Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sardi
  • Sardi
  • 13 октября 2017 в 12:23
Думаю, если бабайкер способен перенести на руках свой мот через шлагбаум, то к нему не будет претензий ни у кого, подходить побоятся.
+5
Sardi
  • Sardi
  • 12 октября 2017 в 17:01
Элементарно же — ехать на заднем, чтобы номер смотрел в асфальт.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 9 октября 2017 в 10:17
Был 883, стал 1200.

Вопрос ТС — почему 1200, а не 1250? Что в моторе, какие валы, какой впуск-выпуск?
+6
Sardi
  • Sardi
  • 8 октября 2017 в 20:32
В Альпах да на домашнем диване все валят минимум 200, на задних ножках причем.
0
Sardi
  • Sardi
  • 6 октября 2017 в 11:37
Ваня, здоровья тебе!
+7
Sardi
  • Sardi
  • 3 октября 2017 в 17:29
Шарик вообще был первым хипстером на территории СССР.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 19 сентября 2017 в 11:51
Тоже там был, было шикааарно, в следующем году поеду сильно заранее.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 11 сентября 2017 в 17:08
«мне надо» вообще интернационально.
0
Sardi
  • Sardi
  • 4 сентября 2017 в 13:41
Фотография «улицы старого города» — я на этой улице останавливался, когда по Европе в мае ездил! Вот если по ней налево пойти, пройти конституцию Ужуписа — там и останавливался.

Ух, круто, ностальгия прям!
+2
Sardi
  • Sardi
  • 31 августа 2017 в 11:07
Прицеп, бывший в ремонте после взрыва на нем ни много ни мало ракетного двигателя
Лин Индастриз?
+2
Sardi
  • Sardi
  • 27 августа 2017 в 1:59
Абсолютно неломучая, в отличие от многочисленных азиатских мотоциклов друзей-знакомых.
0
Sardi
  • Sardi
  • 26 августа 2017 в 15:48
Картер, судя по всему, уже распилили под 88 инчей?
0
Sardi
  • Sardi
  • 26 августа 2017 в 14:59
В городе у меня топливный выбег 10 миль на литр. 1250 кубов (бигбор от Hammer Perfomance), головы от 1200, стоковые валы, убогий прямоток, OEM каэновский нулевик.
0
Sardi
  • Sardi
  • 26 августа 2017 в 14:58
Загугли «О доработке Спортстеров — информация для новичков» — там куча инфы.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 26 августа 2017 в 10:08
Тормоза лечатся просто. Ставим армированные магистрали вперед-назад (пятачок за пучок, мне достались бесплатно), вперед суппорт от туринга до 2006 (40 баксов), если еще не стоит (на некоторых годах в стоке идет), назад плавающий тормозной ОЕМ диск (100 баксов), колодки Lyndall вперед-назад (самое дорогое в этом тюнинге) — в итоге мопедка будет собирать асфальт в гармошку.
+3
Sardi
  • Sardi
  • 26 августа 2017 в 9:35
«на глазок», «покрепче»… Вот после таких владельцев и идет миф, что хорлеи гайками дорогу помечают.
Открываем repair manual, там про каждую гаечку написано, с каким моментом крутить, какой локтайт (если надо) и сколько класть, как именно затягивать резьбовые соединения…
Но нет же, «этаж омереканскей урал!»…

Горько от такого отношения к технике.
Устриц ел, есличо, пробег за этот сезон на риджиде приближается к 10к милям. Ни одна гайка не открутилась.
+3
Sardi
  • Sardi
  • 17 августа 2017 в 23:56
Эти товарищи в смешных желтых шапках могут при случае вваливать дай боже, на машине не угнаться будет.
0
Sardi
  • Sardi
  • 16 августа 2017 в 11:49
Пусть барабашка работает со звукоизвлечением поплотнее.
0
Sardi
  • Sardi
  • 16 августа 2017 в 11:43
Когда дело дойдет до американцев, будет интересно.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 15 августа 2017 в 17:30
Как владелец ХД могу добавить, что в сервис и дилеры ХД можно заходить только поболтать.

Упаси боже чиниться в официальном сервисе. Сделают-то, может быть, и хорошо, но ценник будет мрачно-адовый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна