Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
SatorZorn
Я же писал делал сам на пару с братишкой, за исключением некоторых моментов, например как чистка инжектора.
0
SatorZorn
Почитаю, интересно. Автору плюс, посмотрю чем дело кончится, а вообще лучше пихло перебрать, хоть будешь уверен что не кот в мешке.
0
SatorZorn
Шикарно!
+1
SatorZorn
зачёт! Так что будет другой мот?
0
SatorZorn
Где белок нашёл???
0
SatorZorn
Ну а почему бы и нет, сосед) У меня было пару чопперов. Не нравилось мне в них то что в большинстве своём не едут. НУ и до первого дождя, потом все колени мокрые. Да конечно можно поставить «Валенки» и до фига другого колхоза, но возникает другой вопрос нахрена?
0
SatorZorn
датчик уровня топлива?
0
SatorZorn
Почитай где то было сравнение пана и рт
0
SatorZorn
а какие запы можешь достать. Нужна корбиновская спинка пассажира, высокое ветровое стекло, и кнопка обнуления 62 11 2 305 864. Напиши плиз в лс. Сравним цены
0
SatorZorn
Отписал тебе в вопросах. Если что ещё интересует, то с удовольствием отвечу. Облуживание обоих байков проводил сам
0
SatorZorn
  • SatorZorn
  • 15 сентября 2016 в 21:26
ОЧень классные фотографии и крассивейшие места. Наверное ради такого я бы приобрёл бы себе гусика, а то на своей коровке далеко бы точно не уехал бы)
+1
SatorZorn
Ну а с учётом что шинки, ирки и подобный азиатский хлам не любит дождь, высокую скорость тяжёлый вес байка, то может закончится ещё хуже — бумс… А вообще нельзя экономить на трёх вещах масло, тормоза и резина. Это твоя безопасность. Можно съэкономить например на ветровике, на воздухане, на свечах(простые и иридиевые имеется ввиду)
+12
SatorZorn
Всё правильно. Хочу дополнить не стоит при подъезде к мотобрату вставшему в глухое отсутсвие междурядье гудеть рычать прямотоком и тп. Бесит как и коробочников так и других мотобратьев
+3
SatorZorn
Ох как давно я ждал подобный пост))) Но получил с точностью до наоборот того что ожидал. В любом случае автору жирный плюс. Как говорится да начнётся срач
0
SatorZorn
Не особо понял о каком кольце ты написал, но кроме винтов и самого фрикциона, более ничего не менял
0
SatorZorn
Износ был жуткий относительно нового не проверял
0
SatorZorn
Естествено сальники проверил)
+1
SatorZorn
На тапок)
0
SatorZorn
НУ если сам не хочешь копошиться, то в СЦ отвози там всё сделают. А масло менять надо каждые 5000км. Во всяком случае я всегда так делаю.
0
SatorZorn
В данном случае если снимать двигатель, то надо полностью снимать систему охлаждения, боковой пластик, выхлоп, сидушку бак, систему впрыска, да и электрики. В совокупности намного геморойней
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна