Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Semen51
  • Semen51
  • 16 декабря 2023 в 10:58
Тоже купил недавно бинго, только 150. Катаемся с сыном, особо не зацепило после мотоцикла но прикольно. Запчасти копейки, бензин не жрет совсем, лёгкий, 4т, не надо мешать бензин. Нормальная коробка передач, электростартер и ручной. И главный плюс то что он разбирается за 15 минут весь. Чтобы летом не мешался в гараже разбираю и убираю в частный дом.
0
Semen51
  • Semen51
  • 8 октября 2023 в 10:40
Отличный подход к подготовке поездки. Довольно всё профессионально. Также довольно приятно и легко читается текст. Тоже весьма неплохо и не нудно. Продолжай!
+1
Semen51
  • Semen51
  • 4 сентября 2023 в 14:50
Красиво и аккуратно, мне нравится. Звук можно же шайбами отрегулировать потише на супертрапах
0
Semen51
  • Semen51
  • 20 июня 2022 в 14:27
Привет. Так какой номер фильтра? Не написал)
0
Semen51
  • Semen51
  • 11 ноября 2021 в 12:31
Днепровская намного лучше сделана. Четкость включения действительно как у хонды. Ездил и с ураловской и с днепровской. Также разбирал обе. Это самый лучший тюнинг Урала. А коробку я ставил без снятия двигателя. Надо лишь снять колесо и кардан назад убрать.
0
Semen51
  • Semen51
  • 30 октября 2021 в 8:30
Ну во первых радиальную ставить не хочу, потому что должны быть парные. Чтобы было красиво. Во вторых радиалка 18 это совсем не то что 18 обычная машинка. Сам же писал про плечо рычага. У меня до этого стояла машинка радиалка от Хонды свr1000rr с поршнем 17-17,5. Уже точно не помню. Рычаг был мягкий.
0
Semen51
  • Semen51
  • 29 октября 2021 в 20:59
18 не видел. 19 продаются. Колодки заменю.
0
Semen51
  • Semen51
  • 29 октября 2021 в 19:19
Тормозит чем сильнее тем лучше. Обратной связи нет. Первого мощного прикуса нет. Может конечно ещё колодки хлам. Феродо синтетика стоит. Но это решаемо. Интересуют сейчас вычисления площади суппортов.
0
Semen51
  • Semen51
  • 29 октября 2021 в 16:46
Суппорта отлично прокачались. Это ниссины а не токико. Между ушами 90мм. Встали на бандит идеально. Бэу с Японии не вижу смысла тащить. Проще у китайцев взять. Качество хорошее. Тормозуха не потемнела.
0
Semen51
  • Semen51
  • 29 октября 2021 в 16:32
На ней ничего. Когда покупал писали что на 16. Перед установкой разобрал ее и перемерил. Совершенно верно. С кронштейном под зеркало. Надо наверное на 19 искать.
0
Semen51
  • Semen51
  • 29 октября 2021 в 15:17
Суппорта после переборки. Машинка китайская реплика хондовских ниссинов. Новая. Шести поршневые суппорта от св 1300 98-03. Поршни 30,25,5 и 23,5. Машинка 16
0
Semen51
  • Semen51
  • 29 октября 2021 в 13:54
Что то посчитал свои суппорта и машинку. Вышло 33,3. Рычаг дубовый, обратной связи нет. А по таблице должен быть мягкий.
+2
Semen51
  • Semen51
  • 30 сентября 2021 в 10:55
Представляю чувство силы и безнаказанности когда находишься в числе сотен таких же ангелов, когда закинулся веществами и алкоголем. Когда даже если неправ они будут стоять за тебя. Среди братьев из которых много отсидевших, безработных, находящихся в розыске и не понимаешь и почему к ним копы цеплялись ))
0
Semen51
  • Semen51
  • 28 января 2021 в 11:15
Прочитал и не понял. То опираемся на мануал и берём по допускам. То не опираемся на мануал, потому что завод нас держит за лохов и продает что ему выгодно. Потом за дизельные масла. В одних мануалах написано лить их. Другие пишут что нельзя лить дизельные. Стоп, ну там и там мотоциклы. И между двумя мотоциклами по логике должно быть разницы меньше чем между авто и мотом. Ещё. Если владелец авто покупает автомасло которое дороже чем мото но с одинаковыми на взгляд допусками лох он или нет?
0
Semen51
  • Semen51
  • 30 октября 2020 в 14:50
Заботливым педантам надо разобрать мотор на атомы, взять инструмент на 100500р, пластигейдж и гору новых прокладок. Перебрать в соответствии с мануалом и успокоиться. А раздолбаи посмотрят на вкладыши и определят опытным взглядом мёртвый мотор им прислали или нет ))
0
Semen51
  • Semen51
  • 30 октября 2020 в 12:17
Вкладыши имелись ввиду. Тут все буквоеды?
0
Semen51
  • Semen51
  • 20 октября 2020 в 0:16
Старый мотор в помойку. Бери бэу мотор с аукциона с мин пробегом. По приходу сними клапанную, отрегулируй клапана. Также сними поддон и глянь шатуны. И катайся.
0
Semen51
  • Semen51
  • 28 сентября 2020 в 8:05
Привет. Планета до сих пор с магнето? Я в юности ставил но ходили они недолго. Размагничивались. Ротор потом крутился легче и сбивался угол зажигания. Пересверливали второй раз отверстие но искра была уже не такой мощной
0
Semen51
  • Semen51
  • 10 сентября 2020 в 9:56
Ну вот и я за норм подход. Если кто ездит на старых мото то не от хорошей жизни, они не могут позволить сотку другую, влупить в мотор. И 40-50 в карбы. Кто ездит на свежих у того вроде как бы и делать серьёзного ничего не нужно.
0
Semen51
  • Semen51
  • 9 сентября 2020 в 22:51
Перепутал с топикстартером. Сорян. Чинил всё, но кроме Уралов. Дело в том что сами владельцы не готовы платить за ремонт. Я тут и на втр и тандеркоте и другие моторы тоталил советскими измерительными приборами. И что? Кто то побежал брать другие поршня или бошки с картерами. Да нет конечно. Вот и толку от супер инструмента за 100к особо не вижу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна