Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
Santa
  • Santa
  • 24 мая 2018 в 3:28
Двигаясь по междурядью в глухой пробке, мотоциклист должен осознавать, что он по нему перемещается на свой страх и риск, так как хоть формально езда по междурядью не является нарушением, это также и не является нормальным поведением для 99% водителей на дороге. То есть полагаться мотоциклист должен исключительно на свои собственные навыки, а не на то, что кто-то услышит его рычание и передумает совершать маневр, который мог бы привести к ДТП. Мотоциклист такие манёвры должен предугадывать сам.
Пользуясь случаем, хочу передать привет тем чудакам, которые застревают в междурядье между какой-нибудь газелькой и блондинкой на розовенькой машинке, и начинают неистово рычать, чтобы все вот прям щаз подвинулись и их пропустили. Ребят, серьёзно, вы для этого прямоток ставили?
+1
Santa
  • Santa
  • 23 мая 2018 в 17:07
Ценник у него для китайского регика очень недешёвый, базовая версия совсем говно, потому что в 720х480 снимает, там с нашими вибрациями в сумерках вообще ничего не видно будет. А версия постарше уже 10 килорублей стоит, как полноценная экшнкамера типа Drift.
Напишете потом обзор здесь, как доплывет-долетит? Если качество норм и работает как заявлено, себе тоже возьму, надоело как телепузику с антенной на макушке ездить.
0
Santa
  • Santa
  • 23 мая 2018 в 16:53
А есть опыт его эксплуатации? На это китайское поделие ни одного отзыва в тырнетах даже не удалось найти.
0
Santa
  • Santa
  • 23 мая 2018 в 16:34
Тоже интересует вопрос )
0
Santa
  • Santa
  • 23 мая 2018 в 16:32
А где взять нормальный регистратор с выносными камерами, который можно спрятать на мотоцикле так, чтобы не нужно было его снимать каждый раз, когда останавливаешься кофе попить? На рынке нихрена нормальных предложений нет.
-1
Santa
  • Santa
  • 18 мая 2018 в 23:07
На катание? За ДТП с пострадавшими виновников нужно прав лишать пожизненно.
+1
Santa
  • Santa
  • 16 мая 2018 в 22:33
Это же Бразилия. У них +30 весь год, плюс огромная влажность, это же субтропики. Любой серьёзный экип, и за полчаса упреешь насмерть, никакое термобелье не спасет.
0
Santa
  • Santa
  • 16 мая 2018 в 20:43
Блин, хорошо вам в нерезиновой, у вас клёвые курсы есть. А у нас только площадку сдать учат, и то не все (
+1
Santa
  • Santa
  • 16 мая 2018 в 20:35
Это с непривычки. Буквально на днях катнул тыщу за день на дюке 390-м, с Воронежа до Москвы и обратно. Даже не устал, в общем-то, хотя дюк тоже не круизер ни разу, а лёгонький стрит с жесткой как доска сидухой )
0
Santa
  • Santa
  • 16 мая 2018 в 16:11
А бразильские менты ничо так вваливают, умеют ездить.
0
Santa
  • Santa
  • 15 мая 2018 в 16:34
Аналогично если бы шкода не поворачивала с нарушением, то мот спокойно бы проехал. ДТП почти всегда это сумма нарушений со стороны обеих участников.
" — Да я первый год за рулём, думал, проскочу…
— А я тридцать лет за рулём, хрен ты у меня проскочишь!"
-5
Santa
  • Santa
  • 15 мая 2018 в 2:20
Если бы шкода ехала по правилам, ничего бы не случилось. То есть нарушение мотовода с обгоном через двойную сплошную непосредственно к ДТП не привело бы, а вот нарушение водителем шкоды очень даже.
-1
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 23:48
Договор составляют после того, как вы договоритесь о покупке, на то он и договор.
-1
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 19:58
Ну, по ПДД шкоды там не должно было быть. Мотоциклист дурак, и рано или поздно то, что случилось, обязательно бы случилось с таким стилем вождения, но виноват в данном ДТП всё равно водитель шкоды.
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 18:39
Спецобувь не подразумевает комфортной ходьбы, она создается для другого, будь то мотоботинки или ботинки для горных лыж. Они или «мото», то есть надёжно защищают ногу от травм, или в них можно ходить, но тогда по защите они мало чем отличаются от гражданской обуви.
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 18:36
С момента загорания зеленого до момента удара проходит 5 секунд. Среднестатический дорожный мотоцикл разгоняется до сотки за 4-5 секунд, спорт — за 3. Если бы он просто стартанул на свой зелёный на всю дырку, результат был бы аналогичен.
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 18:31
Будет виноват автомобилист, так как он совершал разворот через сплошную и не предоставил преимущество, нарушив пункт 8.1 ПДД. То, что мотоциклист до этого обогнал стоящие коробки через сплошную, к ДТП не относится, потому что в момент ДТП мотоцикл двигался прямо в своей полосе.
Собственно, ДТП точно так же случилось бы, если бы мотоцикл не объезжал затор у светофора, а просто резко стартанул из междурядья на зелёный. С момента загорания зелёного до удара проходит 5 секунд, этого даже ёбрику хватит, чтобы разогнаться далеко за 60 км\ч.
+5
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 17:17
Выглядит так, как будто КТМ изнасиловали шведские хипстеры.
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 16:29
Ну, например, у мота может не быть регистрации на текущего владельца, если его предыдущий продаван по ДКП продал, а новый не ставил на учёт, или мот вообще может не стоять на учете. Это ещё не повод сразу отказываться от покупки, если мотоцикл нормальный.
Или вы предлагаете сразу паспорт продавца фотографировать, до того, как договоритесь о покупке? С вероятностью 100% вас сразу пошлют даже честные продавцы.
+1
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 16:25
Свободно с компрессометром можно подлезть только к круизерам с V-twin, и то не к каждому. Любой рядник в пластиковом обвесе потребует снятия пластика и, скорее всего, бака для получения доступа к свечным колодцам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна