Вот тоже подозреваю, что предпосылкой (физической) стала мокрая стрелка разметки. Но это не отменяет остальных «отягчающих», о которых уже высказались. За счет мокрого асфальта, правда, и 5 точка пилота меньше пострадала.
О! Уксусы этой службы — наиболее кошмарящие, даже в собственной среде у них кличка есть — «стеклорезы». ЕМНИП — то именно в этой службе год назад десяток купленных новых китайцев был побит чуть ли не в полном составе за пару месяцев.
А «там машина не пролезет» — это просто основная суть множества аварийных ситуаций с мото.
Думаю, что многие успешные люди любят/умеют/хотят рисковать, а «мотоциклизмЪ» — это одно из наиболее рискованных повседневных и принятых в обществе занятий.
Это, скорее, повалял, а не упал. Грузик руля я бы даже и не думал менять, как и полировать глушитель. Единственное, чем стоит серьёзно заняться — это выравниванием перьев в траверсах.
О, чекушки. Идеальные жоповозки для города и ближайшего пригорода. Наличие TUшки означает, что запчасти по двигателю для моего белорусского китайца не переведутся. И да, 3-3,5 на 100 км и крейсер в 95-100 за городом :)
А что, у вас уже отменили методики испытаний? Особенно те, которые «торможение с 30 км/ч на сухом асфальте»? Сотрудник технадзора может сразу давать свои данные для составления протокола о нарушениях в сфере законодательной метрологии.
Любой, кто попытался сделать что-то против угрозы/опасности — достоин уважения. Байкер он, обычный пешеход, полицейский или ещё кто-то — просто он чуть сильнее своего инстинкта бежать и прятаться.
P.S. Французы, соболезнования вам по погибшим.
Смотрю, представители ГАИ неизобретательны. Как и в Минске — единственная реакция — отобрать мото под любыми предлогами. Действенный метод против этого — знание своих прав и настойчивое (не наглое) требование их исполнения.
А «там машина не пролезет» — это просто основная суть множества аварийных ситуаций с мото.
P.S. Французы, соболезнования вам по погибшим.