Фотография «улицы старого города» — я на этой улице останавливался, когда по Европе в мае ездил! Вот если по ней налево пойти, пройти конституцию Ужуписа — там и останавливался.
В городе у меня топливный выбег 10 миль на литр. 1250 кубов (бигбор от Hammer Perfomance), головы от 1200, стоковые валы, убогий прямоток, OEM каэновский нулевик.
Тормоза лечатся просто. Ставим армированные магистрали вперед-назад (пятачок за пучок, мне достались бесплатно), вперед суппорт от туринга до 2006 (40 баксов), если еще не стоит (на некоторых годах в стоке идет), назад плавающий тормозной ОЕМ диск (100 баксов), колодки Lyndall вперед-назад (самое дорогое в этом тюнинге) — в итоге мопедка будет собирать асфальт в гармошку.
«на глазок», «покрепче»… Вот после таких владельцев и идет миф, что хорлеи гайками дорогу помечают.
Открываем repair manual, там про каждую гаечку написано, с каким моментом крутить, какой локтайт (если надо) и сколько класть, как именно затягивать резьбовые соединения…
Но нет же, «этаж омереканскей урал!»…
Горько от такого отношения к технике.
Устриц ел, есличо, пробег за этот сезон на риджиде приближается к 10к милям. Ни одна гайка не открутилась.
Вопрос ТС — почему 1200, а не 1250? Что в моторе, какие валы, какой впуск-выпуск?
Ух, круто, ностальгия прям!
Открываем repair manual, там про каждую гаечку написано, с каким моментом крутить, какой локтайт (если надо) и сколько класть, как именно затягивать резьбовые соединения…
Но нет же, «этаж омереканскей урал!»…
Горько от такого отношения к технике.
Устриц ел, есличо, пробег за этот сезон на риджиде приближается к 10к милям. Ни одна гайка не открутилась.
Упаси боже чиниться в официальном сервисе. Сделают-то, может быть, и хорошо, но ценник будет мрачно-адовый.