Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Salam
  • Salam
  • 17 августа 2015 в 11:18
ИМХО начинать нужно с регистрации общественного объединения или иной организации, которая будет юридически представлять вас и ваши «хочу, желаю, давайте организуем». И сразу после регистрации пропадает романтика и начинаются будни:
1. выход на ГИБДД и местные исполнительные власти с целью определения возможной трассы трека;
2. определение графика проведения гонок (погода, загруженность дорог и т.д.);
3. написание проекта регламента;
4. ДОСААФ жив ещё в ваших краях? Очень может подсобить в «утрясании» многих техническо-организационных вопросов;
5. разработка плана оказания помощи и эвакуации (МЧС, ага);
6. поиск споносров (весьма сложная задача)
7. много денег, чтобы завертелась вся эта сложная машина
К сожалению, мечты красивы только при появлении. При реализации они становятся работой. Ваш вариант пока ещё не вырос из «коротких штанишек» слабоорганизованных покатушек по ДОП. Надеюсь, парень по скайпу объяснит вам, насколько сложно официально организовать такое (даже 402 метра на готовом аэродроме — это тоже не раз плюнуть). Заодно прикиньте, сколько денег запросит страховая у участников таких гонок и сколько «простых парней» смогут оплатить такую страховку.
0
Salam
  • Salam
  • 17 августа 2015 в 9:42
О! Подборисовские местности. Песочек и горочки там весьма знатные встречаются. Сам в это воскресенье в р-не Бол. Стахово катался по лесам-тропинкам (переправа и французская вышка).
А танкодором поэндурен уже или нет?
0
Salam
  • Salam
  • 15 августа 2015 в 8:18
Техосмотр? Что-то новое у ляхов засвербело… может получиться так, что в соседних государствах у них начнут требовать и техосмотр, и аптечку, и план путешествия… да много чего пожно потребовать, если к этому подойти творчески.
+18
Salam
  • Salam
  • 14 августа 2015 в 16:38
+1 тебе, за «санитарию леса» от глупых, но борзых пернатых.
+7
Salam
  • Salam
  • 14 августа 2015 в 16:14
И танков — Тагил все же.
0
Salam
  • Salam
  • 14 августа 2015 в 16:13
Гонялись или сопровождали?
Тагил рулит! Кста, вскоре туда на недельку по работе собираюсь заглянуть :) Если есть кто-то из БП, кто желает пересечься с минским первосезонником — в ЛС, плз.
0
Salam
  • Salam
  • 12 августа 2015 в 22:54
А плюс тебе за экипнутость и здоровую самокритику :)
+2
Salam
  • Salam
  • 10 августа 2015 в 7:00
Попробуй поменять вид транспорта «на работу», если дресскод позволяет. И потихоньку задумывайся о жене в качестве нажопницы.
+4
Salam
  • Salam
  • 7 августа 2015 в 11:18
+1, продолжай, ждём новых летних фото :)
0
Salam
  • Salam
  • 7 августа 2015 в 9:26
Напуркуа — непонятно. Итог для пилота — расходы (и хорошо, что на мот и зелёнку, а не на что-то посерьёзнее). Итог для ГАИшника — писать рапорт. В сухом остатке вроде-как-позитива остаётся только это видео.
+6
Salam
  • Salam
  • 6 августа 2015 в 22:36
Дура она неудовлетворённая, вот и взбесилась, когда рядом с ней вы жену на мото везёте… Вот, даже заяву накатала так, чтобы и с мужиком познакомиться и конкурентку устранить.
0
Salam
  • Salam
  • 5 августа 2015 в 15:48
Оу, запах печёных рулек и окороков пилота будет чуть менее чем постоянен.
0
Salam
  • Salam
  • 5 августа 2015 в 15:27
+1 за идею «хватать» за ось заднего маятника.
И тут же вопрос — насколько «тяжёлая» передняя часть получается при таком способе подхвата? т.е. насколько легко можно приподнять переднюю часть вручную, без багажной стяжки? Если одной рукой не поднимается, то варить себе такой вариант подката не буду.
И неплох бы было написать сечение и толщину стенки квадратного профиля.
+4
Salam
  • Salam
  • 5 августа 2015 в 13:19
Эх, лет через… дцать будет вопрос «сколько проезжает, сколько заряжается»… И только потом «сколько прёт».
0
Salam
  • Salam
  • 4 августа 2015 в 7:01
Вывод #2 — в учебники по вождению мото в городе.
0
Salam
  • Salam
  • 31 июля 2015 в 11:37
Что за двигатель?
+26
Salam
  • Salam
  • 31 июля 2015 в 11:09
Bitch Hitch!!!
+5
Salam
  • Salam
  • 30 июля 2015 в 14:13
А вот с «тормоза срабатывают со 2 раза» годный механик сразу же бы пошел смотреть на зазор между колодками и диском. Но зацикленность на «давлении в блоке АБС» не позволила этого сделать.
+2
Salam
  • Salam
  • 25 июля 2015 в 22:49
Не «конфисковала», а купила. Не умеешь — не садись, судя по откруту ручки газа, хорошо, что уронила, а не прыгнула с аппарели в кабину эвакуатора.
+1
Salam
  • Salam
  • 19 июля 2015 в 23:18
Да, по песку тяжелее ехать, но мягче падать. Главное вовремя «расстаться» с мотом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна