проблемы, которыми все пугают — подшипники паралевера, сальник хвостовика редуктора, шаровая телелевера, — так же, лечатся один раз на много лет, остается неудобная замена сцепления, но там тоже ничего шибко сложного и дорогого. У 1100 — крупнее и прочнее шлицы первичного вала коробки, что практически исключает вероятность их срезания, тросовый привод сцепления, что исключает риск течи тормозухи в картер сцепления, старая медленная АБС, которая не ломается практически никогда(но у меня мот вообще без абс), но 5-ступенчатая коробка. У 1150 -соответственно, есть риск проворота шлицов на валу коробки, что лечится заблаговременной заменой диска сцепления на тюненый, есть риск течи исполнительного цилиндра сцепления, с непомню какого года есть АБС следующего поколения с сервоусилителем тормозов, что работает здорово, но когда ломается — выжимает слезы, и 6-ступка, делающая движение по трассе гораздо комфортнее… В итоге — 1100 дубовее и крепче, 1150 — комфортнее(не сказал бы что прям сильно, но в мелочах разница чувствуется), но относиться к контролю и обслуживанию приходится повнимательнее.

И вот для себя я что-то не вижу варианта, на который мне теперь хотелось бы пересесть…
+1
Sendel
  • Sendel
  • 28 мая 2020 в 10:10
Публика не любит смаковать ошибки. Публика их целенаправленно ище чтобы учесть чужой негативный опыт и уберечь себя и других от неприятных последствий. Смысл комментариев об ошибках ТС не в том чтобы его унизить а в том чтобы обратить внимание на возможность избежать столкновения и этой возможностью воспользоваться — в данном случае водитель бмв действительно ехал, логан для взгляда мотоциклиста такое себе препятствие, заметить что за логаном ктото шевелится вполне себе можно + я бы наверное ехал правее когда на пересекаемом направлении столпились нетерпеливые коробочники — понятно что об этом легче рассуждать сидя дома на диване и разглядывая видосы как кто-то убрался, чем самому быть на месте этого кого-то и иметь пару десятых секунды на принятие решения, понятно что в дтп виноват не ТС(если он ехал на зеленый), но есть ощущение, что ТС не использовал все шансы чтобы избежать столкновения — об этом люди и пишут. Понятно что нет идеальных водителей не попадающих в дтп совсем, но если глаз цепляется за такие моменты — значит надо их закинуть в копилку своего опыта
+5
Sendel
  • Sendel
  • 19 мая 2020 в 8:12
Буханка — весьма медлительное и неповоротливое транспортное средство, вероятность что оно явило свою бочину перед носом ничего не подозревающего мотоциклиста — довольно низка, а значит мотоциклист как минимум перед ударом достаточно старательно тормозил, что позволяет предположить что его скорость движения по той дороге могла быть несколько выше скорости на которой произошло столкновение. Ну и никто не отменял того факта что мы можем быть правы по пдд, но лежание на кладбище этот факт не скрашивает, посему когда мы «катаем ради удовольствия на мото» лучше все-же не ограничиваться требованиями ПДД а обеспечивать свою безопасность выбирая более безопасные скорость, дистанцию и уделяя повышенное внимание чтению дорожной ситуации, да и повышать свои навыки никогда и никому не вредило — умение маневрировать и тормозить способно заметно увеличить выживаемость на дороге, а в расти в этом смысле есть куда практически каждому из нас… К подобным ДТП обычно приводят ошибки обоих участников, а не одного конкретного, и все погибшие в ДТП в любом случае этой смерти не заслуживают
+2
Sendel
  • Sendel
  • 19 мая 2020 в 7:39
У меня LX-R6, думаю, они все-таки схожи с сабжами по характеристикам, но качество связи именно по телефону меня прям напрягает — музыку слышно на почти любых скоростях, собеседника с аналогичной гарнитуры слышу за пару километров на трассе отчетливо, если в прямой видимости, а по телефону, если скорость выше 60-80км/ч ни я не могу толком разобрать что мне говорят, ни меня не могут нормально расслышать, приходится сильно сбрасывать скорость чтобы ответить на звонок. Понимаю что это отчасти связано с полным отсутствием ветрозащиты, но может кто знает гарнитуры в этом ценовом диапазоне, которые справлялись бы с этим лучше?
0
Sendel
  • Sendel
  • 16 мая 2020 в 11:10
А R серия с продольным мотором каким боком относится к S серии? Ну и да, R100RS так себе спорт, и по меркам 1994 в том числе. Вроде и относится к спорт-туристам, но и в этом классе смотрится более чем неоднозначно. Кирпичи гораздо ближе к теме…
0
Sendel
  • Sendel
  • 16 мая 2020 в 11:02
Ты предсказуем…
0
Sendel
  • Sendel
  • 7 апреля 2020 в 13:07
Мне кажется, сейчас все споры почти бесплодны. Думаю, более конкретное мнение можно сформировать не по фоткам, а когда мы его увидим на улицах живьем. И посмотрим что мы будем о нем думать лет через 15-20 — тот же 1200С сейчас каким-никаким спросом пользуется и их владельцы скидывать за бесценок свои аппараты не торопятся…
0
Sendel
  • Sendel
  • 2 апреля 2020 в 12:33
Восклицательные знаки! Много! Недорого! 8-)
+1
Sendel
  • Sendel
  • 30 марта 2020 в 15:32
Я писал о е90, ф10, е83 — они не из 90х. Из 90х е39 и Е46, но это дела не меняет. Ты пишешь про неубиваемые американские в8 с 40лс с литра, сравнивая их с n63, про беспроблемную Тойоту, которая уже не та, ибо времена джейзета(который заслуга не совсем Тойоты, сама она этот мотор разработать оказалась в то время не в состоянии, как и сейчас не в состоянии разработать ему достойную замену и то субаристов просит о помощи, то ещё кого-то кого нельзя называть, но все тойотодрочеры обе марки мажут говном и молятся на джейзет). А бмв говно потому что твой отец с ними всю жизнь мучался, а ровно в двухтысячном году у них резко упало качество и теперь он умудряется за 10000км убить в новой машине и мотор и салон. Правда иногда ты говоришь что вообще все машины гавно… Короче, столько каши от одного человека за такой короткий промежуток времени трудно на голову получить. Посоветуй папе выплюнуть кактус который он жуёт более 30лет и успокойся уже.
0
Sendel
  • Sendel
  • 30 марта 2020 в 8:58
Ты им не позволишь что-ли? Те самые непогрешимым умные японцы всё-таки ошиблись, повесив свою эмблему на говно?
0
Sendel
  • Sendel
  • 30 марта 2020 в 8:50
Ну сравнивай, а зачем и причем тут лужа? Покупают бмв люди в основном 2х типов — те, кому нужны понты и те, кто понимает за что платит. И первые вторых никогда не поймут. И да, мажором можно быть в любом возрасте, это состояние души
0
Sendel
  • Sendel
  • 30 марта 2020 в 8:43
Я купил эту машину в плачевном состоянии с неизвестным пробегом и своими руками привел ее в адекватное состояние
+1
Sendel
  • Sendel
  • 30 марта 2020 в 8:41
Ты полностью тексты этих договоров читал или все из того же ролика инфа?
0
Sendel
  • Sendel
  • 30 марта 2020 в 8:36
На сервисе я работал и работаю. Ваносы поставил один раз живые и забыл. Грамотно собранный мотор способен ходить долго и счастливо. Ездил по 15-20 тыщ в год. При первой сборке накосячил, через месяц пришлось залезть ещё раз, потом 3 года капот открывал только для замены расходников, 1 раз поменял прокладку крышки клапанов. Блок цилиндров вообще купил в Москве на Авито за 10т. Руб. Не глядя. Машину продал знакомому полтора года назад, обслуживается у меня же — ваносы работают, расход масла поллитра на 5ткм. Головка работает шумновато, но там все родное ещё, машине 15лет
0
Sendel
  • Sendel
  • 30 марта 2020 в 7:21
Да, думаю со сцеплением я несколько поторопился. Из шлицов ему выйти там скорее всего места не хватит так что возможно оно будет работать нормально, разве что от вибрации может немного стружки напилить, но не факт.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:43
Если и вытолкнет, то далеко некуда. Там и рама вроде рядом и трос сцепы какой-никакой сдерживающий фактор. А если недалеко — то это и может быть причиной повреждений. Разумеется, я могу ошибаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна