Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Santa
  • Santa
  • 1 июля 2018 в 5:05
Оранжевые упоротые. В хорошем смысле, конечно )
0
Santa
  • Santa
  • 1 июля 2018 в 5:00
Очень суетно у вас там, судя по видео. Мотов больше, чем у нас на чемпионате, где люди на зачёт едут, а на тренировке больше 10 мотоциклов ни разу не видел. Зато можно сразу сложные тренировочные трассы строить с хитрыми элементами, потому что людей мало )
+1
Santa
  • Santa
  • 16 июня 2018 в 3:18
В Воронеже столько же, желающих через одного. Камер мало, а гайцы вообще мышей не ловят, раз в год патрульку на перекрестке встретить — к удаче. Как из Воронежа в более-менее цивилизованную Москву выезжаешь, охреневаешь от того, что вот эти смешные белые полоски на дороге для окружающих что-то реально значат.
+4
Santa
  • Santa
  • 6 июня 2018 в 3:39
Ну-у… Jтношение Нм*м на килограмм у легкой одностволки и у джиксера будет не в пользу одностволки. Я сам на одностволке езжу, а до этого ездил джимхану на фыжере, который тупо в 3 раза тяжелее. Так вот, на фыжере было проще и быстрее )
+1
Santa
  • Santa
  • 5 июня 2018 в 3:44
Да тут даже если бы он с поисковым авиационным прожектором и идущим за ним военным оркестром ехал бы, и то бы не заметили. Есть такая категория водителей — долбящиеся в глаза.
+7
Santa
  • Santa
  • 30 мая 2018 в 4:16
Honda NC750X 2018 года за 493 тысячи рублей… Да шоб я так жил.
0
Santa
  • Santa
  • 30 мая 2018 в 3:58
А модель шлема никто не запомнил?
0
Santa
  • Santa
  • 30 мая 2018 в 3:53
Рисковать собой и своей семьёй ради спасения не самого одаренного представителя человеческого рода это так себе идея. Я бы не стал, даром что мотобратство и вот это всё. Максимум в фафакалку бы тыкнул, чтобы у водилы гранты очко сыграло и тормоз нажался.
0
Santa
  • Santa
  • 30 мая 2018 в 3:43
И как пересдача площадки (а другого на категорию и не требуется) повлияет на отсутствие мозга в голове гонщика, который наваливает в стоячей пробке(!) по запрещающей разметке(!!) через перекресток(!!!)?
0
Santa
  • Santa
  • 30 мая 2018 в 3:35
Нужно различать обгон, опережение и нарушение разметки и расположения ТС на проезжей части, потому что в случае ДТП вы будете подписывать протокол, составленный именно этими скучными бюрократическими терминами. И одна ошибка в протоколе, под которым красуется ваша подпись, может стоить вам многих тысяч рублей и мотка нервов.
0
Santa
  • Santa
  • 28 мая 2018 в 5:54
Да ладно? Может, там демпфер зажат в ноль? Я не гонщик ШКМГ, но ездил на фыжере весом в три центнера. От легкого толчка в руль он, конечно, не заваливался, но даже на скорости за двести хватало не слишком сильного плавного нажатия на ручку, чтобы мотик лег в поворот. Человек любого веса справится, даже хрупкая девочка.
0
Santa
  • Santa
  • 25 мая 2018 в 2:58
Любой, абсолютно любой мотоцикл любого веса закладывается лёгким толчком ручки в предельно возможный угол поворота, который только позволяет подвеска мотоцикла и установленная резина. Это банальная физика. Вес райдера не играет вообще никакой роли, кроме несущественного увеличения коэффициента сцепления колес с дорогой за счёт дополнительной прижимной силы.
0
Santa
  • Santa
  • 25 мая 2018 в 2:51
Да насрать, пусть хоть посреди дороги остановится. Если я успел заметить неадеквата на дороге, я просто отторможусь и с любопытством понаблюдаю, какие ещё оригинальные идеи придут в его пустую черепушку. А если я не успел заметить, значит, я ехал слишком быстро )
+4
Santa
  • Santa
  • 25 мая 2018 в 2:48
Если где-то висит знак 40, он висит там не потому, что гаишники козлы, и вешают их, чтобы собрать штрафов с лихих гонщиков, а потому, что на этом участке часто случаются ДТП с тяжелым исходом, или через этот участок дороги часто бегают пешеходы, или впереди резкий слепой поворот, или ещё какая-то жопа, которую вы на скорости 40 км\ч успеете заметить и оттормозиться, а на 200 км\ч не успеете и превратитесь в запись в книге памяти.
+1
Santa
  • Santa
  • 24 мая 2018 в 12:29
Ну то есть видите, удовольствие от езды на моте вопрос субъективного восприятия. Кому-то в междурядье не комфортно ехать, потому что приходится ехать собранно, постоянно опасаться, что сейчас какой-нибудь дверь откроет или решит перестроиться и снесет, а если мот тяжелый, то это ещё и физически выматывает. При этом выигрыш в скорости может быть в пределах 10-15 минут. С фурами аналогично, кому-то лень напрягаться, у него крейсер 90, он выбрал фуру поуютней, пристроился за ней, чтобы в рожу задувало поменьше, и едет себе не спеша, крутя башкой по сторонам и наслаждаясь видами.
А глухой ночью на неосвещенной трассе фура это вообще «спонсор», свет у большинства мотоциклов, мягко говоря, не очень, и гораздо безопаснее ехать 90 за фурой, не боясь ни во что влететь, чем 110-120, но напрягая зрение из последних сил.
+2
Santa
  • Santa
  • 24 мая 2018 в 12:19
Помните эксперимент про обезьян, которых поливают водой?

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница.
Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан.
Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и из шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой.
Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомитЬся бананом. Те же действия с вашей стороны.

Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.

А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной.
Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать.
К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее.
После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.
Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую.
Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?

Потому что тут так принято…
0
Santa
  • Santa
  • 24 мая 2018 в 12:13
В городах на юге мот это тоже дорогое хобби, потому что у нас нет магистралей как в двух столицах, и скорость езды на мото несущественно отличается от скорости на авто. А если где-то будет пробка, то в ней и мото не всегда протиснется, так как из-за узких дорог и отсутствия разметки расстояние между тачками может быть сантиметров по 15-20.
+11
Santa
  • Santa
  • 24 мая 2018 в 12:09
Да ездите как хотите, только:
а) не нарушайте ПДД
б) не подводите других водителей под монастырь своей манерой езды
в) не жалуйтесь, что мотоциклистов не любят
г) когда попадёте в аварию, не ждите сочувствия от окружающих, для них вы будете очередной хруст, валивший под двести, потому что именно те, кто «получает кайф от вождения любой ценой» и создали такой образ всей мототусовке.
+1
Santa
  • Santa
  • 24 мая 2018 в 12:00
Катать на моте вообще крайне дискомфортно по сравнению с машиной. А уж на каком-нибудь эндуро так и вообще ужас-ужас. Трясет, жарко, тяжело, пыль на зубах скрипит, в рожу грязь и ветки… Кошмар, как они только на этих эндуро ездят?
+12
Santa
  • Santa
  • 24 мая 2018 в 4:10
Вы шлем надеваете из-за страха штрафа или потому, что осознаете опасность езды без шлема? По городу за двести под красный не валите из-за камер или из-за того, что это верный способ пополнить книгу памяти?
Со всеми остальными законами со временем то же самое — люди не нарушают их не только потому, что за это предусмотрен штраф, но и потому, что осознают опасность данного нарушения, как для себя, так и для окружающих. Не страх, а понимание последствий + неизбежность наказания. Убираете любой из этих двух факторов, и законы перестают исполняться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна