Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Salam
  • Salam
  • 27 ноября 2015 в 15:24
Мишку жалко :) ведь огребёт кирпичами по морде, если сзади побежит.
+5
Salam
  • Salam
  • 27 ноября 2015 в 15:22
Это, чтобы синицами и воробьями не плеваться поутру при заводке :)
+1
Salam
  • Salam
  • 27 ноября 2015 в 15:21
28 — сильная, независимая… с котом :)
47 — весьма актуально вскоре будет, но напоминает детский велик с подставками :)
0
Salam
  • Salam
  • 22 ноября 2015 в 21:06
Ctrl+F и вбивай искомое слово «эмитирующая».
+1
Salam
  • Salam
  • 22 ноября 2015 в 10:30
Исправь эмитируют на имитируют :) у ты в телефон, кажись и «помощь рус.яз.» где-то должна быть :)
0
Salam
  • Salam
  • 20 ноября 2015 в 16:02
Ёшшш, как же сложно то всё у девушек. Накрутить себя, повалять мот, сдать, устроить истерику счастья… целое событие из «сдать площадку».
Сё, теперь мототоксикозь до тёплых дней и хорошо обслуживай сибиху (самое время сейчас и мастера найти и поменять всё, что требует замены. Коцки и царапки можешь не закрашивать, они на удовольствие от езды не влияют). Ах, да, на НГ и на прочие праздники не ленись радовать себя экипом и прочими мотоштуками.
+2
Salam
  • Salam
  • 18 ноября 2015 в 21:31
Что-то вроде хроник диверсионного подразделения уже сквозит, но скатываться с высокого слога на стёб — не стоит.
+2
Salam
  • Salam
  • 18 ноября 2015 в 21:29
Прекрасно читается. Самиздат нервничает и раскуривается в сторонке. Если осилишь главы: поиск, покупка, регистрация, права, первый выезд, первый фестиваль и т.д., то может получиться вполне себе нетленка.
+2
Salam
  • Salam
  • 17 ноября 2015 в 19:30
Да, лучше в скобки, как сумму, а множитель «байкер» за скобками :)
+3
Salam
  • Salam
  • 17 ноября 2015 в 19:28
Продолжайте, сударь. Весьма интересно, что же будет дальше.
0
Salam
  • Salam
  • 17 ноября 2015 в 10:42
Ночёвки только в палатке? Или выбирался в цивилизацию для «отмыться-отогреться»?
0
Salam
  • Salam
  • 7 ноября 2015 в 22:49
Да, в трёхколёсном раскладе Vandenbrink Carver поприятнее будет. Но Peraves Monotracer — это вообще сказка… только дорогая, блин.
0
Salam
  • Salam
  • 23 октября 2015 в 13:28
В твоём случае — снять перо и покатать по поверочной плите (или приложить к чему-то ровному и длинному). Если и есть изгиб — то он, скорее всего, локализуется под нижней траверсой.
+2
Salam
  • Salam
  • 19 октября 2015 в 15:09
Доказывать — протоколом за превышение скорости :) Нашивки, правда, ГИБДДшники не раздают :)
+1
Salam
  • Salam
  • 19 октября 2015 в 12:06
ТОнна = 2000 по 0,5 %)
0
Salam
  • Salam
  • 19 октября 2015 в 11:56
100500 лайков это сильно :) Удачи тебе в сборе. Комментов осталось 7479 :)
0
Salam
  • Salam
  • 16 октября 2015 в 15:48
Я про дружбу материала сальников и АТФ волнуюсь. Хотя, если они свежепоменянные — то экспериментируйте, заодно поделитесь впечатлениями.
В авто МКПП БМВ тоже АТФ была залита, ходила долго. Часто — дольше чем само авто.
0
Salam
  • Salam
  • 16 октября 2015 в 15:15
А сальнички-то эту ATF-ку на волю не отпустят?
+6
Salam
  • Salam
  • 16 октября 2015 в 13:37
Дешевле и проще варить точками, а потом швы пройти полиуретановым герметиком.
То, что не зачистил, не выстучал и не отшпаклевал — свело исходные усилия к компромиссу — работа-то проделана большая, а результат не радует глаз. Так, на уровне паровозика/автомобильчика на детской площадке.
Сорри, если немножко жёстко, но всё же нужно уважать свои старания. Если не планировали «идеально» — то нужно было делать «проще» и обшить каркас фанерой на саморезах.
Вместо шпингалета лучше найти защёлку от военного ящика.
А с чего, вдруг, ATF?
0
Salam
  • Salam
  • 16 октября 2015 в 10:37
Эх ценаааа. Но с таким аппаратом можно радостно подъезжать к розетке в любом ТЦ, на любом этаже, по любым лестницам :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна