Серега, это чистая правда. Я пока так далеко не выбирался (причину знаешь). Однако, могу сказать: моему Чижику тоже стоит только почувствовать колесами ТРАССУ — как он незаметно, невзначай начинает меня УВОЗИТЬ. До Рославля (40 км) уже несколько раз так и увез… Чайку у друзей попить…
небольших проблем по работе, которые были вынуждены меня останавливаться и решать вопросы по пути
А со связью надо что-то решить! Сам тоже с этой проблемкой столкнулся. «Двухухий синезуб» помогает лишь частично (хотя бы не надо снимать перчатки, шлем и подшлемник, расстегивать куртку и лезть в карман). В принципе, слышимость неплохая и на ходу, если идешь накатом и не быстро…
Вот уже практически все основные точки зрения налицо)) Что интересно — все правы.
Где-то у кого-то встречал высказывание: «Вера — как член: необходимо его иметь, полезно уметь им пользоваться, вполне допустимо им гордиться… вот только не надо его показывать прилюдно и пытаться подсадить на него насильно»
ПАШКА, ЭТО НЕЧТО: «по методу петровских матросов-крестьян», «Эндуро или Кросс, но ещё не вырос», «офигевшего, но зато оживившегося»…
Твой талантище растет на глазах))
Паша, замечательно! Слушай: «анданте», «крещендо»… на чем играем?
Из своей школы (автодело преподавали на уроках труда в 10-11 классе) помню только, что БорисСаныч и СергейСергеич заставляли нас не только думать, но и гайки крутить. В частности, перебортировать колесо ГАЗ-52 с помощью только «кривого стартера», без монтажек, мы умели поголовно. Потом, кстати, пригодилось.
И еще помню: БорисСаныч давал ровно 3 секунды на решение отдельного вопроса из билетов. Потом говорил: «Всё! В вас уже въехали!»…
Тогда делай попросторнее: в гости приезжать будем!
Плюс за поэтичность и высокие художественные достоинства рассказа.
А вот душу в плюсах не измерить: поэтому за то, что ты ТАК рассказал о своей любви к сынишке по имени Герион, что у каждого (если не ползучий прагматик) заныло сердце от любви к своим мотоциклам — просто мое почтение (как сейчас говорят — «респект и уважуха»).
… Своему «ребенку» промыл и отрегулировал карбы. Сегодня, для порядка поупрямившись, чихнул и запустился. За что был премирован баком вкусного бензина=)
Столкнулся по специфике теперешней работы. Доперестроечная, перестроечная и постперестроечная сталь (одной марки, по одним ТУ, с одного завода) — три большие разницы!
Надеюсь, что времена СССР, в которые была извана данная цепь, были самыми лучшими… Удачи, Саня!
Здесь ключевое слово — ПОКА. Все в наших руках. Предопределенности — нет. Свою судьбу мы строим сами. «Вводные» от жизни могут быть разными — но решение принимаешь ТЫ САМ.
Поэтому все будет в твоей жизни именно так, как захочешь ты. Главное — научиться правильно и конструктивно хотеть))
А у меня — две леталки-самоделки на 2,4 ГГц (мелкие «электрички»). Причем первая — именно биплан а-ля Баховский «Детройт-Паркс». На это лето, кстати, запланирован мой облет на настоящем «Бланике» областного аэроклуба.
Вообще, не очень ошибусь, если заявлю следующее:
Буде случится чудо и в нашей стране разрешат СВОБОДНО ЛЕТАТЬ на легких самолетах (типа, как в Штатах: не требуя сумасшедших денег и не обставляя это дело огромным ворохом согласований) — больше половины мотоциклистов страны СРАЗУ ЖЕ обзаведутся крыльями.
Потому, что МОТОЦИКЛ И САМОЛЕТ — ОДНО И ТО ЖЕ. Разница только в количестве степеней свободы.
Имею в виду легкий одно- двухместный самолет — который создан дарить радость полета и чувство свободы, как и мотоцикл.
Конечно же, приобретение самолета ни в коей мере не приведет к продаже мотоцикла. Они станут гармонично дополнять друг друга. Уверен.
Красиво, поэтично и от души. Прямо как у Ричарда Баха. Не читал? Советую! Правда, там про небо и самолеты… А с другой стороны, все мы понимаем, что мот — тот же самолет, только 2D…
Теперь понятны недавние посты кубанского казака Никитоса из Краснодара: двадцатилетние рулят)) И наши хотят быть по крайней мере не хуже. Весь вопрос в подготовке.
Тут дело в чем: последний взлет ДОСААФа (когда наши пацаны и девчата что-то решали в авиа-, авто- и мотоспорте хотя бы на уровне Европы) относится к началу 80-х, когда им руководил летчик Покрышкин. Потом — только делили и пилили матчасть. Сейчас подотовка молодежи отсутствует.
Ты молодец, парень. Голова, руки, сердце — все на месте. Ну, а насчет души мотоцикла…
Мы сами наделяем душой вещи, которые любим. И, продавая мотоцикл как набор деталей, ты отнюдь не продаешь тот кусок жизни, который прожил с ним. Тот, кто его купил — должен будет вновь дать ему жизнь. Ну, а если на запчасти — развоплощение…
Более того скажу. Купив новый мотоцикл, ты заметишь, что в него, спустя какое-то время, переселится душа прежнего. Проверено на собственном братике и его подруге. Уж очень они горевали по Акроссу, потом — по Бандосу, а сейчас души не чают в SVX))
Помочь очень хочу, но самому требуется помощь в реализации хотения. Карта такая же, Виза Классик (руб). Кидай в личку инструкции и прочее. Переброшу тебе.
А со связью надо что-то решить! Сам тоже с этой проблемкой столкнулся. «Двухухий синезуб» помогает лишь частично (хотя бы не надо снимать перчатки, шлем и подшлемник, расстегивать куртку и лезть в карман). В принципе, слышимость неплохая и на ходу, если идешь накатом и не быстро…
Где-то у кого-то встречал высказывание: «Вера — как член: необходимо его иметь, полезно уметь им пользоваться, вполне допустимо им гордиться… вот только не надо его показывать прилюдно и пытаться подсадить на него насильно»
Спасибо, что рассказал. Не жалей о пропаже, краденое не принесет ему счастья.
Помощь по-прежнему будем оказывать. Но кофры держать закрытыми, а карманы и ширинку — застегнутыми))
С праздником. Христос воскрес.
Паша, задаю маршрут: акриловый лак — рамка — музей
Такая дикая мысль: через тысячу лет археологи откопают — что напишут?
Твой талантище растет на глазах))
Из своей школы (автодело преподавали на уроках труда в 10-11 классе) помню только, что БорисСаныч и СергейСергеич заставляли нас не только думать, но и гайки крутить. В частности, перебортировать колесо ГАЗ-52 с помощью только «кривого стартера», без монтажек, мы умели поголовно. Потом, кстати, пригодилось.
И еще помню: БорисСаныч давал ровно 3 секунды на решение отдельного вопроса из билетов. Потом говорил: «Всё! В вас уже въехали!»…
Плюс за поэтичность и высокие художественные достоинства рассказа.
А вот душу в плюсах не измерить: поэтому за то, что ты ТАК рассказал о своей любви к сынишке по имени Герион, что у каждого (если не ползучий прагматик) заныло сердце от любви к своим мотоциклам — просто мое почтение (как сейчас говорят — «респект и уважуха»).
… Своему «ребенку» промыл и отрегулировал карбы. Сегодня, для порядка поупрямившись, чихнул и запустился. За что был премирован баком вкусного бензина=)
Столкнулся по специфике теперешней работы. Доперестроечная, перестроечная и постперестроечная сталь (одной марки, по одним ТУ, с одного завода) — три большие разницы!
Надеюсь, что времена СССР, в которые была извана данная цепь, были самыми лучшими… Удачи, Саня!
Поэтому все будет в твоей жизни именно так, как захочешь ты. Главное — научиться правильно и конструктивно хотеть))
Вообще, не очень ошибусь, если заявлю следующее:
Буде случится чудо и в нашей стране разрешат СВОБОДНО ЛЕТАТЬ на легких самолетах (типа, как в Штатах: не требуя сумасшедших денег и не обставляя это дело огромным ворохом согласований) — больше половины мотоциклистов страны СРАЗУ ЖЕ обзаведутся крыльями.
Потому, что МОТОЦИКЛ И САМОЛЕТ — ОДНО И ТО ЖЕ. Разница только в количестве степеней свободы.
Имею в виду легкий одно- двухместный самолет — который создан дарить радость полета и чувство свободы, как и мотоцикл.
Конечно же, приобретение самолета ни в коей мере не приведет к продаже мотоцикла. Они станут гармонично дополнять друг друга. Уверен.
Тут дело в чем: последний взлет ДОСААФа (когда наши пацаны и девчата что-то решали в авиа-, авто- и мотоспорте хотя бы на уровне Европы) относится к началу 80-х, когда им руководил летчик Покрышкин. Потом — только делили и пилили матчасть. Сейчас подотовка молодежи отсутствует.
Что делать? © Чернышевский ))
Мы сами наделяем душой вещи, которые любим. И, продавая мотоцикл как набор деталей, ты отнюдь не продаешь тот кусок жизни, который прожил с ним. Тот, кто его купил — должен будет вновь дать ему жизнь. Ну, а если на запчасти — развоплощение…
Более того скажу. Купив новый мотоцикл, ты заметишь, что в него, спустя какое-то время, переселится душа прежнего. Проверено на собственном братике и его подруге. Уж очень они горевали по Акроссу, потом — по Бандосу, а сейчас души не чают в SVX))