они не только в лесу водятся :) и не только эндуро бывают грязными… заМКАДыши часто свои утренние пару километров начинают по грязи… и неважно спорт у них, чоппер, классик или эндурик.
Учитывая, что корпус скорее всего силуминовый (а если «типа алюминиевый» и ещё тяжелый — то вообще — ЦАМ, в буржуинии известный как zamak, а среди аргонщиков известный как «фууу цинк… теперь электрод точить и это не варится!»).
Весьма может помочь тазик с горячей водой, в который помещается все это добро — у Al сплавов ТКР поболе, чем у стали и при нагреве резьбовые соединения «расслабляются» (что используют при откручивании свечи на горячую). В общем-то проблемы нет, судя по виду сборки — там есть место подлезть болгаркой/дремелем и спилить головы винтов, а потом уже вывинтить плоскогубцами оставшиеся «шпеньки». На будущее — заверни туда шпильки и прижимай гайками — меньше будет резьба в корпусе изнашиваться, да и гайку проще открутить хорошей головкой.
Свобода не в списке сравнения с авто — мото однозначно проиграет авто в удобстве использования и прокачке лени. Прошу заметить, при поездке на мото вам не влом «заскочить на минуточку» в любое место по пути (и не сильно по пути), а вот авто в крупном городе уже больше похоже на трамвай — оно привязано к потоку и местам стоянки.
Я бы вообще говорил об отношении к окружающему: в авто мир для вас — внутри коробки, на мото по ДОП — в пределах вашего взгляда по маршруту, на мото вне ДОП — где проедешь там и твой мир, (сказал бы ещё про вело — но там для всех есть довольно жёсткое ограничение по километражу в день — у кого-то 80-120 в день — ОК, а кто-то и после 20 сдуется).
Если смотреть с позиции утилитарности — мото решает вопрос быстрой перевозки седалища, авто — комфортной.
Наличие/отсутствие резистора влияет, в основном, только на уровень помех. С резистором скорость нарастания тока в импульсе (когда искра уже появилась и цепь запкнулась через неё) д.б. чуть меньше… но это «сферический конь в вакууме» — т.к. есть ещё сопротивление, емкость и индуктивность: проводов, катушки, прилипшей грязи, влажности воздуха, глубины лужи и прочих околовысоковольтных «обитателей».
ИМХО — тепеь у вас в 2 раза больше свечей на замену.
Если цвет свечи не результат работы в режиме прогрева с вытянутым подсосом — то нужно обеднить смесь.
Это пойдёт под номером 6, т.к. на номер 5 запланирован передний подкат. Тем более, что хочу сварить её из алюминиевого (дюралюминиевого) профиля, дабы была полегче. Заодно и аргоном варить потренируюсь.
При подсовывании в исходном положении поперечина прижимается к фонарю освещения номерного знака, когда опускаю — если придерживать то на колесо мот становится чуть раньше, чем поперечина прижимается.
На ровном асфальте/бетоне или плитке — катаются колёсики, на земле — катается мотоцикл.
ИМХО — скутерный и commuter сегменты более привлекательны для «обэлектричивания». Денвыне пробеги где-то в пределах 150 км, что уже вполне достижимо. Остаются вопросы цены, массовости производства и доступности «у-столба-зарядок».
Желтый — всё же запрещающий сигнал, поэтому полезнее для здоровья не вылазить на перекрёсток под него. По ПДД мотоциклист останется прав, но по жизни — лучше на такие «низколетящие по встречке тазы» любоваться из первых рядов перед стоп-линией.
Скорее так: купить спорта, вспомнить о том, что и в магазин нужно ездить… приспособить спорта для поездок в магазин.
С нетерпением жду начала строительства автором загородной недвижимости — здесь возможен прорывной креатив, главное сначала погуглить в картинках «funny cargo on motorcycle», а уж потом прикладывать смекалку :)
Размещение кофра — гут. Не один я задумываюсь о том, что нажопную сидушку можно вполне заменить на ящик с грузом/полезностями.
Не мешает ли кофр когда садишься прямо и стоишь на светофорах?
Скорее всего шарики «выжили» в двигателе с момента галтовки литья. Значит дядя Ляо совсем не заморачивается отмывкой/продувкой отливок после галтовки… или в деталях есть «хитрая» полость, которая до последнего «хранит» шарики с галтовки.
Техника управления, конечно получше, чем у выезжающих на пикник любителей спортов, но общая идея «на спортаче по лесам-полям» мало чем отличается от повседневной реальности стран СНГ. Многим такие «упражнения» приходится делать в ежедневном режиме, при поездке дом-работа :)
Принимайте во внимание и то, что мото с АБС будут чаще выбирать осторожные и думающие про своё здоровье наездники, так что в этих 37% снижения вероятности смертельного исхода есть сколько-то процентов и самого стиля вождения. Статистика она такая… правильно/творчески/глупо/по заказу заданные вопросы могут на одной и той же выборке дать самые различные ответы, вплоть до противоречивых.
Весьма может помочь тазик с горячей водой, в который помещается все это добро — у Al сплавов ТКР поболе, чем у стали и при нагреве резьбовые соединения «расслабляются» (что используют при откручивании свечи на горячую). В общем-то проблемы нет, судя по виду сборки — там есть место подлезть болгаркой/дремелем и спилить головы винтов, а потом уже вывинтить плоскогубцами оставшиеся «шпеньки». На будущее — заверни туда шпильки и прижимай гайками — меньше будет резьба в корпусе изнашиваться, да и гайку проще открутить хорошей головкой.
Я бы вообще говорил об отношении к окружающему: в авто мир для вас — внутри коробки, на мото по ДОП — в пределах вашего взгляда по маршруту, на мото вне ДОП — где проедешь там и твой мир, (сказал бы ещё про вело — но там для всех есть довольно жёсткое ограничение по километражу в день — у кого-то 80-120 в день — ОК, а кто-то и после 20 сдуется).
Если смотреть с позиции утилитарности — мото решает вопрос быстрой перевозки седалища, авто — комфортной.
ИМХО — тепеь у вас в 2 раза больше свечей на замену.
Если цвет свечи не результат работы в режиме прогрева с вытянутым подсосом — то нужно обеднить смесь.
На ровном асфальте/бетоне или плитке — катаются колёсики, на земле — катается мотоцикл.
С нетерпением жду начала строительства автором загородной недвижимости — здесь возможен прорывной креатив, главное сначала погуглить в картинках «funny cargo on motorcycle», а уж потом прикладывать смекалку :)
Не мешает ли кофр когда садишься прямо и стоишь на светофорах?