Молодец!!! жду продолжения. А скажи плиз оно того стоило, все танцы с восстановлением. Не лучше ли было изначально купить в хорошем состоянии? Спрашиваю с целью узнать твоё мнение когда вся свистопляска за спиной и ты имеешь в гараже отличного коня
Прокатился я разок на этой коровке, больше не хочу, от слова совсем. Электричка 2004г ултра глайд классик. Лично мне не понравилось отсутсвие датчика подножки и то что ему пофиг есть нейтралка нет нейтралка пытается завестись и делает прыг. батвинг жутко не удобная вещь тем что закрывает весь обзор, хотя вроде сам 180 см, но ввидно то что вдалеке. А ночью у нас на дорогах много чего встретишь. за звук меня просто проклял товарищ который ехал сзади, про закладывание в повороты вообще молчу. Вибрация просто АД. В общем лично моё имхо либо голда либо люкстуреры от бмв
Ну-ну)) Два компресора, очень даже паровоз
По этому сначала обгоню метра на полтора потом гудну. А вообще реально неприятно когда в спину это фафа, обгони что бы тебя заметили и гудни)
А мне статья понравилась. Автор молодец, доступно и грамотно описал. Мне например очень полезно, а с учётом количества проводов на голдвингах и крайне необходимо. Так что однозначно плюс
двигло от вираги морда от харлея, а жопа от драгстара в исполнение криворуких колхозников. По мне так это маленький пушной зверёк, северная лисичка =)))
идея не плоха, но выглядит колхозно. Убрать кривые следы сварки, вместо тонкой трубки поставить нержавейку потолще. полирнуть. либо вообще использовать винты невидимки а поверху как раз обтянуть кожей. кожзамом. А так за идею +
Будешь снова в Москве- Подмосковье заезжай к нам!
Ну а так да, кросавчег
По этому сначала обгоню метра на полтора потом гудну. А вообще реально неприятно когда в спину это фафа, обгони что бы тебя заметили и гудни)