Блог им. Schwarz → ДЗЕН ОППОЗИТЧИКА или путь просветлённого созерцания подчинения металла Мастеру.
«Сравнивая мечи Хаттори Ханзо, сравнивай их с любыми другими мечами. Но не с мечами Хаттори Ханзо.» © Убить Билла
.
«Путь самурая заключается в безрассудности. Такого человека не смогут убить и десяток людей. С помощью здравого смысла не добьёшься многих вещей. Просто перестань думать и стань безумным» © Господин Наосигэ
.
«В начале XIV столетия в Японии жили два знаменитых оружейника: Масамунэ и Мурасама. Мурасама был суров и вспыльчив, никогда не шел на компромиссы. Мечи, изготовленные этим мастером, были также свирепы. Они разили врага без пощады, а бывало, даже наносили раны собственным хозяевам. Мечи Мурасамы получили название «демонские». Масамунэ, напротив, имел нрав кроткий, отличался целомудрием, характер его был мягким. Мечи его, обладая удивительной силой в бою, были на редкость красивы, и ими предпочитали любоваться, нежели применять для убийства. Один раз некий человек решил испытать мечи, сделанные Мурасамой и Масамунэ. Он опустил их в чистую проточную речную воду. По воде плыли опавшие листья, и когда они наталкивались на меч Мурасамы, он резал их пополам. Листья, которые встречались с мечом Масамунэ, оставались целыми — поток плавно огибал меч.» © Душа меча
Читать дальше
.
«Путь самурая заключается в безрассудности. Такого человека не смогут убить и десяток людей. С помощью здравого смысла не добьёшься многих вещей. Просто перестань думать и стань безумным» © Господин Наосигэ
.
«В начале XIV столетия в Японии жили два знаменитых оружейника: Масамунэ и Мурасама. Мурасама был суров и вспыльчив, никогда не шел на компромиссы. Мечи, изготовленные этим мастером, были также свирепы. Они разили врага без пощады, а бывало, даже наносили раны собственным хозяевам. Мечи Мурасамы получили название «демонские». Масамунэ, напротив, имел нрав кроткий, отличался целомудрием, характер его был мягким. Мечи его, обладая удивительной силой в бою, были на редкость красивы, и ими предпочитали любоваться, нежели применять для убийства. Один раз некий человек решил испытать мечи, сделанные Мурасамой и Масамунэ. Он опустил их в чистую проточную речную воду. По воде плыли опавшие листья, и когда они наталкивались на меч Мурасамы, он резал их пополам. Листья, которые встречались с мечом Масамунэ, оставались целыми — поток плавно огибал меч.» © Душа меча
Настоящие Мастера, оживляя металл, вкладывают в него не только умение, но и часть души. Иногда такой металл превращается в меч-катану, а иногда в мотоцикл. И никогда не получается двух одинаковых...
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 14 сентября 2018 в 21:49
- 18 комментариев
- 6
- +46
Кофры → Рюкзак на мотоцикл? Позаимствуем у серферов!
Езжу на круизёре DragStar 1100 Custom. Кофров на мотоцикле нет и не планирую, так как не нравится вид мотоцикла с кофрами — как навьюченный ослик. А мне нравится мой «вороной скакун»)) К тому же, в основном, катаюсь я по городу.
Но всё же иногда возникала потребность взять с собой что-то бОльшее, чем может войти в карманы.
Долгое время была только маленькая сумка (висит сзади на пассажирской спинке), в которую помещается лишь дождевик да мелочевка всякая.
Вот фото с этой сумочкой БЕЗ НОВОГО РЮКЗАКА))):
Рюкзак на спине возить не люблю — лишняя нагрузка на спину ни к чему, да еще при прямой круизёрной посадке.
Иногда, если ехал на работу, то портфель с ноутбуком ставил на сиденье пассажира и притягивал к спинке сеткой. Но этот портфель при малейшем дождике промокает да и в сухую погоду отмывать от пыли его замучаешься.
В итоге я решил поискать не очень большой рюкзак (25-35л), чтобы крепить его к спинке, усаживая на месте пассажира.
О результатах поиска, фотографии и описание выбранного варианта под катом.
Читать дальше
Но всё же иногда возникала потребность взять с собой что-то бОльшее, чем может войти в карманы.
Долгое время была только маленькая сумка (висит сзади на пассажирской спинке), в которую помещается лишь дождевик да мелочевка всякая.
Вот фото с этой сумочкой БЕЗ НОВОГО РЮКЗАКА))):
Рюкзак на спине возить не люблю — лишняя нагрузка на спину ни к чему, да еще при прямой круизёрной посадке.
Иногда, если ехал на работу, то портфель с ноутбуком ставил на сиденье пассажира и притягивал к спинке сеткой. Но этот портфель при малейшем дождике промокает да и в сухую погоду отмывать от пыли его замучаешься.
В итоге я решил поискать не очень большой рюкзак (25-35л), чтобы крепить его к спинке, усаживая на месте пассажира.
О результатах поиска, фотографии и описание выбранного варианта под катом.
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 16 апреля 2018 в 11:12
- 70 комментариев
- 10
- +38
Блог им. Schwarz → Старомодность, олдскульность и ретроградство в мотоциклизме.
Сегодня, когда космические корабли Илона Маска бороздят просторы вселенной, а Honda выпустила новое поколение Goldы, когда мир из каменно-бронзово-железно-пластикового становится цифровым, когда техника устаревает сразу после презентции, а носить в 2017 бывшие модными в 2016 тапки «Converse» уже стыдно…
так вот именно сегодня тяга к прошлому становитсямодной? нет распространённой?, а может трендом?
О! она становится нормой!
Потому как мы все безнадёжно отстаём от прогресса.
Если у тебя Samsung 8, а не 9 — ты уже олдскульный чувак!
Если у тебя бензин надо в машину/мотоцикл наливать, а не к розетке их на ночь подключать — ты старомоден!
Если у тебя часы на руке да еще со стрелками, то это ваааще ретроградство!
Одним словом, если ты сейчас сидишь на Голде2018 года, то ты единственный на сайте современный мотоциклист. И будешь таковым еще месяца два-три… Но ребята на электробайках так не считают))). Для них даже ты — дедуля на металлоломе.
Да и вообще, если ты ездишь на мотоцикле — ты старомоден! Теперь все ездять на Юбере или Каршеринге.
А езда на мотоцикле — это традиция со времен пещерных людей и наскальных рисунков!
Согласен?
Не согласен?
В любом случае читай дальше и высказывайся в комментах))))
Читать дальше
так вот именно сегодня тяга к прошлому становится
О! она становится нормой!
Потому как мы все безнадёжно отстаём от прогресса.
Если у тебя Samsung 8, а не 9 — ты уже олдскульный чувак!
Если у тебя бензин надо в машину/мотоцикл наливать, а не к розетке их на ночь подключать — ты старомоден!
Если у тебя часы на руке да еще со стрелками, то это ваааще ретроградство!
Одним словом, если ты сейчас сидишь на Голде2018 года, то ты единственный на сайте современный мотоциклист. И будешь таковым еще месяца два-три… Но ребята на электробайках так не считают))). Для них даже ты — дедуля на металлоломе.
Да и вообще, если ты ездишь на мотоцикле — ты старомоден! Теперь все ездять на Юбере или Каршеринге.
А езда на мотоцикле — это традиция со времен пещерных людей и наскальных рисунков!
Согласен?
Не согласен?
В любом случае читай дальше и высказывайся в комментах))))
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 7 апреля 2018 в 10:25
- 118 комментариев
- 2
- +45
Блог им. Schwarz → Немного мельдония для М-72 "Старче".
О том как у меня в гараже поселился «Старче» я уже писал полтора года назад ЗДЕСЬ
В 2016 году я покатался на нём всего 2-3 недели, но зато успел поменять сгоревший генератор. А вот в 2017 году ездил регулярно весь сезон. Поездки были не дальними — максимум 40-50 км в день… учитывая, что мотоцикл не единственный у меня, то накатал за сезон около 1000-15000 км, наверное. Но за это время ничего ни разу не поломалось.
Зато выявились три небольшие проблемы:
— Достаточно громкий шум шестерен ГРМ, усилившийся после замены генератора.
— Резонансные вибрации двигателя при повышении оборотов, то есть при скорости движения 50-60км/ч на последней 4 передаче, если ехать 40 или разогнаться до 70 шум исчезал.
— Четырёх передач не хватало для комфортного движения в городе, в потоке даже правого ряда.
Эти проблемы не особо меня напрягали, так как катался в основном по лесным и полевым дорожкам около дома, но… во-первых, хотелось иногда ездить на работу на «Старче», а не на Ямахе, а это 25 км по ДОП в одну сторону. Во-вторых, была мысль поехать летом 2018 года с Романом (hammerbike) и ещё одним товарищем Олегом на трёх «эмках-близняшках» в дальняк до Белокурихи, а это 450 км по трассе.
Поэтому зимой мой старикашка отправился на стапеля к Роману!
История не длинная, подробности и несколько фотографий ниже:
Читать дальше
В 2016 году я покатался на нём всего 2-3 недели, но зато успел поменять сгоревший генератор. А вот в 2017 году ездил регулярно весь сезон. Поездки были не дальними — максимум 40-50 км в день… учитывая, что мотоцикл не единственный у меня, то накатал за сезон около 1000-15000 км, наверное. Но за это время ничего ни разу не поломалось.
Зато выявились три небольшие проблемы:
— Достаточно громкий шум шестерен ГРМ, усилившийся после замены генератора.
— Резонансные вибрации двигателя при повышении оборотов, то есть при скорости движения 50-60км/ч на последней 4 передаче, если ехать 40 или разогнаться до 70 шум исчезал.
— Четырёх передач не хватало для комфортного движения в городе, в потоке даже правого ряда.
Эти проблемы не особо меня напрягали, так как катался в основном по лесным и полевым дорожкам около дома, но… во-первых, хотелось иногда ездить на работу на «Старче», а не на Ямахе, а это 25 км по ДОП в одну сторону. Во-вторых, была мысль поехать летом 2018 года с Романом (hammerbike) и ещё одним товарищем Олегом на трёх «эмках-близняшках» в дальняк до Белокурихи, а это 450 км по трассе.
Поэтому зимой мой старикашка отправился на стапеля к Роману!
История не длинная, подробности и несколько фотографий ниже:
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 6 апреля 2018 в 9:38
- 67 комментариев
- 4
- +53
Блог им. Schwarz → Экипировка мотоциклиста. Факторы влияния.
Тему безопасности мотоциклиста я уже поднимал в своём прежнем посте «Безопасность мотоциклиста. Рейтинг факторов.»
Давайте же разберёмся подробнее с одним из факторов безопасности, привлекающиим к себе наибольшее количество внимания. Но при этом и вызывающим наибольшее количество споров, что связано с наличием очень разных (зачастую противоположных) точек зрения у разных людей на этот вопрос: Э К И П И Р О В К А.
Экипировка на мотоциклисте может быть разная:
1. — по количеству
2. — по качеству
3. — по соответствию уровня защиты имеющимся опасностям
4. — по другим целям
Как ни странно, но начну я с пункта 4 (чтобы с ним покончить поскорее и перейти к первым трём).
Читать дальше
Давайте же разберёмся подробнее с одним из факторов безопасности, привлекающиим к себе наибольшее количество внимания. Но при этом и вызывающим наибольшее количество споров, что связано с наличием очень разных (зачастую противоположных) точек зрения у разных людей на этот вопрос: Э К И П И Р О В К А.
Экипировка на мотоциклисте может быть разная:
1. — по количеству
2. — по качеству
3. — по соответствию уровня защиты имеющимся опасностям
4. — по другим целям
Как ни странно, но начну я с пункта 4 (чтобы с ним покончить поскорее и перейти к первым трём).
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 24 марта 2018 в 8:39
- 97 комментариев
- 2
- +44
Блог им. Schwarz → Гудбай Америка, о-о-о, Где я не был никогда-а-а... (ч.3)
Уважаемый сэр главный редактор ежедневной газеты Bikepost!
Пишет вам Эндрю Шварц, добропорядочный мотоциклист с изрядным стажем, а также «широко-известный-в-узких-кругах» мото-фотограф.
В наше время интерес к мототехнике поубавился, особенно после того, как старина Генри Форд выпустил на рынок свои четырёхколесные мобили по цене хорошо нафаршированного Харли. Совсем другое дело было лет десять назад, когда машины были дороже дирижабля.
Вот я и решил обратиться к Вам с просьбой опубликовать в Вашей газете фоторепортаж про жизнь американского мотосообщества, чтобы каждый обыватель понял, что совсем скоро, когда эти коробки начнут создавать пробки на дорогах именно мы — байкеры — будем на дорогах, да хранит нас Бог, единственными подвижными участниками!
Прилагаю к письму пачку фотографий за десять лет с подписями об обстоятельствах их съёмки.
Прошиватель пробок к старту готов! Новейший спортбайк, разумеется, требует вот такого фуллэкипа! При встречном ветре могут применяться также очки пилота! Ещё есть мысли об установке переднего тормоза.
Читать дальше
Пишет вам Эндрю Шварц, добропорядочный мотоциклист с изрядным стажем, а также «широко-известный-в-узких-кругах» мото-фотограф.
В наше время интерес к мототехнике поубавился, особенно после того, как старина Генри Форд выпустил на рынок свои четырёхколесные мобили по цене хорошо нафаршированного Харли. Совсем другое дело было лет десять назад, когда машины были дороже дирижабля.
Вот я и решил обратиться к Вам с просьбой опубликовать в Вашей газете фоторепортаж про жизнь американского мотосообщества, чтобы каждый обыватель понял, что совсем скоро, когда эти коробки начнут создавать пробки на дорогах именно мы — байкеры — будем на дорогах, да хранит нас Бог, единственными подвижными участниками!
Прилагаю к письму пачку фотографий за десять лет с подписями об обстоятельствах их съёмки.
Прошиватель пробок к старту готов! Новейший спортбайк, разумеется, требует вот такого фуллэкипа! При встречном ветре могут применяться также очки пилота! Ещё есть мысли об установке переднего тормоза.
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 11 августа 2017 в 9:57
- 44 комментария
- 2
- +59
Блог им. Schwarz → Кастом-фестиваль всея Сибири. HAMMERBIKEFEST - II
В субботу 22 июля кастом-культура в Сибири показала себя, а также получила хороший стимул к дальнейшему развитию! Это был уже второй фестиваль Hammerbikefest. Он был масштабнее, круче и веселей, чем дебютный первый, прошедший в прошлом году. Место проведения (теперь уже традиционное) не случайно выбрано в новосибирском Академгородке — месте научном, творческом, умном и амбициозном. Да и в самом Академе место было выбрано не случайно: не возле института ядерной физики, института катализа или нефтегазовой геологии… нет — это был КЮТ СО РАН (Клуб Юных Техников), воспитанники которого занимают призовые места на европейских первенствах по авиамоделизму! А как мы знаем увлечение самолётами и мотоциклами исторически связаны между собой. Вот туда-то и были приглашены кастомайзеры и «интересующиеся данной темой», к которым отношусь и я сам.
«Инициатор, организатор и идейный вдохновитель мероприятия Роман Молчанов, он же MR, он же Hammerbike.»
Ниже небольшой фоторепортаж, в котором использованы как мои фотографии, так и предоставленные
ребятами из мотоохота54 (motofotoohota54 в VK)
и Еленой Симаковой (perfectshot в VK)
Читать дальше
«Инициатор, организатор и идейный вдохновитель мероприятия Роман Молчанов, он же MR, он же Hammerbike.»
Ниже небольшой фоторепортаж, в котором использованы как мои фотографии, так и предоставленные
ребятами из мотоохота54 (motofotoohota54 в VK)
и Еленой Симаковой (perfectshot в VK)
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 27 июля 2017 в 14:31
- 16 комментариев
- 3
- +35
Блог им. Schwarz → День медика-мотоциклиста на Чуйском тракте!
Всё началось с того, что в этом году День Медика пришёлся на 18-е, а Всемирный День Мотоциклиста на 19-е июня. Я конечно не Хирург, но имею некоторое отношение к этим праздникам: немного катаюсь на мотоциклах и руковожу медицинским учреждением в виде санатория. Пусть не профессионал, но вполне продвинутый любитель по обоим специальностям. А раз уж праздники сложились в дуплет, то нужно было их как-то взаимно увязать… Долго думать не пришлось, так как:
1) Живу я в Новосибирске, а санаторий находится в Белокурихе. Расстояние всего-то 420км :-)) Только не спрашивайте как часто я появляюсь на работе :-)) скажем так «бываю там не часто, но регулярно». Ну то есть «не работа, а санаторий»… сами понимаете… К тому же в Новосибирске у меня есть небольшой офис с дюжиной прекрасных сотрудниц)))
2) Я раньше на мотоцикле ни разу за пределы Новосибирска не выезжал…
Вывод: еду на «Моцике» в Белокуриху на День Медика! Коллектив мою затею поддержал и даже дал добро на байк во главе праздничной колонны :-))
«Коллектив провожает меня в первый дальняк»
Читать дальше
1) Живу я в Новосибирске, а санаторий находится в Белокурихе. Расстояние всего-то 420км :-)) Только не спрашивайте как часто я появляюсь на работе :-)) скажем так «бываю там не часто, но регулярно». Ну то есть «не работа, а санаторий»… сами понимаете… К тому же в Новосибирске у меня есть небольшой офис с дюжиной прекрасных сотрудниц)))
2) Я раньше на мотоцикле ни разу за пределы Новосибирска не выезжал…
Вывод: еду на «Моцике» в Белокуриху на День Медика! Коллектив мою затею поддержал и даже дал добро на байк во главе праздничной колонны :-))
«Коллектив провожает меня в первый дальняк»
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 21 июля 2017 в 17:51
- 66 комментариев
- 2
- +77
Блог им. Schwarz → "730 дней в... мотоботах" или "третий пошёл!"
Вопрос: почему 730 дней службы в армии тянутся мучительно долго, а два года «на мотоцикле» пролетели как один миг?
Ответ: дык ведь… ночь в объятиях прекрасной девушки пролетает гораздо быстрее, чем пять минут ожидания перед занятым туалетом!
Вопрос: это не ответ! ПОЧЕМУ?! Почему все хорошее пролетает, а всякая хрень тянется вечно?!
Ответ: под катом…
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 17 апреля 2017 в 17:12
- 35 комментариев
- 2
- +76
Блог им. Schwarz → Гудбай Америка, о-о-о, Где я не буду никогда-а-а... (ч.2)
Я много размышляю об Америке в последние дни, брат. Ты не подумай, что это как-то связано с избранием старины Трампа тамошним президентом. Чувак совсем не оправдывает моих надежд! За всю предвыборную кампанию (да и после) умудрился ни слова не сказать о международных планах по разрешению междурядья и автобусной полосы для мотоциклистов. И мне всё больше кажется, брат, что и на встрече с Путиным он об этом не обмолвится… Их вообще, брат, не волнуют проблемы российских байкеров, в отличие от российских хакеров. Вот если бы Хирург врезался на пешеходном переходе в старушку Хилари, то тогда бы и про нас вспомнили. Хотя-я-я… кто ж Хирурга в Америку пустит? В общем, попасть в повестку дня президентов, брат, у нас шансов нет. Оптимистичная надежда остаётся только на глобальное потепление климата на планете (исключительно в целях удлинения российского мотосезона). Хотя и тут, брат, не знаешь как оно обернётся для нас? Я вот поначалу-то обрадовался, когда цены на нефть рухнули! Ну, думаю, брат, мы теперь покатаемся задарма! Однако, фигвам…
А про Америку я совсем по другому поводу думаю, брат. Ты же помнишь, что я писал в прошлом посте про фотографов-мотоциклистов из Техаса, ну которые два брата? Старший у них Джорж, который больше по всякой технике прикалывался, а молодой-то Джон — тот больше по бабам… но фотографируют они оба профессионально. Так вот этих их фотографий (с подписями) у меня аж три альбома! И ты знаешь, брат, что я заметил? Оказывается байками у них там в Америке называли велосипеды, а не мотоциклы! Изначально велосипед у них назывался bicycle, то есть двухколёсный. Сокращенно стали говорить bic, а вскоре стали писать bike. То есть получается, что Байкпост — это должны быть посты про велики, а не про моцики! Я уж молчу, на чём же тогда должны ездить настоящие, реальные, матёрые, бородатые байкеры… на великах, брат :-))
А раз такое дело, то надо поправлять ситуацию, брат. Причём своими руками! Так что в этом посте большинство фотографии будут про настоящие «байки» с педалями. Разумеется, в следующей «третьей части» мы вновь вернёмся к моторбайкам и частично к четырёхколёсным мотортелегам. Ибо технический прогресс, брат!
А сейчас смотри фотки, читай подписи, вникай в байкерскую заокеанскую жизнь столетней давности…
Читать дальше
А про Америку я совсем по другому поводу думаю, брат. Ты же помнишь, что я писал в прошлом посте про фотографов-мотоциклистов из Техаса, ну которые два брата? Старший у них Джорж, который больше по всякой технике прикалывался, а молодой-то Джон — тот больше по бабам… но фотографируют они оба профессионально. Так вот этих их фотографий (с подписями) у меня аж три альбома! И ты знаешь, брат, что я заметил? Оказывается байками у них там в Америке называли велосипеды, а не мотоциклы! Изначально велосипед у них назывался bicycle, то есть двухколёсный. Сокращенно стали говорить bic, а вскоре стали писать bike. То есть получается, что Байкпост — это должны быть посты про велики, а не про моцики! Я уж молчу, на чём же тогда должны ездить настоящие, реальные, матёрые, бородатые байкеры… на великах, брат :-))
А раз такое дело, то надо поправлять ситуацию, брат. Причём своими руками! Так что в этом посте большинство фотографии будут про настоящие «байки» с педалями. Разумеется, в следующей «третьей части» мы вновь вернёмся к моторбайкам и частично к четырёхколёсным мотортелегам. Ибо технический прогресс, брат!
А сейчас смотри фотки, читай подписи, вникай в байкерскую заокеанскую жизнь столетней давности…
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 7 апреля 2017 в 18:35
- 12 комментариев
- 3
- +43
Блог им. Schwarz → Гудбай Америка, о-о-о, Где я не был никогда-а-а...
Есть такая Америка, брат, где я не был никогда. И ты там не был и побывать на сможешь… в той Америке, которой уж больше нет… давнооооо нет… Вот такие дела. Сейчас она уже не та. Нет той душевности, брат. Куча бабла и не меньшая куча гламура испортили, брат, настоящую Америку. А ведь она была…
Но слава Богу в той Америке были два брата-акробата… тьфу ты, два брата фотографа, хотя… в те времена быть фотографом было посложнее, чем акробатом. Ведь фотоаппарат со всеми причиндалами весил тогда поболее, брат, чем твой мотоцикл сегодня. И, заметь, мотоцикл ты на себе не таскаешь. Ну то есть очень редко такое случается. А эти ребята таскали с собой всю эту кучу железа и лишь для того, чтобы сделать «фотографию», брат, так как Айфона в Америке тогда тоже не было. Не забудь, брат, что и Айфон тоже испортил Америку. Да и тебя, брат, Айфон тоже немного подпортил… Меня нет. Так как у меня Самсунг. Но не о нас с тобой сейчас речь.
Речь у нас про Джоржа и Джона, которые жили в Кентукки. Или в Техасе? Но точно не в Калифорнии (причины см.ниже). Ну в общем они жили в Америке. В той самой настоящей Америке, брат, где негров ещё называли неграми. И были они Фотографами с большой буквы «Ф», брат. Так как свои фотки они не постили сотнями в инстаграм (он тоже Америку не улучшил), а делали по одной штуке в час. И каждая штука, брат, весила целый фунт. Не гигабайт, брат, а реальный полукилограммовый фунт, твою мать! И потом они тащили их на себе до дому, тащили в подвал, где складывали в темноте. И лишь в уикэнд в тазах, бочонках и ваннах со всякой химией эти фотки проявляли и узнавали, получилась ли фотография или Билли опять моргнул?
Ты прав, брат, ну его нахрен такое хобби! И братья уже было тоже так подумали. Точнее так подумал Джон. А вот Джорж был поумнее и подумал так: «А не купить ли нам МОТОЦИКЛ, брат? Чтобы не таскать фотоаппараты на себе, а возить при помощи внутреннего сгорания газолина в V-твине!».
И они мотоцикл купили. И благодаря тому, брат, что они стали первыми фотографами-мотоциклистами ты сможешь теперь, спустя сто лет, увидеть ту самую Америку глазами настоящего американского мотоциклиста! Даже двух.
Читать дальше
Но слава Богу в той Америке были два брата-акробата… тьфу ты, два брата фотографа, хотя… в те времена быть фотографом было посложнее, чем акробатом. Ведь фотоаппарат со всеми причиндалами весил тогда поболее, брат, чем твой мотоцикл сегодня. И, заметь, мотоцикл ты на себе не таскаешь. Ну то есть очень редко такое случается. А эти ребята таскали с собой всю эту кучу железа и лишь для того, чтобы сделать «фотографию», брат, так как Айфона в Америке тогда тоже не было. Не забудь, брат, что и Айфон тоже испортил Америку. Да и тебя, брат, Айфон тоже немного подпортил… Меня нет. Так как у меня Самсунг. Но не о нас с тобой сейчас речь.
Речь у нас про Джоржа и Джона, которые жили в Кентукки. Или в Техасе? Но точно не в Калифорнии (причины см.ниже). Ну в общем они жили в Америке. В той самой настоящей Америке, брат, где негров ещё называли неграми. И были они Фотографами с большой буквы «Ф», брат. Так как свои фотки они не постили сотнями в инстаграм (он тоже Америку не улучшил), а делали по одной штуке в час. И каждая штука, брат, весила целый фунт. Не гигабайт, брат, а реальный полукилограммовый фунт, твою мать! И потом они тащили их на себе до дому, тащили в подвал, где складывали в темноте. И лишь в уикэнд в тазах, бочонках и ваннах со всякой химией эти фотки проявляли и узнавали, получилась ли фотография или Билли опять моргнул?
Ты прав, брат, ну его нахрен такое хобби! И братья уже было тоже так подумали. Точнее так подумал Джон. А вот Джорж был поумнее и подумал так: «А не купить ли нам МОТОЦИКЛ, брат? Чтобы не таскать фотоаппараты на себе, а возить при помощи внутреннего сгорания газолина в V-твине!».
И они мотоцикл купили. И благодаря тому, брат, что они стали первыми фотографами-мотоциклистами ты сможешь теперь, спустя сто лет, увидеть ту самую Америку глазами настоящего американского мотоциклиста! Даже двух.
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 2 января 2017 в 22:25
- 59 комментариев
- 6
- +98
Блог им. Schwarz → Повышенная сексуальная привлекательность мотоциклистов. Научно!
Не секрет, что желание и решение оседлать мотоцикл возникает в человеке по нескольким причинам, а чаще всего по совокупности нескольких причин. Для одних важнее одни, для других иные… Вот их крупноблочная классификация:
1. Привычка. Это даже не причина, а последовательная и неизбежная мотоэволюция, если человек с детства ездил на мотоцикле: сначала с дедом и отцом, потом сам на лисапеде, потом на мопеде, а потом логично захотел сесть на мотоцикл.
2. Мода. Тут все наоборот. Не ездил, не думал, не планировал. Но стал замечать, что все вокруг оказались на мотоциклах! От Терминатора и Брэда Пита, до соседа Толяна и коллеги Ульяны. И лучший друг Васька тоже? А это уже тренд! Почти как кальяны курить… Надо соответствовать тренду, даже если не хочется. Но чаще еще и хочется :-)).
3. Типа свобода. Вот именно, что «типа». Если быть свободным не получается, а хочется, то ищется «волшебная таблетка свободы». Кто-то поверил, что эта таблетка — мотоцикл. Кому-то даже помогло, ибо «плацебо»! Кому-то помогает кругосветка автостопом без мотоцикла)))
4. Надоело стоять в пробках. No comments. Рацио.
5.Надоело жить… точнее жить скучно надоело. И вот уже тебя гложет неудовлетворенное желание риска, адреналина, экстрима и т.п. Кто-то гоняет на горных лыжах, кто-то прыгает с гор с парашютом или как белка-литяга, кто-то преодолевает на джипе непролазные болота, а кто-то хочет этого адреналина регулярно, ежедневно, даже по дороге на работу и с работы домой.
6. Внимание женского пола? дайте два! «Ехалмимо-увидела-села-дала», а если не уронил, то и жениться не надо. Или наоборот, если понравилась, то уронил маленько и гарантированно женился. Для кого-то женщины — весомая причина, оправдывающая затраты на открытие категории «А» и покупку байка.
7. Золотые руки. Это когда человеку больше нравится мотоцикл собирать, разбирать, тюнить и кастомайзить. Ну и кататься тоже… иногда… Но потом снова разобрать, улучшить или просто все поменять до неузнаваемости))))
8. Прочие разные причины...
Если Вас интересует научная обоснованность причины №6 и ее не менее научная связь с причиной №5, то вам под кат. Если хотите прочитать про другие причины, что google Вам в помощь :-))
(Важно! Девушкам «под кат» ходить не рекомендовано. И потом не говорите, что Вас не предупреждали.)
Читать дальше
1. Привычка. Это даже не причина, а последовательная и неизбежная мотоэволюция, если человек с детства ездил на мотоцикле: сначала с дедом и отцом, потом сам на лисапеде, потом на мопеде, а потом логично захотел сесть на мотоцикл.
2. Мода. Тут все наоборот. Не ездил, не думал, не планировал. Но стал замечать, что все вокруг оказались на мотоциклах! От Терминатора и Брэда Пита, до соседа Толяна и коллеги Ульяны. И лучший друг Васька тоже? А это уже тренд! Почти как кальяны курить… Надо соответствовать тренду, даже если не хочется. Но чаще еще и хочется :-)).
3. Типа свобода. Вот именно, что «типа». Если быть свободным не получается, а хочется, то ищется «волшебная таблетка свободы». Кто-то поверил, что эта таблетка — мотоцикл. Кому-то даже помогло, ибо «плацебо»! Кому-то помогает кругосветка автостопом без мотоцикла)))
4. Надоело стоять в пробках. No comments. Рацио.
5.
6. Внимание женского пола? дайте два! «Ехалмимо-увидела-села-дала», а если не уронил, то и жениться не надо. Или наоборот, если понравилась, то уронил маленько и гарантированно женился. Для кого-то женщины — весомая причина, оправдывающая затраты на открытие категории «А» и покупку байка.
7. Золотые руки. Это когда человеку больше нравится мотоцикл собирать, разбирать, тюнить и кастомайзить. Ну и кататься тоже… иногда… Но потом снова разобрать, улучшить или просто все поменять до неузнаваемости))))
8. Прочие разные причины...
Если Вас интересует научная обоснованность причины №6 и ее не менее научная связь с причиной №5, то вам под кат. Если хотите прочитать про другие причины, что google Вам в помощь :-))
(Важно! Девушкам «под кат» ходить не рекомендовано. И потом не говорите, что Вас не предупреждали.)
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 21 декабря 2016 в 14:06
- 333 комментария
- 16
- +82
Блог им. Schwarz → "Зима близко"... или "о пользе мотоциклетного межсезонья"
Вечное лето и непрерывный мотосезон — это мечта каждого российского мотоциклиста, не так ли?
Эххе… Не так. И не каждого.
Не думаю, что я такой один, но мне нравится, что есть такая половина года, которую мотоцикл спит себе в берлоге.
«Какие же в этом достоинства?» — спросите вы меня.
«Их аж шашнацать» — отвечу вам я.
Список под катом.
Читать дальше
Эххе… Не так. И не каждого.
Не думаю, что я такой один, но мне нравится, что есть такая половина года, которую мотоцикл спит себе в берлоге.
«Какие же в этом достоинства?» — спросите вы меня.
«Их аж шашнацать» — отвечу вам я.
Список под катом.
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 1 декабря 2016 в 20:30
- 56 комментариев
- +48
Блог им. Schwarz → Безопасность мотоциклиста. Рейтинг факторов.
Прежде всего, хочу сказать, что сам термин «безопасность» не совсем правильный по своей сути. Если что-то БЕЗопасно, то можно просто расслабиться и больше этим не грузиться. На практике же термин «безопасность» применяется как раз в тех случаях, когда опасность существует и нужно снижать шансы на получение от нее вреда или уменьшать ее вредные последствия. Правильнее было бы говорить не про меры безопасности, а про меры АНТИопасности в случае ее наличия. Опасность в разном виде подстерегает нас повсюду. Вряд ли есть что-то абсолютно безопасное. Ну, наверное, лежать на диване книжки читать близко к тому. Но даже тут есть опасность посадить зрение, получить пролежни и атрофию мышц, помереть с голода и даже остаться без потомства (если лежать на диване всегда одному)))) Но короткие периоды лежания на диване вполне безопасны, если… дом не ветхий, газопровод исправный, за тобой не гонится жена со скалкой и т.п. ))
Езда на мотоцикле однозначно является опасной. Вроде бы менее опасной, чем, например, участие в наземных боевых действиях и более опасной, чем принятие теплой ванны. Однако… почему есть на свете люди, которые много лет участвуют в военных операциях и живы, а есть те, кто умер при принятии ванны? Меня не интересует статистика. По ней 50% всех нас умрут от рака. Его и надо бояться больше всего. Меня интересует как конкретный человек может не погибнуть и не пострадать в условиях наличия опасностей вокруг? И как конкретный человек может увеличить свои шансы на благополучный исход?
Наибольший опыт в данном вопросе, несомненно, у военных. Их выводы и рекомендации по выживанию полезно услышать и осмыслить, чтобы найти полезное для мотоциклиста. Есть у меня знакомый офицер, прошедший не одну горячую точку, который поделился своими знаниями. И мы вместе с ним попытались как-то адаптировать эти рекомендации для мотоциклистов. Мне кажется, что у мотоциклистов с пробегами в сотни тысяч километров советы и выводы будут аналогичными. Но таких знакомых у меня нет, поэтому буду рад любым мнениям в комментариях.
Читать дальше
Езда на мотоцикле однозначно является опасной. Вроде бы менее опасной, чем, например, участие в наземных боевых действиях и более опасной, чем принятие теплой ванны. Однако… почему есть на свете люди, которые много лет участвуют в военных операциях и живы, а есть те, кто умер при принятии ванны? Меня не интересует статистика. По ней 50% всех нас умрут от рака. Его и надо бояться больше всего. Меня интересует как конкретный человек может не погибнуть и не пострадать в условиях наличия опасностей вокруг? И как конкретный человек может увеличить свои шансы на благополучный исход?
Наибольший опыт в данном вопросе, несомненно, у военных. Их выводы и рекомендации по выживанию полезно услышать и осмыслить, чтобы найти полезное для мотоциклиста. Есть у меня знакомый офицер, прошедший не одну горячую точку, который поделился своими знаниями. И мы вместе с ним попытались как-то адаптировать эти рекомендации для мотоциклистов. Мне кажется, что у мотоциклистов с пробегами в сотни тысяч километров советы и выводы будут аналогичными. Но таких знакомых у меня нет, поэтому буду рад любым мнениям в комментариях.
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 22 сентября 2016 в 13:50
- 167 комментариев
- 38
- +165
Блог им. Schwarz → М-72 как источник бесконечного Дзена
К советскому мотопрому я никогда не испытывал ни трепета, ни особой любви. В 80-е годы моего детства многие друзья катались на Ригах и Верховинах, потом на Минсках и Восходах, а некоторые на Ижах и Уралах. Чаще всего собирали и перебирали их сами в гаражах, в чем я им иногда помогал. Даже помогал скрестить Минск с Ижевским движком… Но сам был вполне равнодушен к двум колесам. Если что-то и цепляло хоть немного, то это Планета-Спорт и Явы. Потому что они хоть как-то походили на красивые японские мотоциклы из журналов «За Рулем». Не смотря на отсутствие сильной тяги я на многих мотоциклах покатался и сам, и пассажиром. В 16 лет получил права категории «А» (сдал одновременно с категориями «В» и «С», так как учился на водителя в школьном УПК). Но с 17 до 45 лет прокатился на мотоцикле 2 раза всего. Один из них закончился полетом на Яве друга в кювет… на мягкую травку. Без физических последствий, но с выводом «ну его на… не безопасненько...». А вот к машинам меня тянуло и я на них езжу с 16 лет без перерывов.
Читать дальше
- Schwarz
- Андрей
- 10 сентября 2016 в 20:41
- 71 комментарий
- 19
- +125