Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Semen51
  • Semen51
  • 9 января 2019 в 12:45
Классный подход к тюнингу мотоцикла. Наверное это первый и единственный такой тюнинг 400 кубового мотоцикла в России.
0
Semen51
  • Semen51
  • 5 января 2019 в 2:18
Ну может название они предложили. Про кобру и вояж читал пацаном в журнале. Как то не придал значения
0
Semen51
  • Semen51
  • 2 января 2019 в 1:04
Да получается. Он же жидкий. Чача это в Абхазии)
0
Semen51
  • Semen51
  • 1 января 2019 в 23:21
Отличный отчёт. Только я ещё промываю керосином или дт потроха вилки от пудры, пока не будет сливается чистая жидкость.
0
Semen51
  • Semen51
  • 31 декабря 2018 в 17:18
Тоже так подумал, особенно если это шатун с переднего цилиндра
0
Semen51
  • Semen51
  • 29 декабря 2018 в 19:54
Отлично сделал. Настраивать смесь на этом мотоцикле одно удовольствие
+1
Semen51
  • Semen51
  • 29 декабря 2018 в 11:52
Не согнет ли раму при падении? И что будет с коленями пилота при дтп. В молодости были у парня мощные дуги на 634. При падении на 0 скорости набок рама лопнула в 5 местах
+1
Semen51
  • Semen51
  • 29 декабря 2018 в 10:22
Видел вживую Урал с Скандинавии с оппозитом от Фольксваген. Даже фотографии есть
+1
Semen51
  • Semen51
  • 28 декабря 2018 в 9:49
Это точно. Сам смотрел ради интереса. Рухляди 92-95 год за 220-250 а то и выше.
0
Semen51
  • Semen51
  • 27 декабря 2018 в 15:49
Так вроде и неплохо. Верхняя траверса портит вид только
0
Semen51
  • Semen51
  • 27 декабря 2018 в 14:40
Да на сайте всё о мотоциклах Иж написано как делать привод на коляску. Очень просто на самом деле. А вот на яп хз, т.к. цепь слева
0
Semen51
  • Semen51
  • 26 декабря 2018 в 15:58
Я купил мот в Люберцах уже с этими амортами.Из Мурманской области мот продали одни из новых хозяев в Ульяновск.
+1
Semen51
  • Semen51
  • 26 декабря 2018 в 11:59
Согласен полностью. Нахер на классике перевёртыш. Вид убивается сразу. Где две банки приборки? Каноны не соблюдаются
0
Semen51
  • Semen51
  • 26 декабря 2018 в 11:54
Так этот мотик под разбор пошел?
0
Semen51
  • Semen51
  • 25 декабря 2018 в 23:54
Да черный 90 года. Фиолетовый пластик и крыло. Значит мои аморты. Вдвоем пробивают страшно. Одному отлично
0
Semen51
  • Semen51
  • 25 декабря 2018 в 15:06
Нет. Знаю только что мой бывший мотоцикл сейчас в Ульяновске. А кто его владелец?
0
Semen51
  • Semen51
  • 25 декабря 2018 в 12:31
Отличный подход к мотоциклу, я когда то делал почти тоже самое. И амортизаторы на моем кстати тоже стояли progressive suspension.
+7
Semen51
  • Semen51
  • 11 декабря 2018 в 18:18
Хаябуса довольно универсальный мотоцикл с такой мощностью. К нам на рыбачий ребята с Москвы приезжали. Не думаю что какой нибудь БМВ s1000rr с кофрами бы приехал. Так что с спортами сравнивать неуместно.
0
Semen51
  • Semen51
  • 7 декабря 2018 в 10:57
К сожалению именно так. Автомобилисты тоже все по уши в кредитах. Люди есть способные которые могут позволить себе немного больше согласен. Но вот проблема в том что они его не берут. Может стереотипы о старых уралах играют роль незнаю. Энтузиаст возьмёт старый совнархоз и будет его перебирать и ездить. Речь именно о Гир апе.
0
Semen51
  • Semen51
  • 7 декабря 2018 в 6:54
Я свой разбирал мотор. Коромысла отличные были. Но всё равно на холодную стучал спереди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна