Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 16:21
А вы думаете, покупка мотоцикла автоматически включает нимб святого над головой? В любом ДТП любой человек будет выгораживать в первую очередь себя.
+1
Santa
  • Santa
  • 13 мая 2018 в 0:27
А конструктивным тут будет только копия протокола. Всё остальное это наши догадки и личное мнение, его к делу не подошьёшь. Де-факто тут одна ситуация, а де-юре совсем другая.
+3
Santa
  • Santa
  • 12 мая 2018 в 3:12
Пол-литра бензина хватит до ближайшей заправки )
+3
Santa
  • Santa
  • 12 мая 2018 в 3:09
Пришёл в салон, сел, купил. )
+3
Santa
  • Santa
  • 12 мая 2018 в 3:08
Ну, тут кидок и со стороны продавана возможен, если мот, например, не на продавца зарегистрирован. Забрал 100% предоплаты и ушёл с деньгами. А у нового владельца теперь битый кривой мот без документов. И хрен что докажешь, регистрация на предыдущего владельца, который его продал пять лет назад, симка в объявлении левая, записей с камер нет.
0
Santa
  • Santa
  • 12 мая 2018 в 2:53
Зато ценник как у взрослого )
+1
Santa
  • Santa
  • 11 мая 2018 в 22:04
Почему явно? Следов торможения от этой тарахтелки может вообще не быть. «Ехал себе ехал, и тут прям передо мной машина в разворот, я даже по тормозам дать не успел, как на капоте оказался». А регик уехал) Разве что там камера где висит, но это маловероятно в мелком городке в провинции.
+1
Santa
  • Santa
  • 11 мая 2018 в 22:01
Я там ниже написал, почему в этой конкретной ситуации мотоциклист, если не идиот, легко останется не виновным в ДТП.
+1
Santa
  • Santa
  • 10 мая 2018 в 22:01
Де-факто мотоциклист идиот и сам виноват на 100%. Но если он не полный кретин и не начнёт инспектору вещать про обгон, а будет топить до последнего, что ехал в своей полосе по левому краю (а доказать обратное при отсутствии разметки вряд ли получится), то виновным де-юре признают коробку, потому что в зеркала нужно смотреть всегда, а не только когда перестраиваешься через пять полос на съезд.
-1
Santa
  • Santa
  • 10 мая 2018 в 21:43
Да хоть сирену с прожекторами и оркестр нанайских мальчиков с тамбуринами, виноват тот, кто совершал манёвр, а не тот, кто двигался прямо.
+7
Santa
  • Santa
  • 8 мая 2018 в 15:32
Вот это грамотный подход — фулэкип в первый выезд и вызубренный Кейт Код. С таким подходом у тебя есть все шансы кататься долго и счастливо. Приятно было почитать )
Только рекомендую вместо джинсов со временем купить мотоштаны. При падении на скорости от 60 и выше джинсы рвутся как марля, я проверял. А бедра и жопа ничем не прикрыты. Сидеть потом несколько неуютно )
+1
Santa
  • Santa
  • 7 мая 2018 в 20:17
«В случае поломки мотоцикла распечатайте новый».
+1
Santa
  • Santa
  • 5 мая 2018 в 11:17
Именно так. Мот (как и машина) на нейтралке это неуправляемый кусок железа, катящийся за счёт инерции. Так что сначала остановка, потом нейтраль.
Хотя я и на светофоре нейтраль не ставлю, просто сцепление выжатым держу.
+3
Santa
  • Santa
  • 5 мая 2018 в 9:53
Круто, вливайся)
Вот только заранее включать нейтралку не стоит, нейтралка включается только после полной остановки мотоцикла.
+3
Santa
  • Santa
  • 2 мая 2018 в 15:22
От «мото» здесь только ценник.
0
Santa
  • Santa
  • 1 мая 2018 в 1:56
Вывод — если какое-то место не прикрыто мотозащитой, оно обязательно пострадает при падении.
На личном примере, одно из моих первых падений много лет назад произошло в городе на скорости около 50-60 км\ч, тогда я ещё катался на мелком круизере-шестисотке, но всё равно в полном экипе. Правда, перчатки у меня были «чопперские», понтовые, с обрезанными пальцами. Они-то меня и подвели. При падении на мне не было ни царапины, кроме мизинца левой руки, который при падении прищемило ручкой мотоцикла, и он протёртся об асфальт аж до середины ногтя. Было больно и очень обидно.
После этого я падал не раз, ломал рёбра, рвал связки, но каждый раз на моей коже не было ни царапины, страдал только экип )
0
Santa
  • Santa
  • 30 апреля 2018 в 1:31
И чем это лучше замка на диск?
+2
Santa
  • Santa
  • 29 апреля 2018 в 1:04
Скажем так, это не повод для гордости )
Сначала покупается экип, потом мот. Не наоборот.
Китайский шлем разлетается от лёгкого тычка. Вот буквально сегодня выезжал на ДТП, где чувак воткнулся визором в асфальт и знатно пропахал его. К счастью, шлем у него был нормальный HJC, и визор не отстрелился, не открылся, а просто наполовину истерся об асфальт лицевой частью (прям как у меня в прошлогоднем уже моём ДТП). Если бы там был ноунейм-китай, у которого крепление визора сделано из пластилина, то человек эти метры бороздил бы собственным носом.
Аналогично знаю человека, которому после ДТП на моте ампутировали стопу. Человек так же ехал в берцах, столкнулся с ведром, упал, ногу зажало, закрутило, сломало и несколько раз фактически провернуло вокруг обломка кости. А был бы нормальный ботинок с жесткой фиксацией голеностопа, человек ходил бы сейчас на своих двоих, а не изображал пирата с деревянной ногой.
Серьёзно, на авито можно взять б\у ботинки за копейки, 2-3 тысячи, со всем остальным экипом аналогично. А вместо берцев можно в кедах ездить, защита примерно такая же, но хотя бы удобнее.
0
Santa
  • Santa
  • 29 апреля 2018 в 0:54
Я недавно промочил насквозь свои мотоботы, и пока они сохли, надо было мот перегнать буквально пару километров в соседний гараж. Поехал в обычных кедах гражданских, впервые за четыре или пять сезонов. Чувствовал себя жутко неудобно, как будто голый едешь )
+2
Santa
  • Santa
  • 28 апреля 2018 в 12:17
Значит, или едешь по правилам, или обгоняешь на свой страх и риск. ПДД не запрещают ехать по трассе со скоростью ниже 90, а где запрещают, то там висят специальные знаки 4.6 (синенький кружок с циферкой).
Я, например, по платке с разрешенной 110 км\ч еду 100-105, потому что мне так комфортно, и я на обкатке, выше 105 км\ч или 6.5к оборотов блинкер мигает. И клал я на всех, кто летит быстрее, не трамваи, объедут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна