Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sendel
  • Sendel
  • 28 марта 2020 в 16:12
Износ шеек коленчатого вала возможен по причине масляного голодания или при попадании в масло инородных тел/частиц(абразив). При переливе масла масляного голодания на шейках коленвала в моей практике не встречалось — да, возможно образование пены, повреждение уплотнений(сальников), течь масла через сисетму вентиляции картера, но насос при всем этом будет подавать в подшипники коленвала достаточно смазки чтобы тот продолжал работать без серьезных разрушений, даже при попадании пены в подшипники при недлительном движении на низких нагрузках мотор проработает достаточно долго(на звание эксперта не претендую, это личное мнение). При разрушении катализатора вероятность попадания его частиц в картер стремится к нулю — возможно попадание их в цилиндры с появлением задиров в них, но коленвал опять мимо(совсем непонятно что за чушь нес судебный эксперт). Другими словами — человеку, понимающему как работает ДВС при прочтении всех этих эпосов совершенно непонятно что именно произошло с двигателем мотоцикла и почему именно это произошло. Соответственно, и переваливание всей ответственности за произошедшее на дилера лично я считаю преждевременным.
0
Sendel
  • Sendel
  • 17 октября 2019 в 6:06
Как мне кажется, подшипники убила вода, возможно попавшая при старательной мойке керхером — она отлично залетает внутрь пыльников, а вот обратно уже хрен вылезет, и если ктото из предыдущих владельцев мота любил его мыть каждый день то вполне возможен такой сценарий. Знать бы как избежать этого — кроме ежегодной дефектовки узла в межсезонье в голову ничего не приходит. А маятник лучше не восстанавливать — в народе считается что 3й паралевер с завода не очень то и прочный, а подобные удары вполне могли лишить его и того скудного запаса прочности что был… Все ИМХО
0
Sendel
  • Sendel
  • 15 октября 2019 в 5:42
Потому что акб играет роль конденсатора, сглаживающего пульсации в сети, и если ее нет, то и стабильной работы электрики нет. Кроме того, акб с закороченной банкой может быть еще и нехилым потребителем, сильно просаживая напругу
+1
Sendel
  • Sendel
  • 25 марта 2019 в 14:20
Ну оно не сказать что особо дороже оригинальных автомобильных масел бмв…
+1
Sendel
  • Sendel
  • 25 марта 2019 в 13:59
Кстати, почему для оппозитов верно то же что и для рядников, а не для в-твинов? И что принципиально разного в конструкциях двигателей разных компоновок? Поршни вроде везде более-менее круглые… Оппозиты кстати придумали тоже в первой половине прошлого века, рядники тоже совсем не недавно, про одностволки даже напоминать как-то неудобно…
0
Sendel
  • Sendel
  • 25 марта 2019 в 13:50
Я и говорю, непонятно, почему текущая редакция каталога запчастей предлагает лить в этот мотоцикл именно это масло.
0
Sendel
  • Sendel
  • 25 марта 2019 в 7:35
все не так однозначно. Принципиальных отличий двигатель не имеет, но имеет конструктивные. Где-то меньше зазоры, в целом более высокие обороты(это для масла тоже важно), часто более высокие температуры, особенно у воздушников — а далеко не все автомасла выдерживают температуры даже в современных автомобильных же двигателях, ну и мокрое сцепление как не крути, часто добавляет требований. Ну и тот факт, что в-твин придумали давно, никак не меняет требований к маслам для в-твина выпущенного, скажем, в 2000м году — и они часто могут оказаться не ниже чем к оборотистым рядникам… Хотя мне один черт непонятно почему бмв рекомендует лить мотомасло с МА2 в оппозит 94года начала производства с сухим сцеплением… Так что рассуждать можно много и по разному а оглядываться на рекомендации производителя все-же стоит, ИМХО
0
Sendel
  • Sendel
  • 18 марта 2019 в 19:48
Прошу прощения за опечатки, т9, мать его
0
Sendel
  • Sendel
  • 18 марта 2019 в 19:47
А чем он кстати свежее старого то? Износился? Именно что восстанавливался. Как и при любой химической реакции скорость это самой реакции зависит от концентрации ингридиентов и продуктов этой самой реакции. Оставив на пластинках ионы старого электролита и добавив свежего ты сместишь равновесие в сторону образования именно сульфат овсянов, и электрод уже не будет восстанавливать сяду до металлического свинца при нормальном напряжении заряда, а при его увеличении ускорится расход воды, что вызответ дополнительный ростконцентрации кислоты и как следствие — сульфата цитата, процесс будет ускоряться в геометрической прогресии, аккум все чаще будет требовать подзарядки, какое то время прикидываясь работоспособным, но ёмкость будет падать очень быстро, и пусковой ток тоже
+2
Sendel
  • Sendel
  • 18 марта 2019 в 19:22
Если электролит слить из полностью заряженной аккумулятора, с плотностью соответствующей норме, то ничем кроме частично разрушенный пластин электродов. Но в условии задачи сказано что плотность ниже нормы, а значит, как бы это сказать понятнее, часть ионов H2+ и SO4- сидят на электродах, а не плавают в жидком виде. Собственно, ионы SO4 реагирует со свинцом электродов и образуют сульфат свинца, включая соответствующий участок из работы элемента, а при разрастании кристаллов ещё и разрушая собственно пластины, и увеличение концентрации этих ионов, что и произойдёт при заливке электролита нормальной плотрости, ускорит скоростьэтой реакции. Кислота в аккумуляторе никуда не расходуется, и просто вылить электролит недостаточной плотности и залить нормальной — не вариант
0
Sendel
  • Sendel
  • 18 марта 2019 в 16:23
Разумеется, уровень электролита при всех манипуляциях должен быть в норме, и уж точно не должны оголяться пластины
0
Sendel
  • Sendel
  • 18 марта 2019 в 16:21
Зависит от текущего состояния пластин. Если они не осыпались и не повреждены кристаллами сульфата свинца то можно попробовать десульфатировать малыми циклическими токами. Но если аккуму скажем, лет 5 то шансов как правило немного.
+1
Sendel
  • Sendel
  • 18 марта 2019 в 16:14
Получим. Но если слили электролит пониженной плотности то после заливки электролита нужной плотности получим неисправный либо стремительно умирающий аккумулятор.
-1
Sendel
  • Sendel
  • 18 марта 2019 в 13:41
Этого категорически нельзя делать. Заменять электролит можно только после достижения им максимальной плотности, иначе сульфатация ускорится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна