Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 16:10
Да блин, полстраны завалено скоропостижно помершими моторами фордов, фольксваегнов, пежо и ты не поверишь, тойот тоже дофига. Ну и сравнивал бы я их только при сопоставимых характеристиках а не просто возводил бы святую тойоту на пьедестал…
+1
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 16:08
То есть тойота лепит свой шильд на каое-то говно и продает под своим именем? Не, все, я работать пошел…
+2
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 16:07
Ага, и свинец поверх родной краски норм отрабатывает… Блин, не смешно уже. Или наоборот, смешно…
+1
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 15:27
Сколько еще будет желающих выдать росказни каких-то мифических знакомых за факты? Что бы залить вмятину на капоте свинцом так, чтобы эта заливка удержалась на нем хоть час, надо неслабо постараться. Чтобы покрасить этот капот незаметно от «немца» надо иметь запас краски и оборудование, что при отверточной сборке трудно представить, к тому же краска как минимум трехкомпонентная, что требует хотя бы времени на правдоподобный результат — дилер такую машину тупо не примет и отетственные за ее погрузку с завода встрянут гораздо сильнее чем если бы предьявили этот косяк сразу, про «вылезший косяк с мотором» собранным и испытанным в другом месте — тоже не выдерживает критики, к тому же после сборки машина проходит кое-какие проверки которые протоколируются автоматически…
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 11:04
Кстати, как тебе новая тойота супра? Как думаешь, ее мотор намного надежнее бмв м3?
+3
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 10:48
Купили машину в салоне? С криво установленным бампером? Не смогли добиться устранения ни в процессе предпродажной подготовки ни гарантийного ремонта? Ну врешь же, или я не понимаю кем надо быть что бы так вляпаться хоть с бэхой хоть с запорожцем
+1
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 10:46
На глазах пара десятков n63 и s63, есть с пробегом около 200ткм, так что предоставь подтверждение своим словам все-таки
+2
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 10:34
Подтверждение этих слов где? Не про дочку со своим заводом, а про уход от ответственности? В общем, как видно, кроме общих слов что все говно, а есть пара дартаньянов и только они не говно… В общем, учавствовать в этом споре не вижу смысла, ибо аргументов кроме как ктото чтото гдето слышал до сих пор неприведено, изначально речь шла вообще не о гарантийных обязательствах относительно продукции бмв, тут претензии скорее к конкретному сервису, который привлечь к ответственности уже не получится благодаря сочетанию сразу нескольких «человеческих факторов». Ну и да, владельцы тойот конечно же не имеют никаких сложностей с гарантийными ремонтами в спорных случаях, да? :D
+2
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 10:21
То есть ты пилил базу для бмв, которая оказывается собрана на соплях? Забавно… Я не выдаю это за великое дело, я спрашиваю — если оно все не настоящее, почему бмв от него не открестится, не перестанет поддерживать, а продолжает этим заниматься больше 20 лет? Какое имеет автотор отношение к N63? Не работаю я в бмв. Работал у дилера более 10 лет назад. Машинами этой марки занимаюсь 20 лет. Про проблемы двигателей и прочее знаю, к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет. Техническое превосходство мерседеса над бмв на мой взгляд сильно преувеличено, но каждый верит в своих богов, не буду оскорблять твоих религиозных чувств.
+2
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 10:14
90% калининградских бэх — крупноузловая сборка из машинокомплектов. Другими словами, на завод приезжает собранный кузов с уже уложенной проводкой, силовой агрегат и ходовая часть по отдельности. О каких кривых зазорах, пластике и криво уложенной проводке идет речь? Где пруфы, Билли? Говно не говно — тема отдельного разговора, тут мимо.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 9:44
О каких конкретно проблемах речь?
+1
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 7:25
Стопорное кольцо, изначально обнаруженное на магните пробки — фиксирующая шайба вала привода сцепления, деталь 21 21 7 700 306. Похожа? Вал при работе смещался куда попало, сцепление работало нештатно, стружка — скорее всего продукты износа стальных дисков сцепления, игольчатых подшипников вала или самого вала, оттуда же задиры на крышке сцепления. Удивляет что никто из экспертов, изучающих разобранный мотоциклетный мотор с мокрым сцеплением и общим картером ДВС, сцепления и КПП ни сцепление, ни КПП не осматривал. При замене масла скорее всего торопились — масляный фильтр картриджного типа, при установке с перекосом способен пропускать часть масла мимо себя — привет стружка к ГРМ, КШМ и прочих неожиданных местах. Если предположить что опыт управления мотоциклом у водителя был недостаточным, сцепление могло ускоренно изнашиваться — добавляем к этому продукты износа фрикционных дисков, они на магнт не липнут, и ускоренное потемнение масла. Особенность двигателя — при стоянке часть масла из маслобака иногда стекает в картер, из-за чего процедура проверки уровня и превращается в танец с бубном, нерадивым механиком иногда лень снимать защиту ДВС и сливать 100грамм масла из картера, проще заменить его только в маслобаке и дело с концом — привет перелив, разрыв маслобака, попадание масла через систему вентиляции картера в впускной тракт, нарушение процессов смесеобразования и горения смеси, догорание ее в системе выпуска ОГ — почти уверен, что нагревалась до красна передняя нижняя часть трубы, перед лямбда-зондом, так ведь было, ТС?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 7:11
Короче, есть у меня одна версия как все могло быть на самом деле, но надо бы уточнить кое-какую информацию у автора поста…
+2
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 7:03
Есть подтвержденные обьективные данные о крайне низком качестве калининградской сборки? Предлагаю вместо бабкиных сплетен привести конкретную официально подтвержденную информацию. Нигде подобного документа за авторством БМВ что-то не видно. Ролики на ютубе я таковой не считаю. В калининграде до недавних пор сборка была исключительно отверточной. Моторы, коробки и электроника(то, чему приписывают обычно все трудности с обслуживанием, ремонтом и содержанием) производятся не в РФ. А криво закрученных болтов, сорванных резьб и поврежденных при заводской сборке пистонов мне пока что-то не попадалось. Автотор собирает бэхи более 20 лет. Наносит российский вин-код, корректно идентифицирующий машину для всех оригинальных программ и сервисов. Не майтесь херней, там не без косяков конечно, но в целом все на уровне.
+1
Sendel
  • Sendel
  • 28 марта 2020 в 20:26
Это даже не бмв. Это больше априлия с ротаксом
+2
Sendel
  • Sendel
  • 28 марта 2020 в 20:24
Уже никто не победит. В экспертизе нет информации о повреждениях мотора, делающих его эксплуатацию невозможной или опасной, но мотоцикл теперь обездвижен и на возвращение его в строй нужно потратить неадекватное количество денег. И думаю уже никто и ни при каком раскладе автору поста этих денег не даст.
0
Sendel
  • Sendel
  • 28 марта 2020 в 20:18
Ну я знаю такого дилера и именно бмв, но не думаю что это достойно памятника
+3
Sendel
  • Sendel
  • 28 марта 2020 в 20:06
Я не понимаю сути проблемы, потому что этой проблемы нет. Я повторю вопрос: если машины серые, почему бмв поддерживает их программное обеспечение, сервисные мероприятия, отзывные компании и все прочие плюшки? Зачем они проверяют подушки безопасности машин выпущенных 17лет назад? Почему вин-коды этих машин пробиваются во всех сервисных программах этого концерна, распространяемых на рынках всего мира? Почему бмв распространяет любую справочную информацию для сервисов об особенностях калининградских машин и например в любом американском сервисе любая информация о калининградских машинах доступна, хотя вероятность попадания туда таких машин стремится к нулю? Я ещё раз говорю — эта лажа распространяется и принимается на веру исключительно людьми не знающими о бмв ничего, кроме того что они есть.
+3
Sendel
  • Sendel
  • 28 марта 2020 в 16:57
И мне одному из текста поста непонятно что произошло с мотором кроме внезапно возникшей течи масла, после чего мотор был заглушен, более не запускался и обЪективных недостатков в его работе зафиксировано не было? По фоткам в экспертизе не видно фатальных повреждений двигателя… Что значит «глубина выработки незначительна но прощупывается при тактильном контакте(цитата может быть неточной)? Если она есть, и если это „экспертиза“ — должен быть ее размер. Нет размера выработки — значит нет угрозы состоянию двигателя из-за этой выработки. Я согласен, признаки износа действительно есть, но на мой первый взгляд они не являются признаками износа, близкого к предельному или сверх того. К техническому обоснованию версий обоих экспертов, честно говоря есть вопросы. Слишком уж в этой истории все мутно. Вообще все.
+3
Sendel
  • Sendel
  • 28 марта 2020 в 16:20
Этот ролик в свое время на ютубе конечно нашумел, но правды в нем нет. Кроме того, тому товарищу отремонтировали мотор бесплатно. Давайте вспомним еще про невозможность поставить на учет в германии калужский фольксваген поло и прочее… Калиниградские бэхи такие же как и не калининградские, только калининградские(у меня в семье их 2). Никакой серостью не пахнет — это может говорить только человек не знакомый с обслуживанием бмв «изнутри» Если это аналоги собранные по серой схеме — почему данные об их диагностике и дооснащениям и обслуживании хранятся на тех же серваках и в той же системе что и данные машин собранных в германии? Почему ключи и как с данными иммобилайзеров для калининградских машин поставляются и изготавливаются через тех же немцев что выполняют эти процедуры для всей европы? Ну и да, какое это имеет отношение к их мотоциклам…
ЗЫ: в этой истории чью-либо сторону принимать не вижу смысла, не покидает ощущение что читаю фантазии на тему, а не описание реального случая, да простит меня ТС
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна