0
Semen51
  • Semen51
  • 10 сентября в 9:56
Ну вот и я за норм подход. Если кто ездит на старых мото то не от хорошей жизни, они не могут позволить сотку другую, влупить в мотор. И 40-50 в карбы. Кто ездит на свежих у того вроде как бы и делать серьёзного ничего не нужно.
0
Semen51
  • Semen51
  • 9 сентября в 22:51
Перепутал с топикстартером. Сорян. Чинил всё, но кроме Уралов. Дело в том что сами владельцы не готовы платить за ремонт. Я тут и на втр и тандеркоте и другие моторы тоталил советскими измерительными приборами. И что? Кто то побежал брать другие поршня или бошки с картерами. Да нет конечно. Вот и толку от супер инструмента за 100к особо не вижу.
0
Semen51
  • Semen51
  • 9 сентября в 18:50
Антон сколько вы готовы заплатить за качественную замену резину с лазером и бла бла бла. Интересно просто
0
Semen51
  • Semen51
  • 9 сентября в 18:46
И зачем оно стесняюсь спросить. Вы же сами написали что не разбираетесь в ремонтах. Чтобы диагностировать вкладыши или кривой блок с гбц вот это все не нужно.
0
Semen51
  • Semen51
  • 9 сентября в 11:20
А какой инструмент нужен для zx 10? Седла резать не будешь. Так как не набита рука и просто выбросишь гбц.
0
Semen51
  • Semen51
  • 19 августа в 10:50
Так все таки механические не очень?
+1
Semen51
  • Semen51
  • 16 августа в 12:52
У меня был такой мотик. Мне не хватало тормозов, а ходовая устраивала полностью. В вилке стояли тюненые пружины вирт. Аморты были прогрессив суспензион. В повороты ложился очень хорошо и устойчиво. Можно было в сильном наклоне наехать колесом в яму и никаких нервов. Мотор да, ниже 3000 не едет. Свыше 6000 не едет. То что водянка в принципе ерунда. На цилиндрах красивые ребрышки, радиатор красиво вписан в раму. Сбоку мотоцикл очень красив и гармоничен.
0
Semen51
Я вот тоже озадачился выбором масла на вилку ямаха yz 250 96г. Почитал что в эти моты да и в сузуки и хонды, вообще где были вилки каяба лилось масло kayaba o1. И типа именно «о»1 а не ноль один. По таблице прикинул что более менее подходит мотюль 2,5w либо кастрол 10w. Настоящее ямаховское или масло каяба стоит очень дорого.
0
Semen51
  • Semen51
  • 24 августа 2019 в 10:41
Что то много они накрутили ценник))
0
Semen51
  • Semen51
  • 23 августа 2019 в 11:08
Красиво сделано но мне кажется опять испортили каталожными деталями. Зачем современная вилка, диодная фара? Делать руками так до конца.
+5
Semen51
  • Semen51
  • 2 августа 2019 в 18:02
Я один раз забыл по трассе мазать цепь, проехал около 900км, часть о рингов порвались. Цепь дид. Соглашусь что резинкам нужна защита в виде смазки, чтобы легче скользили.
0
Semen51
  • Semen51
  • 28 июля 2019 в 11:29
Видел этот мотор в Урале. Финн прикрутил КПП Урала к нему с помощью аргона. 300т км проехал
0
Semen51
Ездил тут на Варадеро с такими же тормозами. При нажатии на задний он работает от силы 10%. Передок тоже не заметил чтобы помогал.
+1
Semen51
V моторы всем нравятся как звучат. А вот как ездят заходят далеко не каждому. Вещь на любителя.
0
Semen51
Гая Мартина не видел?
0
Semen51
  • Semen51
  • 27 июня 2019 в 16:56
Я поставил фильтр снаружи под правую накладку. В баке также отпилил лишнее. Регулятор оставил стоковый.
0
Semen51
  • Semen51
  • 20 июня 2019 в 14:50
Какой же крутой мотоцикл
0
Semen51
Может быть, упираться рогом и спорить не буду. Но ещё до приобретения шлз читал про боязнь воды.
+3
Semen51
Да что прицепились к этому ютубу то. Сейчас видим то что написал автор и из данной информации делаем выводы.
0
Semen51
Я переезжал через неглубокую речку и заглох в ней. Датчик сдох. Теперь даже сначала прогреваю чтобы конденсат выразился а потом включаю тумблером шлз
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна