Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Salam
  • Salam
  • 20 сентября 2016 в 21:08
Вот есть подзрение, что он таки в каких-нибуть «робокопах» светился.
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2016 в 9:42
Вот тоже подозреваю, что предпосылкой (физической) стала мокрая стрелка разметки. Но это не отменяет остальных «отягчающих», о которых уже высказались. За счет мокрого асфальта, правда, и 5 точка пилота меньше пострадала.
0
Salam
  • Salam
  • 13 сентября 2016 в 1:43
Кучеряшки, ага!
0
Salam
  • Salam
  • 13 сентября 2016 в 0:55
Судя по «свалингу» — жениться необязательно :) Можно ещё разок к общаге медунивера (иного ЦПХ) зарулить и с новой гражданочкой в лес поехать :)
+1
Salam
  • Salam
  • 25 августа 2016 в 19:00
Стиль изложения прекрасен, как раз для «после 150 коньячка».
+3
Salam
  • Salam
  • 25 августа 2016 в 6:52
Ну вот зачем? Я почти себя уговорил на пенсионерскую чекушку-классика, а тут снова «дрезина-рулит!» и прекрасный абзац про лежекопов :)
0
Salam
  • Salam
  • 24 августа 2016 в 15:58
Лепота-то какая! Прекрасные фото, атмосферные :)
+2
Salam
  • Salam
  • 20 августа 2016 в 7:51
Если +1ка планирует быть постоянной, то мотоджимхана вдвоём вполне добавляет мастерства и уверенности.
0
Salam
  • Salam
  • 11 августа 2016 в 20:16
О! Уксусы этой службы — наиболее кошмарящие, даже в собственной среде у них кличка есть — «стеклорезы». ЕМНИП — то именно в этой службе год назад десяток купленных новых китайцев был побит чуть ли не в полном составе за пару месяцев.
А «там машина не пролезет» — это просто основная суть множества аварийных ситуаций с мото.
+2
Salam
  • Salam
  • 1 августа 2016 в 15:49
Архиправильно! Все разы, когда валял мото, имели своей предпосылкой злобное/нервное состояние-настроение.
+7
Salam
  • Salam
  • 1 августа 2016 в 15:18
Если мазда внезапно сгорит — это будет правильной кармой за враньё.
+2
Salam
  • Salam
  • 20 июля 2016 в 19:00
Думаю, что многие успешные люди любят/умеют/хотят рисковать, а «мотоциклизмЪ» — это одно из наиболее рискованных повседневных и принятых в обществе занятий.
0
Salam
  • Salam
  • 17 июля 2016 в 20:03
РКТ (МСКТ) это с трехмерной реконструкцией.
+4
Salam
  • Salam
  • 17 июля 2016 в 19:55
Это, скорее, повалял, а не упал. Грузик руля я бы даже и не думал менять, как и полировать глушитель. Единственное, чем стоит серьёзно заняться — это выравниванием перьев в траверсах.
+5
Salam
  • Salam
  • 17 июля 2016 в 18:58
Ух, вколоченный рядом с коленом. Был бы не в ОАЭ — ох не факт, что хорошо бы собрали.
0
Salam
  • Salam
  • 16 июля 2016 в 21:25
На третьем фото, что за мот слева (с паутиной на баке и КМК сузучьей воздушной одностволкой)?
+3
Salam
  • Salam
  • 16 июля 2016 в 20:48
О, чекушки. Идеальные жоповозки для города и ближайшего пригорода. Наличие TUшки означает, что запчасти по двигателю для моего белорусского китайца не переведутся. И да, 3-3,5 на 100 км и крейсер в 95-100 за городом :)
+1
Salam
  • Salam
  • 16 июля 2016 в 10:03
А что, у вас уже отменили методики испытаний? Особенно те, которые «торможение с 30 км/ч на сухом асфальте»? Сотрудник технадзора может сразу давать свои данные для составления протокола о нарушениях в сфере законодательной метрологии.
+8
Salam
  • Salam
  • 15 июля 2016 в 18:20
Любой, кто попытался сделать что-то против угрозы/опасности — достоин уважения. Байкер он, обычный пешеход, полицейский или ещё кто-то — просто он чуть сильнее своего инстинкта бежать и прятаться.
P.S. Французы, соболезнования вам по погибшим.
+2
Salam
  • Salam
  • 15 июля 2016 в 6:26
Смотрю, представители ГАИ неизобретательны. Как и в Минске — единственная реакция — отобрать мото под любыми предлогами. Действенный метод против этого — знание своих прав и настойчивое (не наглое) требование их исполнения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна