Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Santa
  • Santa
  • 28 июля 2019 в 23:37
Имхо вопрос роста и привычки. Во мне 182, версия 2004 года была, за 1к километров затекала только жопа и руки на ручках уставали, спина не ныла.
+1
Santa
  • Santa
  • 28 июля 2019 в 20:52
Третье поколение уже не так припекает, там все же поставили термозащиту. А вот второе и первое поколение пекло знатно, я своего фыжера ласково называл «Шаровар».
+2
Santa
  • Santa
  • 28 июля 2019 в 16:54
Был у меня фыжер второй генерации, и это лучший мотоцикл из всех, на которых я ездил. До сих пор иногда жалею, что продал, но для городского мотоцикла он все же тяжеловат и широковат, его стихия — трасса.
+10
Santa
  • Santa
  • 21 апреля 2019 в 4:38
Просто жесть, людям вообще насрать, толпа просто мимо прошла, как будто им под ноги каждый день люди с мотоциклов падают. Хорошо хоть не по упавшему протоптались. Блин, когда в России люди стали таким безразличным равнодушным скотом? У меня даже слов нет, только чувство невероятного омерзения к этой ходячей биомассе.
+4
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 20:22
«Не только по асфальту» ты на нем будешь ехать медленно и печально в любом случае, поэтому не парься и просто ставь нормальную дорожную резину. Ну не для бездорожья этот мотоцикл )
Даже если ты поставишь дуалспорт резину, какой на турэндуры ставят, твой хьёсунг от этого турдурой не станет — масса не та, развесовка не та, подвески не те.
+4
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:58
Оно должно было отнять права у спиди-гонщика и прямо указать ему, что если он сядет за руль без прав, то это абсолютно 146% не останется незамеченным, и за эту выходку он отчалит валит лобзиком кедры в Сибири. Обеспечивать безопасность одних граждан от других альтернативно одаренных граждан — прямая обязанность государства.
+2
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:45
Стопе, какая сибиха, сибиха страшна, это жи злая чесотка! Первым байком должен быть ёбырь и точка!
+1
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:43
Евро-5, и этим все сказано. На Дюках до 17 года стоит аккуратная банка под рамой снизу, ее снаружи и не видно. А после 17 года с появлением стандарта Евро-5 справа висит здоровенная дура в полмотоцикла размером.
0
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:41
Ну, у меня КТМ Дюк чекушка новый из салона. 410к сейчас стоит, и допов ещё на тридцатку. Вот ни разу не пожалел, что купил. Новый мотоцикл это новый мотоцикл. Даже если это новый китаец или кореец.
+1
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:38
Я пять лет назад (когда доллар еще не был по 68р) своего стиденыша за 145к продал, и забрали на третий день как выставил.
+4
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:37
Зачем тебе слики? Слики это чисто трековая резина, для гонок на чистом сухом ровном треке на разогретой резине. Для повседневной эксплуатации бери Мишлен Роад Пайлот 4, не ошибешься.
+3
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:25
Если дрочить технику, то и японца за 10 тык угробить можно. Киа Рио и Хундай Солярис это две несчастных корейских брички, которых дрочат в такси в хвост и в гриву в две-три смены, обслуживая у Ашота в гараже без соблюдения регламента и с самыми дешевыми расходниками. Немудрено, что они умирают.
0
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 4:13
Такой большой, а в сказки верит.
0
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 3:30
Ну, основные всплески как раз апрель-май и октябрь-ноябрь. В это время самые резонансные дтп с максимальной плотностью идут.
+1
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 2:37
Да хрен его оттуда выковырнешь без гидравлических ножниц.
+11
Santa
  • Santa
  • 24 марта 2019 в 1:23
Как только государство монополизировало право на насилие, оно автоматически взяло на себя обязанность охранять жизнь и здоровье граждан как от внешних воздействий, так и от самих же граждан. Иначе все бы решали проблемы в частном порядке, и ничто не мешало бы мотохейтерам воплотить в жизнь свою розовую мечту — натягивать стальные струны поперек дороги и шмалять по мотоциклам с прямотоками из ружья прямо из своего окна, а для ограничения скорости пользоваться не лежачими полицейскими, а бетонными блокпостами и рассыпанными стальными «ежами» из гвоздей-соток. Но так как монополия на насилие в отношении граждан находится у государства, то у граждан такой возможности нет. К счастью для них же.
Однако в настоящее время мы видим, что государство со своей обязанностью по защите граждан не справляется, так как допускает многочисленное и повторяющееся нарушение правил безопасности дорожного движения отдельными категориями граждан, что приводит как к гибели самих таких граждан, так и случайных жертв. Именно ДОПУСКАЕТ, а местами и ПООЩРЯЕТ прямое нарушение правил, доскональное соблюдение которых ГАРАНТИРУЕТ всем участникам дорожного движения почти стопроцентную безопасность (форсмажор в виде сердечного приступа за рулем никто не отменял).
Так что да, в первую очередь в количестве смертей на дорогах виновато именно государство и те его институты, которые обязаны следить за соблюдением общественной безопасности. Потому что нельзя сделать всех людей законопослушными зайками, люди слишком разные, но можно заставить их таковыми быть большую часть времени. И в первую очередь для этого должно соблюдаться правило неизбежности наказания. А «большие штрафы» это 250 рублей за превышение на 40 км\ч в городе? Вот этот гонщик ехал максимум на 2500 рублей нарушения, больше камеры просто не начисляют. Для человека, владеющего мотоциклом стоимостью в полляма, это не большие деньги, они не остановят его от нарушения. К тому же знание расположения камер и чрезвычайно малое их количество приводит как раз к той ситуации, когда за нарушением не обязательно следует наказание.
И пока не введут штрафные баллы и не начнут лишать прав, а за езду без прав давать реальные тюремные сроки — все так и будет. Но государство (именно государство!) в вопросах наведения порядка на дорогах который год демонстрирует тотальную импотенцию, а граждане самостоятельно навести порядок на дорогах в целом не смогут. Даже если гражданин Вася идеальный водитель, то на него всего найдется гражданин Петя, который права вместе с транспортным средством купил. Благо, государство и здесь смотрит на это нарушение сквозь пальцы.
0
Santa
  • Santa
  • 21 января 2019 в 4:15
Там не слайдер был, а металлическая скоба по типу той, на которой у ковбоев шпора крепится, обхватывающая ботинок от косточки до косточки сзади лодыжки.
+1
Santa
  • Santa
  • 27 ноября 2018 в 12:48
Сейчас в Vanucci RV5 Pro.
+11
Santa
  • Santa
  • 27 ноября 2018 в 0:28
После того, как я с титановой скобы, защищающей сустав, сточил в падении полмиллиметра металла об асфальт, я такие вопросы не задаю )
-1
Santa
  • Santa
  • 1 июля 2018 в 5:08
Прикольно, конечно, но мне этого, наверное, никогда не понять. Неудобная посадка, ужасный потный костюм, и всё ради того, чтобы метнуть понт и попасть на ютубчик? Мотоцикл это сугубо утилитарное средство передвижения по дорогам. Хочется повыпендриваться — покупаешь себе пикап, грузишь туда свой чумачеий кастом стоимостью в сотку тысяч президентов, и едешь понтоваться на ближайший фестиваль.
А это какое-то ни туда ни сюда. Вроде понт, но выглядит как-то смешно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна